Серия 1 Вводная серия

Сериал Литературный
Серый, приторный, местами тёплый мегаполис...
Ночные огни перемигиваются, пара тройка рядов автомобилей стоит в пробке, не смотря на то, что время уже позднее.
Хотя такие ночные деятели как я уже привыкли часами бодрствовать ближе к полуночи, но поспать пару часиков я бы не отказался.
Глоток кофе из фирменной кружки с банальной надписью на белом фоне «I W84U», немного взбодрил, и на пару часов болтовни меня должно было хватить.

-Серпов, где второй?! Ну, этот, как его там?
-Денис.
-Что?
-Его зовут Денис, и я уже звоню ему.

Достав дешевый, немного потрёпанный временем Samsung, я с трудом отыскал среди сотни ненужных номеров номер Даварова и нажал вызов.

Кто та крикливая стерва за стеклом?
А я и сам толком не знаю. Знаю только что в её обязанности входить держать наши яйца плотно у себя в руках и раз в месяц отдавать запечатанные конверты.
Немного замученный голос Даварова послышался в динамике:
- Дэн ты, где чёрт подери?
- В общем, я тут. Тут фонари, девушки и дорога... Ждите меня минут через 30
- Ты обалдел?! Эфир через 5 минут!
- Я вот так подумал и понял, что мне нужна машина! Ну ладно через 15 минут постараюсь быть. Высадник.
- Чем ты там занимаешься вообще?
- Еду, ну иду... короче жди, щас добегу уже, начинайте там сами.
- Твою за ногу...
Небрежно бросив трубку на стол я погладил немного опухшие костяшки и глотнув еще крепкого кофейного отвара стал напяливать на себя микрофон.

В соседней настолько же душной и небольшой кабине сидела девушка dj с дневного эфира, потихоньку собирающаяся завершать свою программу и идти домой баиньки, а может быть нюхать кокс в ночной клуб – серп их разбери этих гламурных блондинок.
Но я бы сам не отказался подставить свой волосатый зад для её белого экспресса, ну или плечо под голову.
Ну, вот опять визгливый радио бог завозмущался:
- Серпов чёрт тебя в лохмотья, где твой соведущий?! Это ваш первый эфир!

И вправду первый, хотя Даварова я знал уже давненько.
Костяшки вновь немного зачесали и заныли, а милый женский голосок прощебетал:
-И да не забудьте, что летней ночью зачастую бывает прохладно, и всегда приятно, если кто-то может вас согреть. С вами была Dj Alisa. Сладких снов и приятнейшего пробуждения с “Вэйт фо ю ФМ”. А теперь я передаю слово Серпову и Даварову с их ночным шоу.

Заиграла тихая фирменная музыка радиостанции.

-Серпов! Я вас обоих уволю!
Вдогонку крикнула радиостерва.
-Три, два, один…ты в эфире!
Прошептал в микрофон парень с дредлоками сидящий рядом с девицей за стеклом.
-Спящий город просыпайся! А вместе с ним предлагаю сбросить с себя дремоту и вам жители душного мегаполиса вместе с Noise-Voice.

Вновь заиграл дешевая вставочка, и немного откашлявшись, я приготовился продолжить эфир.


Самсунговский слайдер – воплощение стиля и бессмыслия, закрылся с характерным щелчком. Этот звук привлёк внимание миловидной девушки, стоящей у фонаря.
- Молодой человек!

Я подошёл к ней поближе, чтобы пристально разглядеть. Она создавала интересный контраст между непорочностью и пошлостью: почти ангельское личико и нежный голос, в противовес обнажающей одежде, полуночи и фонарю на Пролетарской. Между домами стояли ещё девушки, наверно их было около десятка.

- Эм… да?
- А ты случайно не хочешь провести по-особому сегодняшнюю ночь? В честь Хэллоуина, так сказать, скидки…
- Спасибо конечно, но меня ждёт другой молодой человек.
На её лице смешалась улыбка и озадаченная гримаса.
- Ну если ты серьёзно, то с нами есть и два мальчика…
- Ты бы школу лучше закончила, а не стояла бы у фонаря!
Сквозь темноту я еле выловил те 23 часа и 58 минут, что показывали часы. Времени на пустые разговоры не оставалось и я пошёл в сторону офиса, постепенно ускоряя шаг.
В голову пришли бессмертные строчки Блока:
«Ночь, улица, фонарь, девчонки,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь Исети,
Девчонки, улица, фонарь.»

Навстречу мне попадались группы людей, смеявшихся и кричавших поздравления на всю улицу. Были среди них зайчики, хрюшки, убийцы, чёрты, ангелы, тыквы, ну и просто идиоты. Не люблю это американизацию, по мне лучше масленицу с таким размахом праздновать. О! Вот и идея для сегодняшнего разговора, я достал свой мобильник, подключил наушники и приготовился слушать про что будет говорить Серпов.
Заиграла идиотская музочка и в наушниках раздался его охрипший голос:

- Ночные новости Night Daily’s приветствуют вас и вместе с ними я – ваш не смыкающий глаз dj Serpoff! Что у нас сегодня…А сегодня у нас Канун всех святых, он же Хэллоуин. Повсюду упыри и вурдалаки, а на столах обязательно должна стоят оранжевая тыква со свечой. Появление этого символа чаще всего связывают с ирландской легендой о человеке по имени Джек, старом фермере, заядлом картёжнике и выпивохе который обманул
дьявола и не попав ни на небеса, ни в огненную бездну скитался по миру с тыквой вместо головы и тлеющим угольком внутри.
Боимся злых духов и выпиваем с чертями, а у нас первый звонок!

«Вот ведь сволочь, опередил меня с темой, - подумал я»

- Ух ты, я дозвонился! Меня слышно?
- Да да, вы в эфире. Найт дэйлис слушает вас!
- Круто.. я можно передам привет своей девушке – Ирине, ну и всем кто меня знает. С хэллоуином всех! Уууууууууу!
Были слышны многочисленные крики, видно какой-то бар ловил наше радио.
- Конечно. Только представьтесь?
- Эммм, Тыква!
- Дорогие слушатели, только что до нас дозвонился Тыква. Он поздравляет вас всех с Хэллоуином и передаёт привет Ирине и своим друзьям.
- А на очереди у нас новость про Алкоголь! По-мнению экспертов кризис не…
В наушниках раздались помехи, видно стены лифта блокировали радиосигнал.
- Ну что ты так долго? Аааа Седьмой, восьмой, девятый, ну наконец-то!
Дверь со звоном раскрылась и я пошёл прямо по коридору, вот охранник спит на рабочем месте, а вот за стеклянной дверью сидит звуковик…
- Диман, здарова!
- О! Дэн, иди реще к Серпову. – звуковик, поправил свои дрэды и продолжал что-то колдовать с пультом.
- Драть тебя по-поперечной! Где ты ходишь, первый эфир и опаздывать, я в шоке! – закричала своим стервозным голосом Юля – наш продюсер.
- Пробки на!
- В полночь??? Не пудри мне мозги иди в эфир!

Я зашёл в звукозаписывающую, на стене горела зелёным светом надпись: «On air». Сел на кожаное кресло рядом с Серёгой и надел микрофон.
- … так что цены на Алкоголю к новому году останутся не тронутыми. – закончил Серпов.
-А теперь немного теплого настроения из ушедшего лета для не спящих в столь поздний час от No-Tone с композицей Down Down Down

Еще одна фирменная заставка плавна перешедшая в песню.

Серпов стянул с себя микрофон, смотря на недавного появившегося Даварова, и со злобой бросил в него ручкой:
-Ну и сволочь же ты!
- Пилять, стержень бы убрал! Я опоздал то всего на 10 минут!
- Вообще фигня! Ты бы под утро приехал и спросил: "А чё шоу то не начинаем?!".
Пару секунд сдерживания волны гнева и голос Серпова стал куда спокойней:
-Где был то?
Даваров заулыбался.
- Это, вобщем вначале с девушкой, а потом... потом всё затянулось, и я как-то счёт время потерял под её вздохи. Сам как?
- Ну ты как обычно. Да неплохо, только она задолбала верещать. И да,как её зовут, а то всё никак не могу запомнить?
Сказал Серёга, указывая пальцем на продюсера.
- Ну она откликнулась на имя Юля. Ты микрофон то выключил хоть? А то ща опять завопит.
-Момент.
Серпов наклонился к панели куда вёл штекер от микрофона и увидел ярко зеленую лампочку.
-Чёрт!
- Ну ты и дибил!
- Хахаха, да это вы два дибила, - давясь от смеха закричала Юля, - Дима выводи их в эфир уже!
Дэн кинул в Серпова обратно ручкой.
"Davaroff и Serpoff на Вэйт фо ю FM"
Завлекающе проговорила запись женского голоса.
-Да да дорогие слушатели мы снова в эфире и я рад приветствовать своего коллегу dj Даварова в студии. Денис?
- Все 20 лет как Денис уже, с праздником американизации вас, дорогие слушатели! И вот вам самая свежая новость:
В России суд впервые дал реальный тюремный срок за оскорбление Президента в интернете. И как вы думаете кто выиграл суперприз? И так, один год в колонии поселения проведет житель...барабанная дробь… Барнаула, разместивший в Сети изображение Владимира Путина в виде скинхеда. Серёга, мне кажется это бред наиполнейший, мне теперь значит к фотошопу вообще не прикасаться?
-Рисуй в пэинте - это законно. Кстати ты не замечал что в большинстве случаев в такие казусные ситуации попадают жители всяких Барнаулов, Серпухов и Загнибородулинсков? Тут же вспоминается недавний случай с ЖЖ и Саввой Терентьевым. Да и вообще это бред полнейшей воды - живем в двадцать первом веке,а судят как в девятнадцатом когда за крик из толпы "Ведьма" попросту сжигали на костре.
-Страхом пытаются уважения наверно добиться. А кстати о ведьмах, как ты относишься к Хэллоуину?
- Еще один американский праздник посвящённый попрошайничеству. То оружие просят, то войск грузинских, то бабки с нас качают. А тут и до конфет добрались. Как говорится – не по-христиански это!
- И у нас как раз звонок, спросим мнения народа! Лично мне он тоже не нравится... Вы в эфире, говорите!
Шипение раздалось по студии, такое ощущение что кто-то просто дышал.
- Вас не слышно - продолжал Даваров.
-Алло! Вы в эфире! - подключился Серпов.
Пара вздохов и короткие гудки.
-Ну вот ,сорвалось. Что ж, каждый останется при своём мнении. Денис, что там у нас впереди? Поставь что-нибудь заводное и мелодичное - как ни как ночь не из обычных.
- Поставлю трэк от Tocadisco, навеянный сегодняшним вечером, слушайте и наслаждайтесь,Tocadisco -Streergirls.
-Мммм...все песни у тебя на одно лицо.

- Серёга, чо там по новостям есть?
Даваров опустил наушники на шею.
-Ну не знаю, самое интересное за прошедший день мы охватили поэтому я бы перешёл к нашей разговорной рубрике - Нойз Войс.
- Давай 4-ю новость на счастье запилим всё-таки? Времени 25 минут ещё... Юля! Чо там за новости ещё есть?
- Её нету, она вышла... - сказал прямо в наушники Димон.
- Диман, ну-ка ты давай скажи нам новость!
- Ща на сайте читаю. Британская авиакомпания Virgin Atlantic уволила 13 членов экипажа одного из самолетов за то, что на сайте Facebook они назвали своих пассажиров "быдлом" (chavs) и предположили, что в лайнерах есть тараканы. Бля, вот Америкосы идиоты, ыыыыыы-раздался в наушниках слишком звонкий смех звуковика.
- Ахахаха, во-первых британцы, во-вторых не матерись - будь воспитанным - разошёлся Даваров.
- Идите оба нахуй, я вас в эфир.
-У нас в кассе на вокзале мудлом могут обозвать и всем похер. Лучшая новость за весь день географ!
Серпов радостно расхохотался показывая палец вверх

- Денис пора переходить к Нойз-Войсу!
- Дима, выводи нас в эфир! И так заключтельная ночная программа на радио Вэйт фо ю перед музыкальным нон-стоп марофоном, Нойз-Войс.
Всёлая пиликающая музыка захватила эфир. -Ну что ж дорогие слушатели мы с Даваровым ждём вашего звонка с любым вопросом, просьбой а может даже советом. Звоните!
- А пока люди решаются, хочу тебя спросить, как у тебя с личной жизнью?
- Немного не эфирный вопрос, но раз уж сегодня особенная ночь всех святых, может моя чертовка услышит меня в своём приёмнике. Как пишут в вконтакте - всё сложно, но похоже одной девочке всё же удалось что-то разжечь во мне.
- Смотри, чтобы не спалила. Оп-оп а у нас как раз и первый звонок! Да, мы вас слушаем!
- А ну наверно наше шоу, да. Ты как думаешь Серпов? Наше или звуковика?
- Охранника Кузьмича. Хватит Дэн, может человек звонит с действительно с чем-то интересным и важным.
- У меня есть очень хорошая подруга ,мы очень давно дружим и вроде как всё хорошо. Но вот уже как год я её люблю и не знаю что сказать, ведь наверное она просто воспринимает меня как друга! Что вы можете посоветовать?
- Серёга, можно я начну?
- Пожалуйста, только будь хоть чуточку романтичным.
- Во-первых, если смотрел рекламу спрайта, где цветок и мой соведущий, то пойми, что спрайт там всё переврал. Скажи ей что чувствуешь, в конце концов ты просто съедаешь себя изнутри. Ну, я не знаю, пригласи её в ресторан, подари букет цветов, если скажет что ты ей друг - сама оплатит свой счёт. На самом деле романтика и банальщина решает во всём этом.
- Ну что могу добавить к словам своего коллеги - не надо быть добрым, нежным, умным, веселым, а надо быть самим собой. Будь тем кто ты есть, покажи ей всю свою простоту и по-глупому добрую наивность. Тебе будет проще и легче рядом с ней, а она наконец поймет кто ты для неё. Всё тот же рубаха-парень который всегда поймет и выручит или же мужчина с которым она хочет быть и дарить своё тепло.
- Я эм...не знаю что и сказать...спасибо вам!

- Всегда пожалуйста, а мы продолжаем и вот у нас сразу же ещё звонок, думаю пусть Серпов начнёт уж, будем чередовать!
- Здравствуйте! У меня тут немного необычная ситуация. В общем, мы решили с моей девушкой попробовать кое-что новое - и в итоге её кот пострадал от моего семяизвержения.
Звукооператор залился в безумном хохоте. Юлия закрыла лицо руками, казалось будто она плачет. Серпов заткнул рот чтобы не поддаться смеху и всё же сдержался.
- А в чём собственно проблема? -Проблема в том, что мы не знаем как достать кота из под дивана и вымыть, потому что он очень боится воды. А её родители приезжают завтра утром и было бы несколько неприятно оставить кота в моей сперме.
- В общем пока Серпов приходит в чувство, предлагаю вам свою помощь.
- Постой постой Денис, я бы всё же посоветовал довести девушку до оргазма и в этот момент держать кота рядом чтобы уж окончательно добить его.
Звукооператор свалился со стула и лихорадочно бился об пол, в то время как Серпов, сняв микрофон держался за живот и показывал Даварову, чтобы тот продолжил беседу
- Серпов, ты меня пугаешь больше чем звонящий! - Дэн тихо рассмеялся.
- Я звоню за реальным советом, а не за тем чтобы вы угарали.
- А ну простите нас с коллегой. Итак, мою голову посетили три варианта: Первый - биохимический: найдите яйцеклетку и кота вытащат невидимые сил против его воли; Второй - физический, просто поднимите диван, ну и наконец самый нормальный Третий - интеллектуальный, взять кота и забрызгать его пульверизатором - должно сработать.
-Хорошо спасибо, думаю пульверизатор самое оно.
Разговор вновь прервался, свидетельствуя короткими гудками.

- Как ты, Серпов, не думаешь о подобной эротике?
- Я предпочитаю заканчивать половой акт более традиционно, да и животных у меня нет. А еще можно было бы облить кота пивом и предложить девушке облизать - два в одном получается! Надеюсь зелёные нас не слушают...
- Я бы лучше тебя вообще не слышал сейчас, думаю нам пора заканчивать эфир, да и время уже для нон-стопа.
- И правда. Что ж дорогие радиослушатели ,наша передача подходит к концу, спасибо вам за ваши звонки, доброй ночи и поменьше казусов с животным.
За стеклом послышался подавленный смешок.
-С вами были я - dj Serpoff и мой неповторимый коллега dj Davaroff.
- Приятной вам ночи и многочисленных похождений, встретимся завтра на той же волне!
- До скорых встреч!
Вновь заиграла попсовая рекламная вставка.
- Знаешь, что я скажу тебе Серёга? - Интересно что? - сказал Серпов, стаскивая микрофон с головы.
- Все люди полные идиоты, а у меня ещё что-то серьёзное с девушкой случилось... прочти смс.
Даваров протянул свой телефон Сергею, на светящемся дисплее которого читалось смс:
"Я не знаю как так вышло, в общем Дэн, очень срочно нужно поговорить!"
-Мда, кажется я знаю что она подразумевает под фразой "срочно нужно поговорить"...