Life in city

Августа Горюнова
Городская жизнь подразумевает такое крепкое здоровье, при котором нормальному человеку в мороз жарко будет!
И вот новое утро. Опять. Все по-старому…Я умылась и нехотя стала одеваться… «Так…вот одна «колготка», а где вторая? Это же для роликов….Уф…». Быстро включив компьютер и просмотрев блог, я пошла заваривать кофе и потихонечку, дабы никто не заметил, полезла за конфеткой. И вот распивая кофе за компьютерным столом и глядя в окно я подумала, зачем же всем водителям вставать в 5 часов утра? Но, посидя еще около получасика, я поняла что они еще и не ложились…В 6 дорога была чиста, а по ней шел какой-то пьяный дворник постоянно то гавкая, то мяукая в зависимости от стороны,в которую его клонит.
…И вот я уже в макдональтсе.Как же разрослась эта сеть…Но об этом даже не думаешь, когда пьешь прохладным утром чашку капучино и кушаешь маффин. Мысли вылезают из головы сами собой…И только когда прозвонит будильник- понимаешь, что надо идти в школу. А что нас ждет в школе? Надо открыть дневник…Так…2 пары математики подряд! Алгебра – 1 пара и геометрия- 2ая. Праздник математики какой-то!!! Невольно поморщившись, я встала из-за стола… Надо в школу.
«…»
Уроки кончились. «Аня, пойдешь с нами на набережную?» - кто-то крикнул сзади. Я обернулась. Это невозможно, когда против тебя стоит ТАКАЯ толпа народу. И все ждут твоего ответа…Конечно я промямлила «Да.». Мы ели мороженное, прыгали на батуте как маленькие, ели сахарную вату…Я так была рада! Что я живу в этом городе, у меня есть такие друзья, и что вообще есть такое понятие, как «детство»!
 И тут, в разгар веселья Аня подошла ко мне и спросила, почему я такая веселая. А что я? Я просто люблю жизнь в городе!