Взял бы я бандуру

Александр Моралевич
       Романсно-песенный цикл АЛЬТЕРНАТИВЫ
       (Самоотреченно)


       Взял я днэсь бандуру,
       Та на нэй сыграв…
       Что ж я сделал сдуру?
       Как же был неправ!

       Не учёл, забрынчав,
       Слышимость в домах.
       От того я нынче
       По уши в дерьмах.

       Нет моёго "эго",
       Из брюнетов - сед:
       На меня "телегу"
       Накатал сосед.
       Настрочил в казенку,
       Сволочь, малохол:
       Мол, живет за стенкой
       Оранжист-хохол!

       Оторвали лацкан,
       Тащат в ФээСБе:
       -Значит, по-хохляцки
       Ты ни ме, ни бе?
       Признавайся лучше! -
       (И за жопу - цап!) -
       Ты - хохол подлючий,
       А не наш кацап.
       Мы тебя де-юре…
       Экий хитрый лис!
       Ты чего с бандурой?
       Ну-ка, ****ь, колись!

       От Лубянки, МУРа
       Я сбежал в Рамонь.
       Нет, к херам бандуру -
       Я купил гармонь.