XXIV

Ясмин
- Кармен, ты сможешь быть моей свидетельницей? – уточняла Джули на следующее утро, позвонив на работу госпоже Фэшион.
- Конечно, милая. А кто будет свидетелем со стороны жениха? –  спрашивала Кармен, сидя за своим рабочим местом и листая фотографии с прошедшей съемки.
- Джастин – он знакомый Райана, футболист.
- Что ж, интересно будет с ним познакомиться. Ты хотела что-то еще узнать?
- Нет, - ответила Джули.
- Тогда до встречи. У меня еще много дел.
- Пока, - немного обиженно протянула Джули. Ее всегда раздражало, когда Кармен резко сворачивала разговор. Джули вообще было сложно с этой женщиной, старавшейся говорить четко и по делу. Сама девушка была не то, чтобы болтушкой, но довольно разговорчивой, и никак не могла привыкнуть к этой холодности Кармен.
А сама госпожа Фэшион, пробыв в офисе до обеда, уехала, завершив к трем все дела. Кармен направилась в центр. С самого утра она решила загладить свою вину перед Дэниэлом и подготовиться к его приезду. Прочитав с утра смс-сообщение от мужа, Кармен почувствовала прилив новых сил и уверенности, и все еще сильнее убедилась в том, что влюбилась в парня. Именно влюбилась. Кармен старательно уверяла себя в этом, ведь она прекрасно знала, что слова «влюбилась» и «полюбила» имеют совершенно разное, хотя и кажущееся похожим, значение.
Заехав во все магазины, в которые собиралась, женщина поехала домой. Часы показывали пять часов. Дэниэл должен был прилететь в районе восьми. Кармен притормозила в нескольких метрах от дома у газетного ларька. Она собиралась купить несколько журналов, как вдруг ее взгляд упал на один из желтых таблоидов. «Ужасная домохозяйка, или фиктивный брак?» - гласило заглавие на полстраницы. Под ним была опубликована фотография Кармен и Дэниэла с прошедшего вечера. Немного прищурившись, женщина прочитала надпись поменьше: «Бедный парень! Актер Дэниэл Ричардсон явно ошибся в выборе жены - Кармен Фэшион оказалась отвратительной хозяйкой! Можно ли объяснить ее безрукость всего лишь фиктивностью брака? Читайте на стр. 12»  В глазах у Кармен потемнело от ярости. Она молча схватила газету, забыв про остальные журналы, сунула деньги продавцу, совершенно не заботясь о сдаче и быстро села назад в машину. Не включая двигатель, она лихорадочным движением перелистывала страницы, стараясь найти нужную. Наконец, она открыла статью и начала читать.
«Все мы ошибаемся, и известные люди в том числе. Вот и знаменитый и любимый всеми актер Дэниэл Ричардсон не стал исключением. Пару недель назад вся общественность была потрясена, узнав о стремительной свадьбе актера на уже немолодом модельере и владелице бутиков Кармен Фэшион. Пара отказалась каким-либо образом комментировать свой брак, но только теперь мы понимаем, почему же они отмалчивались. Но, не будет торопить события, а расскажем подробнее.
Я увидела Дэниэла в одном из ресторанов несколько дней назад. Он с аппетитом обедал в совершенном одиночестве. Заметив его, я подошла и села к нему за столик. Дэниэл искренне обрадовался собеседнику и охотно начал разговор. Когда речь зашла о его недавней женитьбе, лицо актера внезапно омрачилось, и он сначала хотел отмолчаться, но мне удалось все же узнать, в чем дело.
Оказывается, их брак с госпожой Фэшион складывается отнюдь не идеально, а точнее его, фактически, не существует. Мы выяснили, что хоть эти люди и живут под одной крышей, на самом деле супругами они не являются. Что в вашем представлении брак? Члены редакции пришли к общему мнению, что это, прежде всего, забота друг о друге. А, как оказалось, заботой и вниманием в этом браке и не пахнет. Дэниэл поведал нам, что жена совершенно не бывает дома и, естественно, не ведет домашнего хозяйства и не проявляет должного интереса к мужу. Именно нежеланием (а может, и неумением?) мадам готовить можно объяснить обед Дэна, за которым мы его и встретили.
Но можете ли вы сказать, что же тогда держит Дэниэла Ричардсона у этой женщины, которая почти на двадцать лет старше его, и которой он явно не интересен. В возможность каких-либо чувств между ними нам не верится, поэтому мы нашли подходящее объяснение: расчет. Дело не в деньгах, а в привлечении внимания. Что ж, мы, как журналисты, будем только благодарны новым материалам, но все же как-то не хорошо смотрится вся эта «показуха». Задумайтесь, дорогие Кармен и Дэн, а стоит ли игра свеч? Всегда Ваша Джинни».
Прочитав статью, Кармен со злостью сжала в руке газету; затем порывистым движением разорвала ее на две части и бросила. Глаза Кармен горели, она сама вся дышала злобой. Распахнув дверь машины, схватив привезенные сумки, она, как фурия, вылетела на улицу. Машинально щелкнула брелком, чтобы закрыть двери, и понеслась вперед.
Кармен не совсем отдавала себе отчет в том, что делала. Она поднялась в квартиру, кинула сумки на пол и схватила телефон. Набрала номер Дэна, нажала кнопку вызова, но тут же сбросила. У нее в голове будто пульсировали строчки из статьи.
Кармен зашла в ванную и включила воду. Подставив ладони под прохладную струю, она начала собираться с мыслями. Кармен всегда старалась брать себя в руки и избегать вспышек своего гнева, душить которые было очень сложно.
Женщина глубоко вздохнула и выключила кран. Смысла нервничать не было, она это хорошо сознавала, но, тем не менее, гнев не проходил. Кармен  прошла в гостиную. Тяжело упав на кожаный диван, она задумалась. Чего добивалась Джинни своей статьей? Гоняется ли она за гонораром, как журналист, или у девушки другие мотивы? Кармен напряженно смотрела в одну току и вспоминала все, что знала о бывшей жене Дэниэла. Джинни очень редко появлялась в свете вместе с Дэниэлом, статьи она в основном писала дома, да и они никогда не касались жизни звезд. И вдруг такие резкие перемены. Скандальная газета, обвинительные статьи, – что случилось с тихой Джинни? Неужели причиной этого был развод с Дэниэлом? Кармен не могла найти ответа на эти вопросы. Все же она пришла к выводу, что Джинни двигает банальная ревность. Или любовь?...
Но Джинни задела  личные чувства Кармен, и именно это раздражало женщину. Разве могла эта девушка что-то знать об отношениях Кармен и Дэна? Разве имела она право оскорблять Кармен?
Джинни хотела вернуть Дэна, и Кармен это видела. Но не в ее правилах было отступать. Кармен принимала этот вызов.
Женщина решила не говорить ничего Дэниэлу, пока он сам не заведет разговор. Вполне вероятно, что он даже и не слышал про статью. А если и слышал, то Кармен было интересно, заговорит ли он о ней первый.
Кармен резко встала с дивана и стала разбирать принесенные вещи. Накрыла стол, поставила свечи и разлила по бокалам шампанское. Затем исчезла в спальне.
Когда Дэниэл открыл дверь, он застыл от изумления. В полутемной квартире играла тихая музыка, и видно было мерцание свеч из гостиной. Дэниэл скинул куртку и прошел вперед. Из двери комнаты выглянула Кармен. На женщине было шикарное кружевное белье, идеально сидевшее на красивой фигуре. Ее длинные волосы были распущены и роскошными волнами падали на обнаженные плечи. Легкая улыбка играла на ее губах, и в глазах горел огонь.
- Милый, я еле дождалась тебя. Наконец-то ты приехал, - с этими словами Кармен обняла Дэниэла. Молодой человек прижал ее к себе и страстно поцеловал…

На следующее утро ни Кармен, ни Дэниэл не услышали звонка будильника. Когда Дэниэл открыл глаза, был уже полдень. Парень лениво потянулся и с нежностью посмотрел на спящую рядом жену. Ее дыхание было спокойно, но в лице, казалось, была некая напряженность, будто какая-то мысль не давала покоя ей даже во сне. Дэн ласково провел рукой по ее волосам. Кармен пошевелилась, но не проснулась. Дэниэл встал и распахнул тяжелые шторы, сквозь которые не проникал солнечный свет. Затем вышел из комнаты и через несколько минут вернулся с подносом, на котором стоял завтрак.
- Вставай, моя соня, - тихо сказал парень и аккуратно тронул Кармен за плечо. Она открыла глаза и в первый миг будто раздраженно посмотрела на него. Но тут же ее взгляд стал приветливым и наполнился теплотой. На лице женщины засияла улыбка, она приподнялась на кровати и нежно поцеловала мужа.
- Как мило, - сказала она, указывая на завтрак. – Спасибо.
- Это благодарность за вчерашний вечер и ночь, - ответил парень.
- Значит, все нормально? Ты больше не сердишься на меня? – немного обеспокоено спросила Кармен.
- Нет, конечно, нет. Кармен, я привыкну воспринимать тебя такой, какая ты есть. А ты великолепна. И я понимаю, что до меня в твоей жизни ключевое место занимала работа, и это очень сложно изменить. Я привыкну, постараюсь.
- Мне не верится, что ты это говоришь. Спасибо за понимание. Я тоже постараюсь… - Кармен остановилась, затем, переведя дыхание, продолжила, - постараюсь уделять тебе больше времени. Мы же одна семья, - при этих словах жены Дэниэл улыбнулся и крепко обнял ее.
- Ешь, - сказал он, - а то остынет.
Как только женщина взяла в руки чашку, зазвонил телефон.