Злюсь я...

Ринат Иксанов
Злюсь я, ретивое сердце опять подвело.
Нынче оно меня вновь не туда завело.
Я озираюсь, куда же теперь мне, куда?
И рассыпается мыслей тоскливых руда.
Спутаны сны. Я просыпаюсь в бреду.
Там за колючим забором не верят в беду.
Там на полях покрывалом лежит белый снег.
Здесь лишь табачный туман. Здесь воздуха нет.
Где-то сирены клекочет глумливый фальцет,
А за решеткою в небе вращенье планет.
Здесь же пространства ничтожный квадратный клочок...
Четверть его занимает вонючий толчок.
Блещет закона клинок над моей головой,
А за спиной караульных собак лай и вой...
И ухмыляется криво усатый сержант -
Черным зрачком злорадно косит автомат.
Выстрел случайный внезапно прервал мой полет.
Дурою пулей шальною подбит прямо влёт...
И бесконечное с неба паденье моё.
Скалится хитро судьба, вцепившись в ружье.
Врешь, не возьмешь, я плевал в твой звериный оскал!
И не такое я на веку на своем повидал...
Стисну за горло судьбу, что предала меня!
Выйду на волю, в песне неволю кляня.