ЗОНА. Одержимость

Дикий Убивец
…Вы даже не представляете себе, какое не паханое поле для науки эта Зона Отчуждения! Просто Клондайк! Уникальные, абсолютно новые, так сказать, формы жизни! Невиданные ранее проявления абсолютно неизведанных, так сказать, видов энергии! Концентрация этой энергии в разного рода образованиях! Вы даже не представляете себе, сколько научных трудов можно написать на все эти темы! Нобелевские премии будут сыпаться как перезрелые груши! Тома, тома диссертаций!
…Это просто уникальные существа! Уникальные! Например, всем известный «Чернобыльский Пес». Его телепатические способности уникальны, просто уникальны! Он может контролировать до двадцати особей одновременно! Причем он может манипулировать ими, управлять! Он берет полный, тотальный контроль над сознанием себе подобных и, тем не менее, не подавляет основные инстинкты контролируемых животных. Это просто из разряда фантастики! Как он устраивает облавы на потенциальную добычу? Можно с уверенностью сказать, что его разум способен соперничать с человеческим! Не каждый полководец способен ТАК организовать засаду и спланировать действия стаи. К сожалению, противник у них весьма, так сказать, бесчестный. Эти ваши пулеметы против беззащитных животных…. Сколько уникальных образцов убивают эти сталкеры, ради наживы! Что вы говорите? Самозащита? Чушь собачья, простите за каламбур! Животные ни когда не нападают без причины. Это научный факт! Людям не стоит нарушать границу их ареала обитания! Надо играть по правилам!
…Да, мне приходиться с ними общаться. А что делать…. Я не могу тратить свое драгоценное время на всякого рода авантюры и уж теме более подвергать свою жизнь опасности! Между прочим, это их гражданский долг помогать нам в изучении, как животного мира Зоны, так и всего остального! А что они вытворяют? Третьего дня мне принесли голову «кровососа», так его называют эти ваши сталкеры. Но в каком виде! Мозг поврежден! В него кинули гранату и расстреляли из оружия! Какой мне прок от изувеченного мозга? Какой, я вас спрашиваю! А почему тела, которые мне приносят, больше напоминают кровавое месиво? Ну как, на пример, я могу раскрыть тайну его регенерации? Как? Как можно изучать тело, если в нем одни дыры от пуль? А? что вы говорите? Опять самозащита? Вас послушать, так весь животный мир Зоны прямо таки объявил охоту на людей!
…Ну, разумеется, они разумные! А как же иначе? Мозг, благодаря психокинетической энергии так называемого «контролера», сохраняет способность контролировать тело еще достаточно долгое время. Причем это создание полностью подчиняется своему «господину», сохраняя, опять таки, свои основные инстинкты и отдельные моторные функции тела, которые были приобретены в ходе жизни. Они даже могут говорить! Вы представляете? ГОВОРИТЬ! Это уникальное явление! Уникальное! Если раскрыть основу воздействия и механизм контроля, то перед человечеством откроются безграничные возможности в изучении разного вида животных и себе подобных! Безграничные! Не надо будет лезть в дебри лесов, достаточно взять под контроль обезьяну или другое животное и смотреть на мир его глазами, заставляя его двигаться в нужную вам сторону. А? как вы сказали? Это люди, чей мозг был порабощен? Они сами виноваты в этом! Их ни кто не просил подходить на расстояние психокинетического удара! «Контролер» воспринял их как угрозу и действовал в порядке самозащиты! Я не передергиваю, молодой человек! Я бью вас вашей же картой! И имею на это полное право! Я ученый! Я выше людских эмоций! Наука – вот мой Бог!
…Аномальные образования? О да! Это, пожалуй, самое интересное проявление концентрации и активности так называемой «пси» энергии…. Ах они называют это «выброс»? Вполне разумно…. Но вот мне ни как не удается изучить влияние этого «выброса» на человеческий организм. Добровольцев нет! Представляете? НЕТ! Бросьте ваш сарказм, бросьте! Я предлагал достаточно большие деньги! Их родственники могли обеспечить себе вполне достойное существование в случае их гибели. Но меня ни кто не хочет слушать! Даже мой подчиненные подняли меня на смех, когда я предложил им участие в эксперименте в обмен на защиту кандидатской. Можно подумать, что я предложил им танцевать стриптиз на, простите меня, Красной Площади!
…Вы только представьте себе, когда я обратился с просьбой доставить в нашу лабораторию единственного человека, который несколько раз пережил этот ваш «выброс» без какого-либо защитного костюма, меня послали! Какой-то грязный и небритый мужик послал Доктора Наук! Матом! Абсолютно не стесняясь в выражениях! За Святого его, видите ли, «порвут на лоскуты». Что вы говорите? Уже умер? Ах, какая жалость, что я не успел с ним поработать. Пропал такой научный материал…. Образцы его тканей, крови и костного мозга меня вполне бы устроили…. А? у него появился приемник? Седой? Замечательно! Значит еще не все потеряно! Завтра же я попрошу доставить его в наш центр! Что, снова пошлют? И еще по морде врежут? Вы забываетесь, молодой человек! Я не вивисектор! Я ученый! Это ваш Святой-Седой – уникальный научный материал! Уникальный! Его просто необходимо изучить самым тщательнейшим образом! Если я смогу понять, как его организм приспособился к жестким излучениям, каким образом он чувствует аномальные образования, как он ухитряется избегать конфликтов с животными, то я совершу небывалый прорыв в изучении человеческого организма и подниму изучение Зоны на новый, ранее не виданный уровень! Его тело послужит науке! Он должен понимать такие вещи! Личные амбиции – ничто, по сравнению с благом ЧЕЛОВЕЧЕСТВА!
…Торговля артефактами? А как же без этого…. Вместо того, что бы помогать нам изучать эти, с вашего позволения, «Дары Зоны» они стараются содрать с нас побольше денег! Жадные глупцы! Они даже понятия не имеют, насколько ценные их находки! Однако, я не меценат. Хоть у меня и есть покровители и спонсоры, но их карманы не бездонны! И я не собираюсь заниматься благотворительностью! НЕТ! Если они хотят заработать – пусть доставят мне живой научный материал! И не какого-нибудь слепого пса или лабораторную крысу-переростка, а что-то более интересное, скажем того же, как они их называют, снорка. А? что вы говорите? Это крайне сложно? Ах, сложно! А водку пить, уничтожать тот же ценнейший научный материал, убивать друг друга, в конце концов, легко? Нет уж! Если хотят заработать – пусть работают! Найти, ну скажем…. Как они это называют…. А, «медузу»! Может каждый дурак! А вот привести мне, скажем, живой мутировавший организм – тут совсем другое дело! Но ведь им проще убить животное! А после смерти многие процессы в организме прекращаются, и при изучении истинная картина искажается и можно сделать не верные выводы! А это НЕДОПУСТИМО! Ученый должен опираться только на факты! Ни каких домыслов! Ни каких!
…Почему я перебрался в Зону? Завистники, молодой человек, завистники. Мне просто не давали работать! Эти завистливые глупцы кричали о «моральном облике ученого», каких-то «общечеловеческих ценностях», прикрывая собственную бездарность и узколобость! Мне приходилось больше времени проводить на ученых советах, доказывая необходимость моих исследований, нежели в своей лаборатории. К тому же мне неделями, а то и месяцами приходилось ожидать новые образцы из Зоны. Куча ни кому не нужных бумаг и процедур…. Бюрократы проклятые! Это крайне не удобно! Здесь все гораздо проще. Я сам себе начальник. Кто хочет работать со мной – то работает, кто не хочет – скатертью дорожка. Мои исследования финансируются частными людьми, которые знают толк в науке и понимают всю важность моих будущих открытий! Эти люди искренне хотят помочь человечеству! И меня абсолютно не волнует, каким образом они заработали свои капиталы! Не волнует! Меня волнует только моя работа! Мои открытия приведут человечество в новый мир! С моей помощью человечество одолеет многие болезни, сможет развить свой мозг, свое тело и станет воистину «Венцом Творения»!