Я не шлюха

Роман Мошенский
Тебе со мною будет здесь удобно,
Я буду исполнять любую блажь.
За это в жизни тамошней, загробной
Ты тем же при свиданье мне воздашь.

( «Фауст» Гёте )


«Я не шлюха!», - сказала она самой себе. Наташа только что проснулась и всё ещё лежала в постели, уставившись в потолок. «И почему мне с самого утра лезут в голову такие дурацкие мысли?» - Она стала рассматривать комнату, вспоминая тот день, когда увидела её в первый раз. Красивые обои на стенах. Хорошая мебель. Огромная кухня – мечта каждой домохозяйки. Сверкающая чистотой плитка в ванной. Тогда это произвело на неё очень сильное впечатление. Особенно в сравнении с тесной и обшарпанной квартирой, которую она снимала…

«Вместо того, чтобы начать день с позитивных мыслей, я заряжаю себя негативом. Наверное, мне что-то такое приснилось, просто я не помню…»

- Может, тебя просто мучает совесть? – ответил внутренний голос. – Может быть, только во сне ты не можешь контролировать мыслительный процесс. Мысли, от которых ты убегаешь днём, настигают тебя ночью… Только во сне ты честна перед самой собой. Всё остальное в твоей жизни – враньё!

- Заткнись!

- Вот видишь, значит, я права! – Обрадовался внутренний голос. - Если тебя это задело, значит, я права… Значит, так оно и есть. Просто днём ты стараешься об этом не думать.

- Я и сейчас не хочу об этом думать, поэтому заткнись!

Тишина… Она прислушалась. За окном тихо шумел город. Наташа поднялась с постели. Ноги сразу попали в мягкие тёплые тапочки. «Мы купили их в супермаркете, когда только начали жить вместе. В тот день мы накупили кучу всего и потом еле дотащили это от машины до лифта. Он тогда ещё сказал, что никогда ещё не покупал за один раз столько вещей. Он вообще не умеет тратить деньги. И почему люди, которые не умеют тратить деньги, иногда очень хорошо зарабатывают? А ещё чаще бывает наоборот, когда люди, умеющие тратить деньги, часто этих денег не имеют.

- Ну, вот видишь… Проследи ход своих мыслей.

- Ты снова за своё?!

- Ты вспомнила о шмотках. Это навело тебя на мысли о нём. А он свою очередь вызвал цепь ассоциаций, которая привела тебя к деньгам… Он – это деньги. Деньги – это стабильность, спокойствие, путь даже мнимое. Элементарно, Ватсон!

- Заткнись, дура! Я не шлюха! – Она снова легла в кровать.

- Заметь, я ни разу не сказала, что ты шлюха...

Ты ведь даже не любишь его. Живёшь с ним, спишь с ним, но при этом не любишь. Молодец, девочка!…

- Отвали! Ты – это я. Значит, ты должна быть за меня, а не против. Мне это нужно. Я хочу жить в достатке. Я хочу жить красиво. Хочу денег. Хочу покупать то, что мне нравится. Хочу, чтобы мои дети росли в достатке. Я не хочу экономить на всём. Я не хочу жить мечтами. Я не хочу работать с утра и до вечера и половину заработанных денег отдавать на оплату съёмной квартиры. – Она неподвижным взглядом смотрела куда-то в пустоту и неосознанно шевелила губами. Если бы кто-то увидел её в этот момент, то наверняка принял бы за сумасшедшую, которая разговаривает сама с собой.

- Конечно, все хотят того же и стремятся к этому. Вопрос только в средствах. Можно много работать, строить карьеру, заниматься самообразованием, заводить полезные связи, что-то организовывать, придумывать, находить, терять и начинать снова. А можно пойти и по другому пути. Например, лицемерить, обманывать, предавать, грабить, убивать... Ведь для достижения цели все средства хороши? Да или нет?... Что же ты молчишь?

А помнишь тот день, когда ты впервые увидела, сколько он зарабатывает? Очень солидная цифра! Правда? Этими деньгами ты могла решить разом все свои проблемы. Да… Вот только в последствии оказалось, что он не очень хочет тратить свои денежки на какую-то юную провинциальную девицу, решив, что хватит и того, что ты живёшь в его квартире.

Иногда тебе даже начинает казаться, что это и твой дом, но ты ведь понимаешь, что это не так. У тебя по-прежнему нет ни гроша за душой. Всё это не твоё!

Когда-то ты снимала жильё и отдавала её хозяину почти половину заработанных за месяц денег. Теперь эти деньги остаются с тобой, но ты и сейчас платишь. Платишь ещё больше, чем раньше. Платишь собой. Своей душой и телом.

- Замолчи, дура! Я не шлюха!!! Он мне нравится… - Она выкрикнула эти слова вслух и даже не заметила этого.

- Да? Ты уверенна? Почему же тогда ты часто ловишь себя на мысли, что тебе скучно с ним? Он до сих пор остаётся для тебя чужим. Каждое утро ты просыпаешься в одной постели с чужим человеком! А секс? Разве он таким должен быть? Конечно, часто это доставляет тебе удовольствие, но это что-то просто животное… Ты ведь знаешь, что может быть по-другому, намного лучше.

Ты пытаешься поверить в то, чего нет. Обманываешь его и себя.

- Это не правда!

- Правда?... – внутренний голос ждал ответа, но его не последовало и тогда он продолжил. – Вот что я скажу тебе, дорогая. Ты никто! Ты пустое место! Ты боролась, искала себя, работала, училась. А потом ты сдалась. Опустила руки. Слишком сложно оказалось для такой изнеженной девочки жить своей жизнью. Ты убила в себе личность. Ты стала домашним животным, которое существует единственно для того, чтобы развлекать своего хозяина, а взамен просит только еду и крышу над головой. Ты проститука!

- Да! Я проститутка! Довольна? И чего ты добилась этим признанием? Что это тебе даёт? Да, я такая! Но у меня ещё есть душа. Я личность. Я не законченная проститутка. У меня ещё есть шанс.

- Не прячь существительное за прилагательными. Законченная или незаконченная проститутка – какая разница? Существенно только существительное. Просто проститутка. Вот главное.
Она плотно сжала губы. Слёзы стекали щекам и впитывались в подушку. Наташа закрыла лицо руками, и слёзы потекли ещё сильнее, просачиваясь сквозь ладони. Затем она встала и подошла к зеркалу. Несколько минут она просто разглядывала своё тело.

- Я не шлюха, - вслух сказала она, глядя на собственное отражение. Внутренний голос молчал. Она схватила свою кружку со стеклянного столика, который стоял рядом с кроватью, и бросила её в зеркало… Осколки рассыпались по полу. Наташа взяла в ладонь один из них и увидела в нём своё отражение. – Я не шлюха, - крикнула она. – Отражение ничего не ответило. – Ведь я не шлюха, правда?...