Рекламы - в бой!

Юрий Благодаров
Вы знаете, почему рекламные ролики в разных каналах в одно и тоже время крутят?
Они так сов-ся. Но у них не так, как у людей. У них интереснее получается. По-особому. Предположим, первый канал сов-ся со вторым («Россия»). А НТВ забыло сов-ся.
Так они ему штрафные санкции втюхивают. Чуть ли не Персоной Нон Грата называют. Вначале на допрос ведут, как партизана. А допрос с пристрастием ведут.
Как на лобном месте: - Где же ты был? Куда пропал?
Никак к Рен-ТВ бегал, на свидание? А он им отвечает:
- Нет. Я в ТНТ был. Там Собчак. Она интереснее.
Но Вы не думайте, что НТВ такой уж порядочный. Он многолюб.
Он иногда и с Рен-ТВ сов-ся.
Прибежит и оглядывается по сторонам, как бы ТНТ не увидело.
А старичок – Первый канал, тоже иногда не соблюдает правила.
Старый хрен, засыпает окаянный. Подайте - говорит –
мне эликсир молодости, импазу. А то не проснусь во-время.
Но ему всё простительно. Ведь он ветеран. Грудью шёл на приступ Белого Дома.
 А ТВЦ со вторым каналом ляльки крутит. Только предварительно кепку наденет.
Второй канал также и с НТВ флиртует. Но не в открытую, а в тайне.
Боится бабка, что у старичка вторые рога вылезут. А с двумя рогами вдвойне больнее.
Тут уж не рогоносец получается, а козёл.
А «Культура». Она от них особняком держится. Как же, она интеллигентная.
Но не хочет оставаться в старых девках. Ищет спутника жизни. «Спорту» глазки строит. Она и так и эдак к нему. А «Спорт», он всё бегает от неё. То высоту берёт, на скалы лазит. То брассом по морю тикает. А недавно надумал в футбол играть.
В ворота поставил Анну Курникову и Марию Шарапову. Они у него мячи отбивают.
 То один пропустят, то другой.
 -Да уберите Вы ракетки! Мяч двумя руками ловят! Как мужчину, крепко обхватывают! - Кричит «Спорт». А они ему отвечают:
- Не-е. Не хотим. Не хотим мы свои прелести в грязи испачкать.
А “ДТВ”, “Discovery”, “TV1000”, “MTV”, “Мир”, “CTC”, “Русский иллюзион”, “Много TV”, “Авто плюс” не пускают к себе сов-ся. Говорят, рылом не вышли.
А “f-канал” cо всеми уже сов-ась. На яхтах плавает. Экзотику морей изучает.
Ищет, с кем бы ещё сов-ся.
А второй канал уже клонированием занялась.
Отправляет клонов – диверсантов, во вражеский стан – народные массы.
А клоны и рады. Клонируют себе подобных клончиков.
А те вместо молока рекламу просят. Как увидят передачу без рекламы, так и в визг. Реклама для них, как наркотик. Они подпитываются ею, энергией заряжаются.
 Так мы и живём. Рекламу пьём, а хорошими передачами закусываем