Я умерла со второго раза

Ася Карчевская
       Я умерла со второго раза.
       В ту ночь дул прохладный морской бриз, я сидела на берегу моря, и жадно вдыхала свежий морской воздух, ветер растрепал мои волосы, волна омывала ноги. Мысли мои в ту ночь первый раз за многие месяцы собрались и пришли в норму. Дыхание было ровным и спокойным, я вошла в воду, сначала плыла, потом покорилась волне, потом вода поглотила меня, я не сопротивлялась, я сама этого хотела.
       Зачем я это сделала? Пожалуй, я расскажу.
       В жизни я всегда была одинока, не имела близких друзей, и никого не пускала к себе в сердце, но однажды я встретила его. Однажды, я прогуливалась по набережной вдоль моря, было безлюдно, в начале ноября к тому же за полночь, у моря вообще встретить человека чудо. Я же гуляла там каждую ночь, меня поражала сила волны бьющейся о камни, скорость ветра мешающая идти, красота ночной природы. Глядя на море, я не заметила, как столкнулась с ним. Едва ли не упав в воду, так как шла по самому краю тротуара, я жутко испугалась, но он удержал меня, я почувствовала в его руках силу, взглянув ему в глаза, увидела эту силу и в его сердце. Тогда, я ужасно хотела, остаются в его объятьях навсегда, но вырвалась, и быстро произнесла.
       -Спасибо, вы просто спасли мне жизнь, я ваша должница.
       - Обязательно обращусь за помощью, меня зовут… - я оборвала его. Сказав.
       -Я буду звать вас Ангелом, моим Ангелом. Имен не надо.
       -Тогда я буду звать вас Волной, своей Волной.
В тот день всё изменилось, я растворилась, бетон и мрамор подтаяли, и мы стали встречается. Никто другой не понимал меня так хорошо, ни с кем не было так легко и весело. Задыхаясь в его любви, я забывала об окружающем мире, о том, что кроме нас в этой вселенной кто-то существует.
       Только вот с самого начала я отметила в календаре день, когда я исчезну из его жизни. Так делала я всегда, и всегда к числу отмеченному красным маркером, отношения холодели, И я переставала нуждаться в человеке. Своим отношениям с ним я дала ровно год. Максимум, который у меня, когда-либо был.
       Сначала я жила на полную мощность, Тусовки, вечеринки, клубы, дискотеки. Он отлично вписывался в круг моего общения, я как никто нравилась его друзьям. Мои подруги завидовали мне, называли нас потрясной парой. Но время шло, и к концу лета, я начала осознавать, что скоро должна потерять его, и тогда наши отношения претерпели поразительную метаморфозу. Так раньше у меня никогда не было, я боялась отпустить его от себя, не желала нарушить нашу идиллию тусовками с приятелями. А к концу октября начала даже зачёркивать числа календаря, и самое ужасное, что с каждым днем, день, отмеченный красным маркером, приближался, и, наконец, настал.
       Всегда, я уходила не попрощавшись, исчезала, обрубая все связи, телефонные номера, общих законов, электронную почту – всё, но тогда я так поступить не могла. Я написала записку, такого содержания "Прости. Я не мыслю своей жизни без тебя, но через себя переступить не смею, я ухожу, не зови, не ищи, не надо.
       Твоя Волна, вечно.
       Он искал меня, отчаянно. Но я шифровалась, как могла. Так, со дня как я опустила конверт в его почтовый ящик, прошло месяц. Нервы мои сдали, и я захотела сбежать от всего: своей любви, честолюбия, и от нашего портового городка, где все друг друга знают. В то места где найти человека не проще чем пресловутую иголку в стоге сена.
       Прошло пять лет, я работала на износ все эти годы, добившись не плохих результатов в карьерном росте, я была на нуле в любви, и уж не знаю, что меня подвигло, но за эти годы я впервые решилась вернуться в родной город. Повидаться с родней, подышать морским воздухом. По великому закону подлости в первый же день своего пребывания на родине, я встретила его. Он шёл с девушкой, она не обыкновенна была на меня похожа, та же походка, те же черты лица. Только она была не я, грубая подделка, кукла, пустая и безжизненная. Я была в запале, нет вернее не в себе. Помню только воду мост, свет. Нет, другой свет. Свет лампочек реанимации.
 Выйдя из больницы, я часто гуляла по городу, встречала своего Ангела, и его куклу. Когда я прыгнула с моста, он во второй раз спас мне жизнь, позвонив в скорую помощь. Но в этот раз я была ему не благодарна. Теперь я вправду не хотела жить, потому что жизнь моя не имела смысла, ведь теперь я видела Ангела с его куклой, осознавала, что он никогда её не полюбит, не будет счастлив с этой грубой подделкой. Но я сама виновата в том, что разменяла счастье и любовь на честолюбие и смерть, ну а дальше вы всё знаете.
       
        Будет на своей волне, ваша Волна. ВЕЧНО!