Завтра

Фиранна
Мы поженились три недели назад. Теперь ты улыбаешься маленькой улыбкой, а раньше ты улыбалась задумчиво, как взрослая. Сейчас ты живешь повсюду, а прошлым летом ты жила только там, где тебя нет. Сегодня ты молчишь фразами, а раньше только словами.
Завтра мы идём с тобой. Радоваться и жить. Ты именно так и сказала. Мы придём немного раньше чем нужно, пока мы будем ждать, ты будешь с интересом носится по людям своим взглядом, а потом загадочно улыбнешься и вздохнешь. Кто-то пройдет мимо и случайно заденет тебя за плечо, а ты спрячешь руку в карман, потому что ты подумаешь что я хочу к тебе прикоснуться. А я этого пока не захочу, я буду молча смотреть, как ты забавно ждешь. А потом мы сядем за столик наверху и снова будем ждать. Ты закажешь цветной алкоголь и будешь пить его крохотными глотками. Тебе это нравится, но не вкус, ни запах, ни ощущение во время или после, тебе просто это нравится. Я скажу, что люблю, а ты сделаешь вид что не слышала, ты не любишь когда я это говорю, ты любишь когда я об этом подумаю и задену твою руку. Ты улыбнешься. А потом ты внимательно посмотришь на сцену. Ты дождалась. Там заиграют гитары и клавиши и кто-то красиво запоёт. Несколько минут ты будешь словно не со мной, ты запустишь музыку в себя и только потом вернешься. Ты что-то скажешь, но слишком тихо и я не услышу. Ты долго будешь смотреть вниз, туда где сцена, а потом вдруг скажешь что хочешь курить. Я удивлюсь, ты никогда не делала этого. Ты скажешь это ещё раз и улыбнешься. Ты задумаешься, и я скажу что ты неверное хочешь к сцене, в ту смешную и странную толпу молодёжи. А ты ответишь, что всегда хотела так, как сейчас. Ты поставишь пустой стакан в чистую пепельницу и ещё раз скажешь, что хочешь курить. И я улыбнусь твоим непонятным словам, которые ты скажешь после концерта.

25/10/08