Дневник Ину

Розенштальт
       * * *
День 1 (22 соби ря 2768 года)
Сегодня произошло много событий. Одно из самых главных, пожалуй – это мои воспоминания о том, как я появился на свет. Ах да, я забыл представиться. Мое имя Ину. Точнее это даже не имя, а прозвище по виду. Множество столетий прошло с того времени когда землю населяли обычные люди и животные. Сейчас многое изменилось. Но, по сути, жизнь осталось такой, же жестокой и несправедливой. Я не совсем человек. Хоть тело почти как у обычных людей, когда то живших на земле, но вдобавок ко всему у меня есть собачьи уши и хвост. Определить мою породу почти невозможно, но по образу жизни какой я веду – скорее всего, я дворняга. Хотя видимо таки что то породистое во мне есть. Но об этом позже.
Люди не удивляются при виде меня на улице, или точнее сказать так – не совсем удивляются. Нас таких много. Но все же, мы довольно редки. О себе могу сказать пару слов – я не совсем маленький щенок - около 2 метров, стройный, с черными волосами и разного цвета глазами. Ушки мои с хвостом впрочем, такие же черные.
Живу я в заброшенном доме. На самом высоком этаже. Кажется он сумел сохраниться еще с времен «далеких» людей. Так мы называем тех, кто жил до нас. Тут просторно и мне вполне хватает места для себя и моих тренировок. От «далеких» нам пришло древнее искусство владения Ринку. Ах да, вы же не знаете. Дело в том, что их языки были частично утеряны. Многие названия и слова просто исчезли. Потому мы придумали свои. Так вот Ринку – это вид оружия. Попробую его описать. Эта длинная складная металлическая палка с острой металлической косой на конце. Но Ринку выглядит на много лучше моего нелепого описания. Так как он очень удобен и почти складывается в небольшую металлическую палку его удобно носить с собой. Зачем возможно спросите вы? Ответ прост. В нашем мире невозможно прожить не сражаясь. Здесь каждый день, да что там – каждую минуту проливается, чья- то кровь. Если ты хочешь жить – то вынужден убивать.
Я часто задавался вопросом - зачем я живу? Что для меня жизнь? Зачем она нужна мне, если дается с таким трудом, и я вынужден каждую секунду доказывать свое существование. Это невыносимая боль. И я бы даже сказал что это скорее МОЯ битва. Моего сердца и души, моей совести и моего желания. Я вынужден сражаться…. а чего же я хочу – никому неважно в этом мире.
Люди почти те же что и тогда. Они самодовольны и наглы. Вы не найдете здесь сочувствия и желающего помочь вам незнакомца. Разве что помочь избавить вас от денег, или жизни.
Так вот – я вспоминал о своем рождении. Точнее о словах единственно важного и дорогого для меня человека. Моей мамы. Она редко рассказывала мне о моем рождении, и ее также удивлял тот факт, что я родился не совсем обычным человеком. Ну что ж, я отмечен судьбой, и мне придется нести это бремя.
В моем доме почти всегда темно, лишь восходящие лучи солнца, и пламя заката озаряют мое просторное жилище. Но я доволен. Как ни странно, но это здание больше похоже на музей. Я люблю бродить по огромным коридорам, покрытым вековой пылью и чувствовать дыхание старины. Порою мне кажется, что люди с картин оживают и начинают вести привычный для них образ жизни – отпечаток прошлого. Я могу часами ходить по этим залам, или тренироваться среди них, совершенно забывая о времени. Но вечно сидеть в своем «доме» я не могу. Это невозможно.
Выходя на улицу, сразу начинаешь трезветь от опьяняющего сна прошлого. У нас есть игра. В нее попадают почти все – кто хочет хоть как то жить. Каждый получает военный металлический жетон с личным номером. Цель игры состоит в том, чтобы собрать наибольшее количество жетонов. Как спросите вы? Сражаясь. Не найдется дурака, кто бы так просто, за ваши красивые глаза отдал вам свою жизнь без боя.
У меня нет имени, но люди прозвали меня SHiKI. В нашем мире о настоящих именах забывают, потому что в них нет необходимости, Так что единственное, что мне остается это бережно хранить подаренное мне имя в своей душе.

       * * *

День 2 (23 соби ря 2768 года)
Этот мир без сомнения жесток. Я бы даже сказал что это подарок «далеких» людей. Мы- это ИХ творение. Но все же, помимо обыденного насилия и жестокости мы не забыли о таких словах как любовь, вера, стремление и надежда. Хотя пожалуй многое уже анахронизм. И являются лишь словами. Эфемерными понятиями. И все же….
Представляете – даже у нас существует сочувствие. Нонсенс? Верно? Вот и я с удивлением всегда смотрю на тех, кто в проигранной мною схватке оставляет мне жизнь. Что они видят во мне? Что побуждает их на то, чтобы оставить меня в живых? Наверно мне никогда не получить ответа на это. Впрочем, как и ответ на то, что и у меня есть «друзья». Кажется, далекие так называли тех, кто хоть как то положительно к тебе относится. В нашем мире нет слова обозначающего это, потому что забыто и настолько редко, что называют это всегда по разному – любовь, желание быть друг с другом, кажется еще привязанность, или просто желание подчинить себе человека.
Так и у меня есть много тех – «друзья». Мы не бьемся с ними насмерть, не пытаемся продать. Мы просто иногда сидим вместе или разговариваем, даже бывает, выпиваем.
Но не все «друзья» одинаковы. Должно быть, у далеких существовали разные слова описывающие виды отношений, но они также утеряны….. я замечаю что многие из «друзья» по разному относятся ко мне. Кажется еще было слово «доверие». Сильное слово. Мама рассказывала мне о нем. Потому я немного знаю что оно обозначает. Еще она говорила, что есть те, кто ближе, и те, кто по идеи тоже близки, но не на столько, чтобы знать, где у меня родинка, или как я люблю спать. Это странно для меня и все же многое непонятно, но я не могу не верить словам мамы, потому принимаю это как за истину. Возможно скоро я пойму таинственное значение ее слов. Пока же – мне приходится выживать. Сражаясь.
       
       * * *

День 3 (24 соби ря 2768 года)
Сегодня снова была драка. Я столкнулся с одним их своих бывших соперников. Он был один из «друзья». Когда то давно правда. Не стоит удивляться – в наше время это довольно частое явление – переход из «друзья». Тебя продадут за деньги, жетон, или просто из за боязни. Было странно больно увидеть это лицо снова. Это трудное чувство. И не могу его описать. Но оно схоже с тем, когда во время драки тебе разрезают кожу. Только это было внутри. Видимого не было ничего – я не видел на себе крови, на своей груди – как раз там, где мне было так больно. Я не нашел ответа на это. Что это было, по-прежнему осталось для меня загадкой.
       * * *

День 4 (25 соби ря 2768 года)
Сегодня я забрался на крышу. Я уже упоминал, что живу в одном из самых высоких зданий «далеких». Хотя многое в нашем городе разрушено, и мой «дом» не исключение, но все же, он хорошо сохранился. Я смотрел на звезды. Кажется они сильно изменились с давних времен. Две луны для нас обычное дело, и то, что на небе больше нет огромного горячего шара – тоже уже никого не удивляет. Я слышал историю о том, что когда то давно, он исчез, правда, уничтожив многое, и потому все так изменилось с тех пор. Но это лишь древнее предание. Уже никто не может с точностью сказать, на сколько, это верно.
Звезды, которые я вижу каждый день, похожи на маленькие красные огоньки. Их миллиарды. Они рассыпаны на черном - черном небе. И еще, в нашем небе всегда есть зеленоватая блестящая дымка. Происхождение ее - также неизвестный подарок прошлого.
Я люблю уютно устроиться под нашим небом, когда одна луна оттеняет другую, и они становятся бело – черным узором. Кажется, я видел, что- то подобное в моем доме – в подвалах музея. Древний символ – черно белый… только по - середине их разделяет зеленоватая воздушная дымка. Но это красиво. Я должен признать – это даже захватывающе. Я часами созерцаю это небо а после, начинаю свои тренировки. Пожалуй, быть на половину собакой, в этом есть и свое преимущество. Мы с легкостью можем преодолевать огромные расстояния. В одном прыжке. Так и я – начиная тренировку на крыше – всегда оказываюсь на другом конце города.
Некоторые прозвали меня – «Танцующий в небе». Что ж, тяга к небу была всегда.