Грустное. Чуть-чуть

Августа Горюнова
       Не думайте, что в моей жизни только яркие моменты… Это не так. Совершенно не так. Вот например в Орленке… Мне попались два пацана… Когда я ездила туда первый раз, один мальчик (ему было 11) постоянно пил пиво и курил. Такая моя доля. Я была самая старшая.…Как я его перед лагерем из пьяного в нормального человека приводила… Кошмар. Я его яблоками и печеньем откармливала. А пиво? Это же невыносимый запах.… Как только я не проветривала. Провожающая почему то на меня укоризненно смотрела, как будто я пьяная была. Потом–то я поняла - мои руки пахли пивом, я ж его по лицу била. М-да. Но ту ночь я не забуду. Было очень хорошо - восход… Мм! А во второй раз было еще хуже. Ну, сошли мы с поезда. Ну, пришли на эвакобазу. А вот потом… Мы решили в 4 часа утра пойти гулять! Слава Богу, нас было 3 мальчишек на 4 девчонки! Мы подходим к магазину, к нам пристают, уходим из магазина - тот же эффект. КОШМАР! Ну, в конечном итоге на нас загляделись: 5 мальчиков (кстати очень даже приличных) и 6 взрослых мужчин! А мы были в длинных джинсах, мы ж не блондинки ночью в шортах ходить! Странно, правда? Когда же я приехала в лагерь у одного мальчика нашли наркотики. Он «немного побаловался» ими. Мне очень было жалко девочку, которую он любил - он сделал это из-за нее. И для нее. Она сама, естественно, была в шоке. Она себе чуть вены не порезала. Мы (к счастью я была рядом) ее остановили. А другой (ей всего 11) привиделся труп в туалете. У всех был обморок.
Меня достали наркотики, алкоголь и сигареты! Зачем, зачем чтобы Россия умирала? Зачем все это?
 Я ХОЧУ ЖИТЬ!
 Я буду жить! Несмотря ни на что.