Роман без названия... Начало

Юлия Творческая
Я любила тебя с сотворения мира,
Я любила тебя.
Столько жизней подряд бесконечно любила,
Я любила тебя.
Я любить тебя буду до последнего вдоха вселенной всей.
Любила, люблю
И буду любить сильней!
(Ирина Дубцова, «Роман»)

Все заволокло дымом так, что небо слилось с землей.
Крики тонули в шуме стрельбы...

Я видела свои руки — в крови и пыли...
И его лицо...
Бледное, перепачканное землей, но невероятно красивое... каждая черточка словно высеченная из камня... и его глаза... большие, почти черные, бездонные...
И взгляд, полный боли, отчаяния и... любви.
Откуда-то сбоку доносилось:
это все из-за тебя. Глупая! Ты... Это ты во всем виновата!
А я лишь смотрела в его глаза, одновременно понимая и не понимая, что происходит.
А потом стала плакать — так, как никогда в жизни не плакала. Я держала его голову, прижималась к его щеке, и ручейки от моих слез оставляли чистые дорожки на его лице.
-Не плачь, - сдавленно шептал он сухими губами. - Я всегда... буду с тобой...
-Не надо, пожалуйста, не бросай меня! Ты не можешь! Ты не должен! Не смей! - я сама почти кричала.
Но он меня уже не слышал.


Я проснулась в холодном поту, дыша так, словно за мной гнались.
-Что это было? - только и крутилось у меня в голове.
Я быстро огляделась, понимая, что я — это я, я нахожусь у себя дома, в родной постели, в Москве, и в 21 веке.
Мысль о веке посетила меня не просто так, потому что во сне я была в прошлом — не столь далеком, но все же. Мне явно снилась война. Война, которая окончилась победой для нашей страны, но которая унесла множество жизней.
И одну жизнь, она забрала прямо в моем сне. Жизнь того, кого я вроде бы не знала, но во сне он был для меня самым родным человеком на свете.
Хотя почему я была в этом так уверена...
Я посмотрела на часы. Боже, еще только 7 утра. Мне можно было спать еще целых 2 часа. А теперь я точно не усну. Страшно..
Было страшно, что мне снова приснится тот ужас, та война, кровь, смерть.
Захотеть увидеть этот сон снова меня могло заставить лишь лицо его главного героя... Я помнила его так четко, будто видела его каждый день на протяжении всей жизни, даже на протяжении тысячи жизней. Я помнила все детали...
От странности происходящего я поежилась, покрепче завернулась в одеяло и постаралась, не засыпая, просто долежать эти 2 часа . Ни о чем не думая.