Бросать Выбрасывать цифрами октября

Гришок
  Бросать/Выбрасывать цифрами октября

-Раньше ты таким не был! - сказала Н., когда я с неё слез. Каждое слово весило киллограм по десять. Не зря я ходил в спортзал по субботам, давно уже научившись распределять серьёзные нагрузки.
.................................
Девять.
Девять дней!
Завтра будет десять. Первые пойманые строки на вольных просторах целых пяти месяцев. Какие после этого могут быть вопросы?!!
................................
На выбор: 1. Пулю ЕЙ. 2. ЕЙ в моей голове. 3. В мою голову, в которой ОНА...
Что говорить, заслужил не каждый, поэтому я выбираю монетку. Где там она, подайте, Ваня, те серые брюки!...
"Трофенсе - Академика". Тотал: больше 2.5. О чём интересно ты думал?!! Ах да, неразменная копеечка!
Именно монеты - самый лучший и самый тяжёлый шаг, ведь решаешься вернуться к истокам. Белое и чёрное. Чёрное и чёрное... Дальше отходите, потому что работает случай, точнее то, что мы привыкли называть "случай".   
Бац!...
На самом деле грамотно сделала. Осознала весь расклад, браво. Разница между нами лишь в том, что я-то его тоже вижу, даже пережил, но придумать с собой всё равно ничего не могу... Осечка получилась. Осечка, небритая ты морда! Смотришься на "5"! Кому только от этого тепло?! (день 3-6)
Преимущество в неограниченности попыток.
Москва-Москва... "Сокол" - Алабяна...
Вы, друзья, совсем меня не знаете, раз уж решили, что до 30 мне не сосчитать! Тринадцать дней. Три-над-цать! Может, я и дам где-нибудь слабинку, но по самой сути-то вы ошиблись! Трофенсе - Академика!.. О чем же, я тебя спрашиваю, ты думал, сука?! Явно не о дорогой сумке из козьей кожи. И не о новых штанах. И не об октябре.
Так, я обычно, он и собирательный образ "Толик". "Правильное" искусство заставляет общаться человечка внутри, который, если взять меня, просто так на улице практически не разговаривает. Причём серьёзным темам уже несколько лет предпочитает лёгкий конверсасьён", - бессмысленно мнусь я у гардероба.
Ну а кто бы ни говорил, четырнадцатого дня не было.
Пятнадцатый день - беспомощный позор. Свидетели: тётя, неожиданно - мама, совсем неожиданно - Оля... 
...Люблю кого-то..., кого и не люблю вовсе.
В начале учебного 1999 года из двадцати девчонок не взлюбил лишь одну, вторую - меньше. Кандидатов главное было хоть отбавляй, а я - ЕЁ и свою будущую лучшую подругу. Только теперь понимаю почему!
Продолжаем нашу дуэль на особо удалённых дистанциях. К примеру, - что там? - излюбленное Е2/Е4. Не 3, а именно 4. То есть сближаюсь, в Европу на отдых, накопив и всем отказав. Тут уже кто первый прицелится и... ждать. Ещё лучше - опережая, в воздух. Правую руку изящно за спину, как Лермонтова чтоб!... (день 3-6)
18, 19, 20! Так всё и было - через запятую, в одно предложение.
Если б я постоянно был вхож в круг своих собственных недоброжелателей, то посоветовал бы им сегодня назвать меня ***вой копией. "Ты, Смирнов, хуёвая копия!" И медленно пятиться к выходу.
Что бы ты со мной сделала? Только как на духу!... Ты бы с удовольствием узнала обо мне побольше. Конечно! Все интересные тебе мысли, - что ещё? - прошлое. Ты хочешь меня обнять после Этого. Приобнять с ног до головы по миллиметру!... Светлана, да? Мой череп, Света, ты вскроешь вдоль: have a look, без предпочтительной дезинфекции пропустишь содержимое между пальцами. Только вот потом случится то, что и должно было! 26-е сутки - "ночь Анимации" и непростительного дуализма. Ваше время медленно пятиться к выходу.
Дело в том, что влюблённые - это одно целое. (С этим избитым и всё же сакральным фактом (!) Света никогда не бралась спорить!)
-То есть по отдельности они - две половинки, причём не простые, а что-то составляющие.
Понятно.
Я сам по себе сформированная личность, как минимум 0.8. С искомой парой у меня получается не менее полутора. А теперь то ли загадка, то ли, поди разберись, что: если ваша любовь арифметически невозможна, то стоит ли и дальше держать ответ за такую логику?...
31 день!!
...Фу-уу-у!... 
Вставайте там, на задних рядах!... Календарный месяц!
Вы, господа, совсем меня не знаете, если подумали, что это был больше, чем эксперимент!

 октябрь 2008