Письмо

Владимир Дробязко
Я напишу тебе письмо,
Чтоб ты страдала от него,
Чтоб ты расплакалась в ночи
И поняла, что нет меня.
Меня с тобою рядом нет,
И плохо стало на душе
В глазах совсем уже темно
И ты не видишь ни чего…
И только слезы на глазах,
Покажут истину любви.
В твоих словах мелькнут слова:
“Любимый, где ты? Подожди,
Я так хочу, хочу к тебе
И снова плачу в тишине,
Я плачу только от того,
Что мне не нужно ни чего
И только ты, меня спасешь
И в сердце радость принесешь.
Но почему ты не со мной,
И пишешь мне, как не родной?”
Все громче будешь ты кричать,
И все безумно проклинать,
Но ни чего не изменить
Ведь я вдали сейчас опять,
Не сможешь ты, меня обнять,
И крепко в губы целовать.
Письмо лежит в твоих руках,
В душе уже потерян страх,
И ты пытаешься убить,
Себя, себя похоронить
И чувства в сердце заглушить.
Но не пойму тебя опять
Ножом ведешь ты по рукам
Ведешь, не чувствуя тепла
И то, что сзади я!
Я весь кошмар предотвратил
И прощенье попросил
Прижал к груди, тебя обнял
И не оставлю ни когда сказал.
Увидел счастье на глазах
Ты улыбнулась вся в слезах
“Любимый мой”- шепнула ты
И в поцелуе мы слились,
Чтоб больше не расстались!!!!
Ни когда!!