Игра

Светлана Лавник
Я хочу вырезать этот огромный промежуток времени под названием – жизнь! Может кто-то влюбленный в пшеничное море услышит меня, но вряд ли поймет, он так безнадежно застрял в этом мире, он так безнадежно счастлив и так несчастен, что даже миллион прекрасных мгновений не смогут утолить эту боль!
А между тем люди проходили мимо, шмыгали носами и делали вид, что ничего не замечают, не знают, не могут осмыслить. Хотя на самом деле каждый отдавал себе отчет, что там, куда они так стремятся попасть, уже забиты все места, и их вряд ли будут ждать, но снова и снова зажигали они свои лампы, свои большие огни, и продвигались дальше, как костяные фигуры на шахматной доске.
А вдруг игра прекратится? Вдруг больше никогда не засияет их свет? Что тогда? Кто останется в этом безумном мире, раздувать остывающие звезды, кто поможет солнцу поверить в свою неповторимость, чтобы оно смогло снова вернуться на эту планету?
А если я, если я останусь один? Что тогда? И что станет с моим черным чуланом жизненных впечатлений, за дверью которого непременно кто-то стоит, и зовет меня по имени, а дождаться не может…потому что я не пришел…