Ночь

Виталий Полищук
Ровно работали двигатели.
 
Я не слышал их рокота - я чувствовал его всем телом, всеми фибрами души. Я верил им...
 
За бортом темень.

Стюардеса вручила гигиенический набор и дежурную улыбку.
 
Взял осторожно её за руку, посмотрел в глаза и... попросил двойной коньяк.

Рука девушки как-то с сожалением трепыхнулась в ответ и медленно, оглядываясь, с грустью
вышла из-под моей ладони.

За бортом ночь.

Среди всей нашей военной делегации одной из африканских стран, я был единственный светлокожий европеец. Рядом со мной сидел вождь племени бывших (якобы) каннибалов.

Он не любил коньяк, а я медленно выпил.
 
Достал из пакета зачем-то повязку на глаза. Одел её. Ночь. Болела рана.

Перед глазами всплыла почему-то давняя картина: лев терзающий темнокожую девушку. Эту драму я наблюдал в бинокль.

Мои воины тоже видели.
Но не могли предотвратить этого... Мы третьи сутки были в засаде.

Жгло солнце. Весь оставшийся запас воды воины отдали мне.

За бортом ночь.

Был бой. Мы победили, но половину моего отряда растоптало стадо перепуганных слонов.

Я шел среди убитых и растоптанных. Некоторые были еще живы.

Кружилась голова, болела рана, тошнило от запаха последствий боя. Сдержанно стонали раненые и недотоптанные...

Я приказал всех пристрелить И своих, и чужих. Нам надо было выжить, для спасения племени.

Ночь.