Это наверно ложь

Наталия Никифорова
... Это наверно ложь...
 А волны возмущаются: - Что ты делаешь? Зачем тебе отпускать с ветром чувства?

...А мне, мне так хочется обнять тебя, просто обнять. Так мало слов - добрых слов, мы говорим, друг другу, а дни уходят и оставляют след наших отношений. Когда придут другие человеки, они посмотрят на нас с тобой прошлых, и будут говорить: - Эх, это же так просто не терять друг друга!
Но мы-то с тобой не знаем этого, не знаем, как не потеряться в пространстве...

Ночное небо подмигивает звёздами, луна всё та же холодная стерва ползает по нему как хищница, всё ищет и ищет с кем бы согреться...

Ветер путает мои волосы, и так мешает целоваться, что, в конце концов, я не выдерживаю и бегу от всех, от поцелуев, от моря, от ветра.

Только ты, один ты в целом мире способен понять мою ложь... и меня...

Закроем глаза, нет не для снов, сны это прошлое... уже прошлое. Закроем глаза, чтоб переместиться в пространстве! Для этого и нужна моя ложь!