Ночная схватка

Ринат Иксанов
Звеня крылами, маленький комар
В ночной тиши влетел в мое окно.
Я в полудрёме созерцал кино -
Про упырей, вампиров видеокошмар.
Матёрый хищник облетел мое жилье,
Его щетинки в предвкушении дрожали,
Острейшее, отточенное жало
Искало здесь кровавое питье.
А дом был пуст. Я был один в квартире.
Вампир почувствовал присутствие мое.
Во мне почуяв кушанье свое,
Нацелил жало, словно снайпер в тире.
Искусно маскируясь в полутьме,
И маневрируя средь мебели моей,
(Ведь этой твари насекомых нет хитрей),
Подкрался незамеченным ко мне.
Комар не долго баловался в прятки.
И невнимательность использовав мою,
Он ринулся в атаку, как в бою,
И впился кровожадно в мою пятку!
Моя дремота растворилась в тот же миг.
Я комариной подлости стерпеть не смог!
Возмездьем сокрушительный шлепок
Прервал комарика предсмертный крик...
Погиб комар! Хороший был боец.
В бою с врагом он встретил смерть лицом к лицу...
Иль носом в пятку... К черту разницу!
Почтим молчанием усопшего конец.