Смысл

Екатерина Захарина
Смысл

Уже не вижу я всей жизни, что вокруг,
Никто не разомкнёт души порочной круг.
Стою, не шелохнусь, глаза мои открыты,
Но смотрят они сквозь и ничего не видят.
Рука скользит на пульс, но ничего не слышно,
Ни в такт, ни в ритм оно, и слишком неподвижно.
Вот капелька росы или слезы. Зачем?!
Я сильной быть хочу и не хочу проблем!
Я мучаю себя, я мучаю других…
Но никуда не скрыться, не убежать от них…
А надо ли бежать? Опять, опять вопросы!
И всё решать самой! Самой давать прогнозы.
Но разве я решу, так мало в жизни зная?
Иду я весь свой путь, закон не преступая,
А иногда ведь гнев скользит так по душе,
Что тяжело остаться хорошей. Как во сне…
Всё это как во сне. Но не могу проснуться.
Страшней в реальный мир с руками окунуться!
С глазами, что вокруг уж ничего не видят,
Они то любят всё, то даже ненавидят…
Пытаюсь разглядеть в самой себе я смысл,
Смотрю я, но увы…я ничего не вижу.
И тут же лёгкий вдох и ветром по щекам,
Проникнув в душу мне, скользнувши по губам,
Да, смысл в жизни есть! Он не во мне, я знаю,
А он в моей любви, она лишь согревает.
К природе, к людям, к жизни, и близким, и родным,
Любовь к самой себе и людям дорогим.
Пытаюсь разглядеть я жизнь вокруг себя,
И постепенно свет, уходит темнота…
Рука опять на пульс, глаза мои открыты,
И на душе покой, печаль слезами смыта.