Ты со мной?

Лана Гнедко
Всего несколько дней назад я бродила по заполненным улицам, не замечая никого, наедине со своим одиночеством. Еще совсем недавно я стояла на краю обрыва, не зная, каким будет мой следующий шаг. А сегодня – впервые в жизни мне хочется закричать на весь свет: «Я счастлива!» И я впервые не боюсь себя сглазить, и мне не страшен чей-то недобрый взор, и сейчас мне так хочется, чтобы все люди были счастливы! Мне хочется подарить каждому по горошинке счастья, чтобы люди тоже испытали этот восторг, когда вдруг замирает в груди, когда…
Нет, вроде ничего не произошло, все идет своим чередом, и радость-то не у меня, и исполнение желаний не моих, но близких, самых близких мне и дорогих людей. Но мне так радостно, как не бывало никогда у меня самой, как будто это мои мечты, спрятанные не только от посторонних глаз, но даже от меня, начали вдруг – исполняться…
И я снова поднимаюсь на самую высокую скалу, но чтобы не сорваться, не зная, чем окажется мой прыжок: вверх или вниз, а чтобы полететь, и я знаю, что это будет так легко…
И встречный ветер только освежит мои пылающие щеки, а потом…он не сможет долго сопротивляться моему движению, и помчится вместе со мной на перегонки, и …
Я постучу в твое окно, ты, удивившись, подойдешь, чтобы взглянуть на ту птицу, осмелившуюся нарушить твою занятость, распахнешь окно, и…
Я возьму тебя за руку, и мы полетим, и ты тоже вспомнишь это ощущение полета, когда нет преград, и ты тоже ощутишь искорку счастья – просто так, ни от чего…
И я впервые не прошу тебя держать меня крепко за руку, это я буду держать тебя, не давая сомнениям никакого шанса.
И не спрашивай, от чего я такая счастливая – давай не будем нарушать музыку полета, она скажет все за нас…