Смотри

Контрабанда Мечты
Смотри, кто я есть.
Я принесла горсть простого песка на твой золотой пляж,
Я обнаружила тень сомнения в самой глубине твоей незыблемой веры,
От звука моих шагов рушатся твои самые надёжные стены,
Не бойся меня, это не поможет,
Я прихожу, когда никто не зовёт, и ухожу, когда молят остаться.
Но иногда бывает и не так….
Чему ты теперь больше поверишь,
Радуге самоцветов, что я просыплю в твою ладонь,
Или пощёчине, что последует следом?
А мне не надо верить,
Это тоже мало помогает….
Ты можешь превратить меня во что захочешь,
Ты можешь рассказать обо мне кучу небылиц,
Ты можешь на меня не смотреть до последнего,
Ты можешь думать, что стоишь в стороне, и ничего тебя не касается.
Касается.
Тебя касаюсь я
Ежесекундно,
Не важно, чувствуешь ты это или нет.
Мне всё равно. Я просто есть.
Я древнее Богов, и куда правдивее того, что о них говорят.
Я – Жизнь,
Твоя Жизнь.