Классика

Ася Карчевская
       Классика.
       Мы с Алисой были классической парой пай девочка и мальчик оторви и брось. Она училась на одни пятёрки, не гуляла больше чем до девяти, никогда ни пробовала спиртного а тем более никотина, что да меня, я был полной её противоположностью, жил не думая о завтрашнем дне. В свои семнадцать лет я уже имел условный срок. Друзьями моими были воры всех мастей, карманники малолетки и прочий сброд. Как говорили в нашем маленьком городке "цвет нации".
       Я любил её. Наверное она даже была единственным человеком которого я вообще люби в своей жизни.
       Наша история была такой. Однажды, как сейчас помню это было второго марта, я со своими друзьями решил брать продуктовый магазин " У Романа",
как нам было известно собственность одной большой шишки в нашем городе. Нацепили маски, прихватили биты, и всё бы ничего, но сработала сигнализация и нас всех замели в обезьянник, хозяином магазина оказался отец Алисы. Тогда она была мне известна как ботаник из соседнего подъезда, но когда её отец пришёл на дознание она была с ним, узнала меня и попросила отца отозвать иск. С тех пор я стал присматриваться к ней, узнавать о ней разную информацию, оказалось что она влюблена в меня с самого детства, и я решил в теревшись к ней в доверие заручится зашитой её папочки.
       Алиса сидела на качелях в нашем дворе, и смотрела на облака.
 -Привет,- сказал я,- о чём ты думаешь?
 -О тебе, -как не в чем не бывало сказала она,- я знала что ты сей час ко мне подойдешь.
 -Ты ведь живёшь с отцом, да? - перевёл тему я.
 -Мая мама повесилась. Папа ей изменил,- сказала она с такой интонацией будто говорила, мая мама пошла в магазин.
       Мы в тот день ещё много о чём говорили, и потом каждый день, со временем я понял, что мы уже ни то что не друзья, а самая настоявшая пара. До меня она ни с кем не встречалась, это я точно знал и тем более она была давно влюблена в меня.
       С начала всё было лучше некуда, но потом резкая разница между мной и ей стала ярче, я рассказывал ей о своих друзьях: наркоманах, "гопниках", ворах, она мне про труды Аристотеля и Канта, и теории относительности Эйнштейна. Всё это длилось три месяца, я понимал что больше так продолжатся не может, и решил порвать все отношения навсегда. Но на горизонте всегда маячил её папочка который меня на дух не переносил, но ради любимой дочери терпел, и я знал что расставшись с Алисой я бы накликал на себя его гнев, но освободился бы от его тотального контроля, и мог бы творить что хотел. Да и задеть чувства не опытной маленькой девочки я не мог, и отношения продолжались.
       Октябрь только набирал свою силу. Мы с Алисой гуляли по городскому парку, она собирала осенние листья, и была удивительно счастлива, и уверена что так будет вечно. У меня настроение было совсем иное, я был уверен что сегодня порву с ней, и ночью с друзьями отправлюсь на дело.
       -Прости,- начал я длинную речь,- просто мы слишком разные, мне не понять тебя до конца, а меня понимать я и не прошу, наверное если ты найдешь себе кого ни будь больше похожего на тебя, будет лучше…- у меня было ещё много слов, но она слушать меня не стала, спокойно кивнула, разжала руку, в которой была мая рука, потом вторую в которой были листья, и не спеша пошла по направлению к дому, прочь от меня.
       Друзья, если их конечно можно было так назвать, подставили меня, и в ту ночь я должен был спрятаться там где никому не пришло бы в голову меня искать. Ничего лучше дома Алисы я придумать не мог, я знал сегодня всей семьёй они должны были отправится на дачу, и оставить ключ в почтовом ящике, но я ошибся. Дверь была распахнута настежь, я вошел, Алиса была дома одна, он смотрела на меня каким то странным взглядом, остервенелым и вместе с тем преисполненным нежностью и любовью. Она была удивительно красива сегодня, в лучшем платье, на высоких каблуках, и волосы её были завиты в аккуратные локоны. Было ясно она что то затеяла. Проскользнув мимо меня в ванную она ничего не сказала, я слышал как она включила воду.
       Дверь входную на всякий случай я закрыл, и сполз спиной по стене. Начал объяснять ей что сегодня произошло, клялся что люблю её и сегодня свалял дурака. На минуту журчание воды прекратилось, и я услышал истошный вопль. Не задумываясь я выбил дверь, она сидела на полу опустив руки в ванну с горячей водой, хотя скорее теперь с горячей кровью. Вены её были перерезаны, на полу валялся нож который я подарил ей, она посмотрела на меня последний раз, и губы её прошептали "Я не хочу умирать".Но было уже поздно, голова Алисы упала мне на калении глаза её сомкнулись, уже на всегда. Я сидел в луже крови с её телом на руках, и плакал, плакал первый раз в своей жизни, и последней.
       Потом всё. Милиция, скорая, прокуратура. Суд. Приговор. Девять лет. Частичным сложением наказаний, за кражу, оказание сопротивления органам милиции, и доведение до само убийства.
       С тех пор прошло пять лет, год назад я досрочно освободился, и теперь пишу книжки о любви, но моя любовь умерла и никому её теперь не воскресить.