Женщина хочет замуж. Ключ от замка

Алла Алексеева
       Одна корпоративная вечеринка, закончилась тем, что мы, «девчата», решили: не хватает нам в нашей компании мужчин. А не пойти ли нам «Для тех, кому за»…
       И мы пошли. В зале было много женщин. Мы боялись, что будем самые старые, оказалось, самые молодые. Танцы были в самом разгаре. Звучала «Дискотека 80-х», а мне больше нравится современная попса. В общем, я заметно скучала. Танцевала скромно, смотреть ни на кого не хотелось. На медленную композицию меня пригласил лысоватый мужчина лет 30 – 35. Было в его внешности что-то не русское, что-то намешалось в его крови. Мне казалось, что текла у него еврейская кровь, он утверждал потом, что чеченская, не суть. Он не особенно понравился мне, но когда кончился танец, подруги окружили меня.
- Ты, знаешь, с кем ты танцевала! – Наперебой шептали мне они, дергая за рукава блузки, хлопая по плечам и, делая круглые глаза. В их лицах читалась некоторая одержимость, как будто это были фанатки, которые узрели своего кумира.
- Ну, и с кем? – Не слишком заинтересованно спросила я.
- Это Саша Алексеев! Ты не знаешь, Сашу Алексеева? Это ди-джей!
- И что, что ди-джей. Да, хоть сам президент!
Почему-то мне сразу вспомнилась песня группы «Дискотека Авария»: «Что это за ди-джей? Что за клоун? Нам таких не надо! Disco superstar»!
- Тебе повезло! Как тебе повезло!– Хором заявили «девчата», словно я только что выиграла миллион. – Смотри, вот он, там сидит, за пультом!
Я посмотрела туда, куда устремились указательные пальцы моих подруг и действительно, за пультом увидела своего лысоватого кавалера. «Ну, и пусть, себе сидит». – Подумала я, продолжая танцевать под быструю мелодию. Тем более, что ди-джей включил мою любимую песенку, сейчас более известную, как песенка короля лемуров из проекта Мадагаскар: «I Like to Move It». Девчата развеселились. Они встали в круг, положили руки на плечи друг другу, и такое завертелось! Я тоже скакала, как горная серна. Забойная песенка.
       Потом он опять поставил медленную композицию.
- Это он для тебя старается, заявили подруги. Он никогда столько медляков подряд не ставил!
       Действительно, он пригласил меня танцевать. Я более заинтригованная возбуждением моим подруг, чем достоинствами своего кавалера с интересом смотрела на него.
       Он говорил о том, что знаком с самим Павлом Глобой, что вел с ним беседы, и тот научил его, как узнать, кто человек по гороскопу.
- Хочешь, я угадаю, кто ты?
«Проще пареной репы», - подумала я. У меня на груди висел золотой кулончик – «дева». Когда-то давно я завидовала своей сестре, тому, что на знаке ее гороскопа – голая женщина и мне хотелось такой же. Не то, что мой: одна селедка смотрит в одну сторону, другая в другую. И я купила себе «деву», хоть я и «рыба» по гороскопу. «Ой, как сейчас он угадает! Посмотрит на кулон и скажет». – Подумала я.
       Мы разговаривали с ним всего несколько минут и, казалось невозможно угадать, кто я по гороскопу. Он пошел методом отрицания.
- Ты не «лев», не «овен», не «стрелец» и не «скорпион». - Заявил Александр отсекая сильные знаки. – А кто же ты?
Он подумал несколько секунд и сказал уверенно:
- Ты «рыба».
Потом почему-то засомневался, посмотрел в мои, ставшие огромными от удивления глаза, и спросил.
- Я угадал? Ты «рыба»? – Мне показалось, что он сам удивился тому, что так легко угадал.
- Да, я «рыба». – Ответила я.
И только тут он увидел мой кулон.
- А это что? - С ужасом спросил он. – Ты «дева»? Не может быть!
       И, в общем, разговор не о том, как сложились отношения с Сашей Алексеевым, а о том, что, наверное, в гороскопе есть огромная доля истины, потому, что угадал он, общаясь со мной непродолжительное время, то есть, совершенно не зная меня. Знаков 12, здесь сложно попасть «пальцем в точку».
       Да, я по гороскопу – «рыба» и остро чувствую свою «рыбную» принадлежность. Когда я читаю описание знака, я вижу, как все точно мне подходит. Про рыб написано, что они скорее удалятся в свой выдуманный мир, чем отважатся столкнуться с реалиями жизни. Что это фантазерки, купающиеся в мире своих иллюзий. Иногда я остро чувствую, «как выпадаю из этого мира», доверяясь каким-то своим соображениям, которые далеки от работы, которую я выполняю в этот момент. Тогда я действую чисто механически, говоря давно заученные слова и фразы, делая обычные действия. Со стороны выглядит так, словно я увлечена работой. Многие очень удивляются, что если окликнуть меня в такой момент или о чем-то важном спросить, я затруднюсь с ответом. Вообще, буду стоять не понимая, зачем это меня отвлекли. Такое неподдельное непонимание ставит многих, кто меня не знает, в тупик.
       Сейчас, когда я много общалась с разными людьми, не ленилась выяснять, кто они по гороскопу, я и сама научилась угадывать, какой у человека знак. И иду так же методом исключения. Есть яркие знаки, сильные. Есть знаки слабые и незаметные.
       Вот сильные знаки: лев, овен, дева, скорпион – не удивляйтесь, если ваш начальник один из этих знаков. Причем дева умело скрывает свою силу.
       Самый слабый знак в гороскопе – рыбы. Мужчину «рыбу», вы не раз увидите на своем плече, рыдающим, и желающим утереть свои сопли о вашу платье. А вот для женщины это вполне нормальный знак, никого не удивишь рыдающей женщиной.
       Союз между двумя знаками очень реален, если это сильный и слабый знак. Даже, если по гороскопу нет никакой взаимосвязи. Знаю продолжительные союзы: овен и рыбы, лев и рыбы, дева и рыбы; хотя, кажется, что может быть общего? Союз противоположных стихий, как пишут в гороскопах, редко бывает успешным, но вот бывает, ведь люди в этих парах прожили помногу лет и довольны своими отношениями. Вот такая парочка «баран, да ярочка»: амбициозный лидер и невостребованный тихоня.
       Конечно, я немного односторонне изучала гороскоп, потому, что ко мне притягивались исключительно сильные знаки.
       Мой бывший муж – «скорпион». Только спустя десять лет, после того, как мы поженились, я узнала, что по гороскопу у нас идеальная пара. Что это самая благоприятная комбинация из всего зодиака. Два знака, которые дополняют друг друга. Один рожден, чтобы приказывать, другой, чтобы подчиняться. Встретившись, они уже не расстаются. Рыба - ребенок, скорпион – наставник. Мой бывший и сейчас уверен, что, пройдет несколько лет, и мы опять будем вместе. В отличие от него, я не вижу так далеко вперед, только знаю, что скорпион как птица Феникс, - способен воскресать из пепла.
       Брачный союз между рыбой и скорпионом отличается постоянством и прочностью, верностью и преданностью, надёжностью и безопасностью. Даже разводы здесь очень большая редкость; разлучает Скорпиона и Рыбу только лишь овдовение.
       Вот такой, поистине уникальный союз, но ведь и прожили мы вместе 20 лет и сейчас, я уверена в том, что союз наш с ним был действительно прочным союзом. Что не запись в паспорте делала нас такими, почти магически привязанными друг к другу.
       Что встречаясь с другими мужчинами, я не нашла и доли того, что находила в своем бывшем муже.
       И если вы спросите, верю ли я в гороскопы, я твердо отвечу: «Да, верю». И если есть у вас сомнения по поводу вашего друга, подруги. Почитайте свой гороскоп и о знаках, которые вам подходят больше всего. Многое встанет на свои места.
       Но жизнь, намного сложнее, чем гороскопы. Она подсовывает нам сюрпризы и вечно ставит нас в тупик. И как это ни странно, но факт. Андрей тоже СКОРПИОН. Это сложно и вместе с тем понятно. Только его руки могут быть такими нежными и добрыми, только его тело, соединяясь с моим замыкает пространство, соединяясь между собой так, как будто к замку от сейфа вдруг нашелся подходящий ключ.