Медведи в подвале Beren in kelder

Алекс Большои
Медведи в подвале / Beren in kelder
.....................................................





Что же это гражданка Иванова?!
Жалуется ведь народ все снова...
Мол живут тут медведи...
и они вам вроде как соседи?
Коричневы и косолапы
в центре города Анапы!
Если бы парчка зайчат,
дюжина там белых журавлят....
Так ведь нет! Косолапые, Коричневые и мохнатые....
И количеством тоже немалые!

Сидоров, объясню я вам сейчас....
Хммм...Разве кто мне сдесь указ?!
Занимайтесь лучше делом,
Вы и кажетесь мне не очень смелым?
Так что радуйтесь сохранным телом.
Тут медведи разные: смирные и важные
Добрые и страшные, тихие и отважные...
Всем в подвале дома нашего сухо и тепло.
Не считая младшего... плачет если солнышко зашло...
Все они мне милые и ведь сильные и нехилые!
Все медведи папы моего,
Их всего лишь семеро и ведь в память от него!

Ну конечно Иванова! Ну конечно от него!
Вот что дамочка я вам скажу: Я сейчас же позвоню
И в милицию, И пожарникам И в правительстве
все о вас я расскажу!
Сидоров, сделаете? я медведей к вам пошлю.
Позвоню...расскажу...вы уж лучше заходите,
вон туда вы проходите, Мишек посмотрите.
Я им рыкнут разрешу: рррр....рррр...
И тогда на вас я посмотрю!
Вот прислушайтесь: Рычат... Лапами об пол стучат.
Может есть у вас еще вопросы?
Или расхотелось вам уже строчить доносы?!

Что вы! Что вы уважаемая Иванова!
Ну зачем же вы все снова?!
И вопросов вроде как бы больше нет...
Доброго вам дня. и всё - привет.
Посомтри ка! Зановесочки у вас картиночка-портрет!
Досвидания и удачи...

Сидоров и вам приятных выходных на даче.

................................


       Фривольный перевод стихотворения Ани Шмидт (Annie M.G. Schmidt ). Вольности перевода обусловленны необходимостью передатьосновное, скрытое значение послания в стихотворении.
Оно свиду забавное, но спрятанное в нем послание довольно интересное. Прежде чем дать расширенное толкование, написанное довольно известным голландским психологом, хотелось услышать вашу интерпретацию. Можно в короткой манере. С приветом Алекс