Вскользь об авторах, приличиях, умельцах...

Игорь Плящ
Повсюду чреваты умельцы с советами и молотками, соскакивающими с рукояток.


Приличный автор сначала вырубает себя и лишь потом принимается за окружающих.


Всё лишнее приличный автор должен отрезать сам.


Одни авторы лепят себя, другие выжигают, третьи выпиливают себя из другого или выдавливают лишнего другого из себя самого.


Неточно брошенное слово, подобно топорику, обычно возвращается с разнообразными сопровождающими.


Литературные памятники самим себе приличные авторы вырезают, вытачивают или выпиливают, как правило, самостоятельно.


Если долго всматриваться, во всяком мычании отыщется божественный звук.


Толковый автор всяко приспособит на своём участке чужую железяку, обрубки, также и бестелесные, которые валяются на его дорогах - хозяйственный повар знает, куда девать любой отход.


Запасайся книгами: кто знает, у какого костра пригреешься завтра.


Настоящий умелец даже самое благоприятное обстоятельство уронит на ногу, а неблагоприятное - опрокинет на себя. Или внутрь.


Орфографические ошибки подобны перхоти на тёмном пиджаке: и стряхнуть, вроде бы, недолго, но спросонья не видать.


Интернет - большая дорога литературы: без каски и кистеня не разгуляешься.


Ври, так уж красиво. Ложь подобна галстуку: чем хитрее узел, тем выглядит респектабельнее.


Приличный автор с неприличным в курилку и парилку не пойдёт, в почтовую связь не вступит.


Приличный писатель даже в неприличном виде привлекает и затягивает.


Неприличный автор затягивает, но не привлекает.


Один манит в глубину, другой тянет в сторону или вверх куда-то: трудно здоровому читателю устоять или усидеть.


Приличного автора от неприличного отличают только потомки.


Сплошные шероховатости или оттачивают характер, или стачивают до костей.


Что есть, то и сеешь.


На голову чужую также умельцев хватает, а многие проникнуть норовят: кто пером, кто трепангом, а кто и с вопросами.


Приличный автор достояние общенародное - он просто обязан регулярно менять пол.


Мастер слова предложениями не разбрасывается.


Умелец широкого профиля быстро находит решение под носом, и уходит сразу,  но навсегда.


У всякого компьютера свой рудимент: когда кнопочки, а когда - рядом.


Как полюбишь свина, так он и ответит. Или не ответит. Или не так.


Учиться, учиться, учиться! Только умельцы зарабатывают собственной макулатурой на гроб с музыкой.


Если поблизости множество учеников, ассистентов-умельцев или консультантов, привычная нога мастера больше устаёт, но работать веселее.


Чтобы внимание привлекать, регулярно издавай громкий звук: выстрел, выкрик, плевок, удар графином о пол или по авторитету (например, графу), скрип зубами, пение гимна... иное.


 А пусть она кривая, да хоть и без костей - была бы выдумка - поводыри найдутся.


Честолюбивый критик-умелец не станет довольствоваться современниками: он начнёт потрошить классиков, тянуться к детям и будущим поколениям.


 Не спеши, как удав либо уж, проглотить целиком то, что внезапно подсунула жизнь. Или критик.
 Змеи, конечно, они.


Необузданная фантазия в конце-концов сбрасывает, а лихому ещё и по голове достаёт. Кто-то из конников отходит сразу, иные - потом.


На то и паутина, чтобы выдумки попадались, но все не переловишь, а и не отличишь.


Приличный автор подобно мудрому фермеру, на чужой грядке не облегчается.


Не можешь сказать своё - перекоси чужое.


Всё что бегает, ныряет, светит, естественно, когда-нибудь рухнет или уснёт, но это не повод, автор и рецензент, для пессимизма твоих словесных окурков в чужой, иногда детский, карман. 


От спора уходят умельцы, из игры выползают победители.


Мухи мрут и пропадают как авторы: одни случайно, другие - специально, паукам-читателям назло.


Свободомыслие и красноречие легко купить, раскупорить, понюхать, взболтать и употребить.



Здоровому автору всякая ссылка - витамин.



Последнее слово достаётся неизвестному.