риговское

Лисья Шкурка
я вдыхаю твои взгляды и через глубину зрачка вхожу в утра, которые теперь носят твое имя, выписанное цифрами на окружности моего тик-така, по которому еле-еле ползут стрелки, разрешая миру замереть около твоих ног рыжим щенком, для меня превращая в бесконечность твое присутствие на листах моей книги жизни, поля которой чисты, но первые буквы предложение давно говорят за меня, обножая и оголяя самые дальние уголки моей сумеречной зоны сознания. За спиной пушистого зверя растет жесткое перо, я теряюсь, раздавая тебе по ладоням ключи от моего дома, потерявшего свою крепость, павшую на колени и преклонившую орудия земле. Я растрачиваю себя на взгляды, теряясь в твоих запахах, сделавших меня беззащитным кутенком, наделавшим лужу в самом центре огромного зала, наполненного тенями своих и чужих правд или скорее, истин, из разряда тех что никогда не произнесутся в слух, но будут понятны на уровне молчаливого взгляда нутром в нутро.
Я раскрываю рот, чтобы сказать: - ты мой мир!, но теряюсь в отражении сделанной лужи и хватаюсь за черноту ручки, чтобы выдохнуть, не задохнуться тобой до смерти, в желудке звука и красок, которыми я становлюсь, ощущая себя хоть немного причастным возможному "МЫ", допускаемому шепотом.