Общий анализ

Сергей Николаевич Емельянов
Протискиваясь в узком коридоре среди многочисленных жаждущих сдать мочу на анализ, Иван Петрович Свиристелкин, стал свидетелем любопытной сцены. Он тоже жаждал сдать мочу и принес ее в баночке из-под детского питания, закрыв пробкой и, тщательно обвернув в газету, чтобы не бросалось глаза. Неудобно знаете как-то нести ее (мочу) всем напоказ. Правда были люди более откровенные и простодушные, они тащили свою мочу в разнокалиберных банках и бутылках, не пряча ее и не скрывая. В небольшой комнатушке на столе, уже густо заставленным этими сосудами, руководила приемом немолодая, но энергичная толстенная лаборантка. Она подгоняла зазевавшуюся почтеннейшую публику, призывая их быть расторопнее и не задерживать движение. Люди молча протягивали ей свой сосуд с драгоценной влагой, совали направление, и молча уходили. Пока одна старушка, видя как лаборантка, лихо раскладывает пасьянс из баночек и направлений, все же спросила
- А Вы так не перепутаете?!
Чего-о-о? – громогласно гаркнула лаборантка, что бабуля, молча, сунув свои баночку и направление, повернулась и тихо побрела к выходу. Увидев это, здоровенного роста седой костистый старик, догнав бабульку, громко на весь коридор (видимо был глуховат) стал объяснять ей.
Гражданочка! Ну шо Вы так разволнувалися ! Усе будет нормально. У Вас ведь какой анализ?-
Бабуля недоверчиво посмотрела на него и тихо сказала
-Общий!-
- Ну, Вот видите, правильно, а Вы волнуетесь. Он и будет общий, - а потом, чуть помедлив добавил, - Один на всех! –
Никто не засмеялся, даже Иван Петрович, который нервно мял газету, возвращенную, ему лаборанткой, после сдачи баночки с мочой, и теперь пытался затолкать ее в карман плаща.
Все было как всегда.