Чистота

Светлана Лавник
Я ищу ее повсюду! И почти погиб оттого, что ее нигде нет. Я устремил свою душу ввысь, и она сорвалась с высоты, и завыла от горя.
О, чистота! Чистота помыслов и дел! Где-то далеко, на высоком берегу, возвышается прекрасный Храм, и ангелы поют над ним свои песни.
- Забери меня с собой, и я буду служить тебе вечно, ибо ты один способен излечить меня и вывести из забвения!
О, чистота! О, многие, что хватали тебя свои грязными руками и мусолили, и сорили тобой налево и направо, и думали – все им дано и все есть.
- Забери меня с собой, и именем твоим наполню я каждый вздох свой, и буду воспевать его!
Там, далеко-далеко возвышается прекрасный Храм, и солнце щедро одаривает его своими лучами, и Бог касается его своими ладонями, и сочно-зеленая трава щекочет его белокаменные стены.
- Забери меня с собой! И эту высь приму, как чудесный дар, и надену белые одежды, и буду слушать музыку ветров, срывающих с куполов Храма капли дождя, и забуду боль и забуду счастье.
О, чистота! Чистота помыслов и дел! Надо мной ярко-желтый свет, слепит глаза, с каждой минутой все меньше и меньше, подо мной цветной кусок толстой грубой ткани, утопает в пыли, всеми позабытый, просто кусок ткани…и я…я, беспричинный и глупый между светом и куском этой ткани…кажется умер.