Восстановить понятие политический преступник!

Вадим Фомченко
Почему-то стало обычным употреблять это определение к невиновным людям, осужденным из «политических» причин.
Я говорю о настоящих преступниках, совершивших убийства и другие как тяжкие, так и легкие преступления; совершивших их не из корыстных или иных побуждений, а из-за искреннего желания принести пользу обществу с помощью такого преступления.
Когда-то именами таких преступников в нашей стране называли улицы. Ну, это пожалуй, лишнее. Также я ни в коем случае не призываю к какому-либо смягчению их приговора. Преступление есть преступление и они должны нести заслуженное наказание.
Но складывалась традиция демонстрировать уважение к таким людям. Их отделяли от уголовников, обеспечивали широким доступом к литературе и средствам массовой информации, с ними обращались подчеркнуто вежливо, пресекали любые попытки оскорбления их.
 Был и чисто практический смысл во всем этом: создавался общественный механизм, демонстрирующий всем, что общество ценит смелых и гордых людей, готовых на бескорыстные героические поступки. Это , конечно, имело большое воспитательное значение.
В конечном итоге, именно среди таких людей наша последняя линия обороны против кровавых диктаторов, корыстной мафии, захватывающей власть в этой и любой другой стране!