Бабочки сновидений

Лана Гнедко
Прошел год, как я с твоего разрешения стала видеть твои сны. Год? Сейчас я уже не помню себя без них, мне кажется, что я видела их всегда, не осознавая это. И только сейчас серые картинки наполнились цветом, обрели звук, аромат и вкус. Да-да, и вкус – каждый раз новый, и каждый раз имеющий неуловимые штрихи предыдущего.
Может показаться, что твои сны слишком однообразные, лишенные активных действий. Но тебе хватает сражений днем, и сны для тебя, как и для каждого – продолжение мира реальности. Наше сознание показывает нам в них то, чего не хватает в повседневности, раскрывая те стороны внутреннего Я, которые скрыты ото всех, и в первую очередь – от нас самих. Действовать надо в ЯВИ, а сон пусть будет таким, каким и должен быть – успокаивающим, полным образов и позволяющим отдохнуть.
Этот сон был полностью твоим, я не стала мешать тебе. Мы всегда вместе – но это не значит неотступно следовать за тобой, следить за каждым шагом. Быть вместе – это чувствовать, когда наступает потребность сказать что-то и быть услышанным, чувствовать настроение, реагировать и – не мешать…
Этот сон был твоим, но картинка сна была моя. Её я увидела случайно вчера и, засыпая, она стояла у меня перед глазами. И она приснилась тебе: летняя, с множеством бабочек. Разноцветные, их было столько, что заслоняли собой все: и неторопливо текущую речушку, и яркую зелень начинающегося лета. Ты протянул руку, и сразу несколько мотыльков опустились на не, совершенно лишенные боязни. Ты был для них составляющим их жизни: короткой и наполненной нектаром цветов, кажущейся беспечностью и множеством других, не подвластных нашему восприятию фрагментов. Но было несколько бабочек, чьи трепещущие крылышки были лишены всякой окраски, лишь штрихами на некоторых угадывались линии и еле заметные оттенки красок. Они были более пугливы, и малейшее дуновение ветерка поднимало их вверх, как будто они были полностью лишены веса. Но как раз они были для тебя притягательны, тебе захотелось раскрасить их, ощутить их прикосновение к своей коже. Так нам хочется всегда чего-то недоступного, мы стремимся к неоткрытой двери, пренебрегая теми, что распахнуты, и которые ты оставляешь на потом.
Утром, проснувшись, первое, что ты увидел, было солнце, залившее и раскрасившее твою комнату в цвета начинающегося дня. И ты вдруг увидел одну бесцветную бабочку их своего сна, которая на твоих глазах становилась яркой: это течение твоей жизни раскрашивало её, и все остальные бабочки, приснившиеся тебе, это были штрихи твоей жизни: одни уже свершенные, наполненные событиями разных цветов и те, которым только суждено сбыться…
Ярких и теплых тебе красок!