Пять культурных анекдотиков- 2

Дядя Сережа
Двое киллеров беседуют за чашкой кофе.

-Ты знаешь, мне сегодня звонили и сказали, что меня должны завтра убить!

-А ты спросил кто?

-Да ! Намекали что ты .

- Козлы ! И ты им поверил ?

- Нет.

-А почему ?

-Так с моего кофе ты вряд ли протянешь до утра.
14 июня 1992

       №№№№№

 Зав столовой, делая очередной обход холодильника

-А этот кролик откуда взялся?

- Полкан вчера нашего Ваську загрыз! Так я чтоб не пропадало.

 1990

       №№№№№№№

Проститутка сняла чукчу. Ведет его. Заходят в темный двор.

-Ну что поехали- говорит проститутка?

- Давно бы так- отвечает чукча и срочно убегает ловить машину.

       1989

       №№№№№№№

Весенняя грязь. Идет бомж босиком, а сапоги держит в руках.
и вид у него при этом такой довольный.

Навстречу другой бомж- ты чего такой радостный-то ?

-К Клавке в гости иду !

-А почему босиком ?

-Да ты что, как можно придти в гости в грязной обуви !

       1992

       №№№№3

Знаменитый кутюрье приехал погостить в родной город, где не был лет десять.По случаю своего приезда, он первым делом дал банкет, на который пригласил родственников и знакомых. Ну те и спрашивают его

-А правда ли то, что про вас кутюрье пишут в газетах?

-Нет, это все гнусная клевета,- оправдывается кутюрье.-Мы абсолютно такие же люди как и вы, только возможностей у нас малость больше.Вот взять к примеру хотя бы меня; я не пью, не курю, не скандалю. на работу и ту хожу регулярно. И вообще, лично я за порядок ! Я даже своему дружку Пашке не разрешаю
ложиться ко мне в постель с грязными ногами!!

       1991

( из книги " Импровизации и экспромты" Изд. Тема Санкт-Петербург
2000