Карась

Виктор Бондаренко
 Решил однажды самый главный рыбак узнать, где и как рыба ловится. Прикормил по всей земле лужи, ставки, пруды, речки и реки говорящими карасями и стал ждать.

Эстония
Поймал рыбак карася. Задумался. Карась не выдержал и говорит:
- Отпустишь, исполню твое желание.
Задумался рыбак. Пока он думал, карась уснул у него на ладошке. Думал-думал рыбак, смотрит, а рыба сдохла. Перевернул ладошку. Рыба плюхнулась в воду. Карась проснулся, понять ничего не может. Махнул хвостом и исчез в глубине.

Белоруссия
Поймал рыбак карася. Задумался.
- На уху - мал, коту - костляв. Размахнулся зажатым в руке уловом.
 И слышит:
- Не губи! Дети у меня малые, кто их поднимать будет. А я одно желание исполню.
Рыбак был человеком семейным, сам имел двоих детей, пожалел карася. Задумался. Семья есть, работа тоже, со здоровьем порядок. И огласил желание:
- Хочу, чтобы у нашего президента было тоже, что и у рядовых жителей.
Карась и отвечает:
- Будет исполнено, - и исчез в глубине.
Желание было исполнено. Президент начал пользоваться той же телефонной связью, теми же банками, теми же дорогами, что и рядовые граждане. Очень скоро в стране воцарился полнейший порядок.

Украина
Поймал рыбак карася. Задумался:
- Какой мелкий карась пошел. Вот наловлю мешок таких шелесперов, есть тут нечего, зато продать можно.
Тут карась возьми и заговори:
- Отпусти меня, я одно желание исполню.
Удивился рыбак:
- Шо? Почему это одно желание? Я не понял?
 Карась отвечает:
-Я карась, а не золотая рыбка, мой лимит одно желание. Брать будешь?
Задумался рыбак:
- Хочу много денег и чтобы работы поменьше.
А вслух спрашивает:
- Не соврешь? Я же тебя не отпущу тебя до тех пор, пока желание не исполнишь.
Да понял я, - отвечает карась.
- Хочу быть депутатом! – выдал рыбак.
Бац! Сидит рыбак в самом депутатском месте, в Раде, в одной руке карась, в другой дудка, в которую он дует во время сессии парламента. Соседей зажатый в руке депутата карась не удивляет. Каждый депутат имеет право прийти на рабочее место с чем угодно в руках. Карась сдох в руке депутата.

Россия
Поймал однажды рыбак карася. Посмотрел на него и выпустил.
Карась поднимает голову из воды и говорит:
- Хороший ты мужик, могу одно твое желание выполнить.
Задумался рыбак. Потом куда-то ушел, пока связывались с Кремлем, вода затянулась льдом. Карась исчез в глубине.


Китай
Поймал однажды рыбак карася.
- Хоть и мелкая, но всё равно рыба, - и собрался, было бросить карася к пойманным рыбам.
Тут черед карася пришел:
- Не кидай меня туда. Я твое одно желание исполню.
Задумался рыбак. Достал мобильный, набрал номер. Через полчаса приехала колонна военных грузовиков. Карася посадили в переносной аквариум и увезли в неизвестном направлении. Воду из пруда спустили. Солдаты еще долго с засученными штанами что-то искали в пруду. Карася доставили куда надо и разобрали на чешуйки. Через месяц весь мир был закидан говорящими игрушками. Рыбаку выдали грамоту от китайского народа и позволили родить второго ребенка.

Англия
Сидит пахан, то есть отдыхает. Замок. На берегу ухоженного пруда, рыбу ловит, не по нужде, по приколу.
Выудил карася:
- Прямо как дома! - удивился пахан, рассматривая карася со всех сторон.
Но еще больше удивился пахан, когда карась заговорил:
- Не губи, отпусти!
- Красноперый! Я не занимаюсь благотворительностью! Что мне за это будет? – въехал тут же в тему пахан.
- Я это уже понял. Исполню желание! – ответил карась.
- За базар отвечаешь?- уточнил пахан.
- Зуб даю, - и карась открыл пасть полную зубов.
- Я тебе не лошок. Сейчас охрану по периметру пруда выставлю, если, что не так сотру с лица земли пруд вместе с тобою, - и тут же выросли шкафы вокруг пруда.
Пахану поднесли мобилу. На сходняк собрались прочие авторитеты. Вопрос не простой, как желание делить – по понятиям или по закону. Но что-то у них не срослось, перестреляли друг друга, и охрана пруда полегла.
Когда стрельба утихла, карась вынырнул из воды, махнул головой и исчез в глубине.

Штаты
Поймал однажды рыбак карася. Взял в руку, внимательно рассматривает, не поймет, что за рыба такая. Карасю смотрины надоели, он и говорит:
- Отпусти!
- Что мне за это будет?- спрашивает рыбак, которого совсем не удивил вид говорящей рыбы.
- Желание будет, - отвечает карась. - Загадывай, исполню.
Задумался рыбак.
- Хочу, чтобы Америка опять стала самой могущественной страной в мире.
- Нет! Это желание ни я, никто другой уже не исполнит, – отвечает карась.
- Почему? – удивляется рыбак.
- Время не то! – отвечает карась.
- Этого не может быть! – и рыбак до боли в руках сжал кулаки. Когда разжал, карася там не было. Рыбак вытер руки о траву и отправился домой. Достал флаг и водрузил над своим домом. К рыбаку подошел сосед и спросил:
 - Джон! Какой сегодня праздник, я что-то пропустил?
Я за свою страну любого на полоски к нашему флагу порву, - отвечает рыбак.
Сосед немного подумал, пошел домой и тоже вывесил над домом флаг. К вечеру над каждым из 67 домов городка развивались звездно-полосатые флаги.

Израиль
Поймал рыбак карася. Осмотрел его внимательно. Понюхал. Задумался.
- Что с ним делать? На форшмак не годится.
Прикинул на вес. Опять понюхал.
Карась не выдержал и говорит рыбаку:
- Сколько можно меня нюхать? Отпусти! Я одно желание выполню!
Рыбак спросил:
- Одно желание? На наш маленький народ, жену, детей, внуков – и одно?
- Ничего не могу поделать, таков приказ, - карась был непреклонен.
- Хорошо! – согласился рыбак. Огляделся по сторонам, наклонился над карасём. Ещё раз огляделся по сторонам и что-то прошептал карасю в морду.
- Исполняю, - карась махнул обрезанным хвостом и исчез в глубине.
И рыбак остался доволен:
 - Я всегда говорил, что исполнение желаний это наша национальная черта.

В одной из клиник
Поймал рыбак карася. Тут же и выпустил. Не понял карась рыбака, спрашивает:
- Что же ты за рыбак такой и улова толком не разглядел?
Рыбак и отвечает:
- Кто же мне поверит, что я в луже рыбу выудил. Один раз мне уже не поверили. Дураков нет! – ответил рыбак. - Три года сижу у этой лужи, чтобы с ума не сойти. Не хочу в палате сидеть, да пилюли глотать.
- В знак благодарности исполню твоё желание, - сказал карась. – Чего ты хочешь?
- Одного хочу! Чтобы мне поверили, - ответил, не задумываясь, рыбак.
Бац! Через месяц выписали пациента из клиники.