ЗОНА. Охота на людей

Дикий Убивец
 Черные очки я почти не снимаю. Никогда. Иногда я в них даже сплю. Черные очки – это ширма, которая отгораживает мой мир от другого. Каждый раз, возвращаясь из командировки, я пил. Неделю, не меньше. Я закупался водкой и закусью. Запирался дома и пил. Я не мог выходить на улицу. Меня бесил мирняк. Люди, которых я защищал в горячих точках. Я их ненавидел. Ненавидел их безмятежность, с которой они ходили по улицам. Ненавидел их суетливость. Ненавидел их всех. Я прятал от них свои глаза, свои внутренний мир. Я был чужим на это празднике жизни. Абсолютно.
 В командировке все было проще. Тот, кого ты видел в оптический прицел – враг. Его нужно было убить. Любой, кто отличался формой – враг. Его нужно было убить. Любой, кто поднимал на тебя оружие – враг. Его нужно было убить. Любой, кто находится там, где не должен находиться – враг. Его нужно было убить. Это было правилом, ЗАКОНОМ! Тот, кто его нарушал – рано или поздно погибал. Тот, кто не был на войне, меня не поймет. Никогда. Он не поймет холод в моих глазах. Не поймет отвращение, которое я испытываю, глядя на гражданских. Он из другого мира. Чужого мне мира.
Наверное, именно по этому меня и списали. Решил, что я поехал крышей. Прогнали в запас. Сволочи! Что мне было делать на гражданке? Идти работать в охранку? Тупо торчать в каком-нибудь банке? Спасибо! Податься в телохранители? Смешно! Я привык убивать, а не охранять! Грузчиком на рынок? Возможный вариант. Но, сколько мне нужно пить, что б решиться на такое? Нет, спасибо. Податься в киллеры? Это тоже не для меня. Я не привык убивать за деньги. Я убиваю по приказу. А приказа мне теперь ни кто не отдаст. По крайней мере, я так думал.
 Однако, меня нашли. Нашли люди, с которыми я был знаком. Давно, очень давно. Но они про меня не забыли. Они вырвали меня из ненавистного мне мира и привезли сюда. В Зону. Здесь все свои. Здесь все по закону. Мне выделили комнату. Дали амуницию. Дали оружие. Они отдавали мне приказы. Я их исполнял. Стоило мне получить приказ и выйти за ворота базы, как начиналась НОВАЯ ЖИЗНЬ. Настоящая! Я снимаю черные очки. Здравствуй мир!
Я выхожу на задание всегда вечером, когда смеркается. Длинные тени деревьев скрывают меня от случайных глаз. Впрочем, вокруг базы случайных глаз нет. Я знаю свою цель, у меня есть ее фотография. Эта фотография стоит больших денег, но это меня не волнует, я сожгу фото, как только цель перестанет дышать. Это мое правило. Я знаю, где найти мою цель, эта информация тоже стоит денег, и это тоже меня не волнует. Меня волнует только одно – я должен ликвидировать свою цель. Это приказ, а приказы не обсуждают. Их исполняют. Всегда. Это ЗАКОН!
 К полуночи я останавливаюсь на ночлег. Как правило, это подвал или густые кусты. В подвале я заваливаю вход хламом. Я защищаю свой ночлег от посторонних глаз и непрошеных визитеров. В кустах я окружаю себя кабаньим навозом. Его запах отпугивает собак и прочую мелкую живность. Костра ночью, на задании, я не развожу. Никогда. Свет и запах дыма – лучшая приманка для жаждущего мяса зверья.
Утро. Тени от деревьев будут скрывать мое убежище еще около получаса. Этого в полнее хватит, что бы перекусить. Легкий завтрак, быстрые сборы. У меня не так много вещей. Запас сухпайка на четыре дня, бутылка минералки. Пара-тройка аптечек, несколько упаковок антирада. Детектор, бинокль. Заветная фляга с коньяком. Две обоймы на старую, добрую СВД. Больше не надо. Я собрался не воевать, я собрался убивать. Беретта с глушителем, две обоймы в запасе. Пара гранат. Нож. Набор джентльмена.
 Полдень. Я вышел на место охоты. Стоя в тени осматриваю будущую позицию. Замечательно. Полуразвалившееся кирпичное здание. От второго этажа остались только стены. Мне туда. Осторожно поднимаюсь по обвалившейся лестнице, стараясь не задеть большие обломки кирпича. Прекрасное место. Отсюда тропа как на ладони. Моя цель появится с востока, ближе к вечеру. Солнце будет на моей стороне.
 Устраиваюсь. Аккуратно расчищаю площадку для своего тела. В углу, под покосившейся бетонной плитой, замечаю металлический проблеск. Осматриваю. Тайник. Это плохо. Тот, кто его оставил, может вернуться. В любой момент. Он может испортить мне все дело. Ладно. Не в первый раз замужем. Я не буду осматривать содержимое тайника. Кто знает, какой сюрприз оставил там его хозяин? Растяжки вполне хватит, что б испортить мне настроение. А за одно и жизнь. Я тихо устраиваюсь около стены. Кладу обмотанную тряпьем, чтоб не шумела, винтовку рядом. Я осматриваю окрестности. Я жду. Я умею ждать.
 Два часа по полудню. Слышу чьи-то голоса. Проклятье. Кого Зона принесла? Хозяина тайника? Возможно. Оставляю винтовку в уголке. Осторожно спускаюсь вниз. В проломе стены вижу двух сталкеров. Не новички. Однако и опытными их назвать сложно. Идиоты. Устроились вблизи моей позиции. Едва ли они уйдут отсюда ближайшие три-четыре часа. Меня это не устраивало. Что ж, они сами подписали себе смертный приговор. Оказались не в том месте и не в то время. Стоя в тени стены, я смотрю на будущих покойников. Стрелять из беретты, с пятидесяти метров? Нет. Это не вариант. Жду. У меня еще есть время. У них, пока, то же.
 Прошло не больше сорока минут, прежде чем один из них решил оросить землю. Прекрасно. Этот придурок направился к моим развалинам. Интересно, кого он стесняется в Зоне? Я осторожно подкрадываюсь. Парень слишком занят своим делом. Он не видит и не слышит меня. Смертельная ошибка! Я захожу ему в спину. Молниеносный бросок. Руки действуют автоматически и одновременно. Левая зажимает парню рот и оттягивает голову назад и в бок. Горло свободно. Правая, сжимающая нож, легким движением перерезает кожу, гортань, артерии. От уха до уха. Как учили. Секунда – один готов! Чтоб подстраховаться подхватываю слегка трепыхающееся тело подмышки и разворачиваюсь на встречу возможной опасности, прикрываясь трупом. Ни кого. Аккуратно кладу труп на камни. Осматриваюсь. Забавно! Со стороны, если не видеть крови, можно подумать, что кто-то, устав от онанизма, вырубился сразу после оргазма. Черный юмор! Издержки профессии. Остался еще один. Как он? Слишком занят изучением недр своего рюкзака. Еще одна ошибка. На одном дыхании преодолеваю разделяющее нас пространство. Он замечает меня, поворачивается. Поздно! Беретта с глушителем упирается в голову бедолаге. Он дернулся и застыл. Я слышу, как бьется его сердце. Вижу ужас в его глазах. Он очень напуган. Очень. Он что-то хочет сказать, но не громкий хлопок заставляет его умереть. Все кончено. Смотрю на часы. До появления цели еще около часа. Можно расслабиться. Не много. Осматриваю пожитки покойников. Ни чего интересного. Для меня. Забираю какие-то артефакты, хранящиеся в специальном контейнере. Отдам ребятам на базе. Они разберутся. Если это имеет цену – мне ее заплатят. Это трофеи. Мои трофеи.
 Возвращаюсь на позицию, осматриваюсь. Все тихо. Хотя нет. Приближается стая слепышей. Видимо учуяли кровь. Плохо, но не очень. От них меньше проблем. Они мне не помешают. Я уйду по ветру. Меня не заметят.
 Четыре часа. Скоро появится цель. Должна появиться. Зона не предсказуема. Надеюсь, мне не придется ждать объект очень долго. Или искать его. Это не входит в мои планы. Я не рассчитывал на дальний рейд. Жду. Проходит около часа. Скоро солнце начнет цеплять макушки деревьев. Это создаст дополнительные сложности. Еще полчаса. Наконец-то! На тропе появилась фигура. Человек в экзоскелете размеренно идет своей дорогой. Он расслаблен. Шлем закинут за спину. Он отдыхает. Зря. В Зоне нельзя расслабляться. Рассматриваю человека в бинокль. Сравниваю с фотографией. Похож. Очень похож. Он. Тем временем человек приближается к своей смерти.
 Я смотрю на него сквозь оптику прицела. Ловлю его лоб в перекрестье. Человек услышал возню слепышей. Замер. Время для меня перестало существовать. Вдох-выдох-вдох. Задержка дыхания. Я перышко, парящее на ветру. Указательный палец слегка касается курка. Я – снежинка падающая вниз. Выдох-вдох. Задержка дыхания. Я невесомое создание. Плавно нажимаю на курок. Выстрел! Теперь можно дышать. Я словно вижу полет пули. Вижу, как она, вращаясь, оставляет в воздухе свой след. На лбу человека появляется маленькое пятнышко. Он внезапно дергает головой. Его тело слегка подбрасывает в воздух. Он падает. Время возвращается. Гулкий звук выстрела раскатывается над тропой. Слепыши удивленно оглядываются. Я их не вижу, но я знаю. Дело сделано. Надо уходить. Но сначала я сжигаю фотографию жертвы. Аккуратно складываю пепел в пакетик. Туда же кладу гильзу. Осторожно спускаюсь. Осматриваюсь. Ветер дует со стороны собачьего ужина. Меня не заметили. Я ухожу. Другой дорогой.
 Останавливаюсь на ночлег в старом подвале. Заваливаю вход какими-то ящиками. Сверху накидываю плащ-палатку. Ночлег готов. Ужинаю при свете фонарика. Глоток из заветной фляги. Заслужил. Можно. Ночь проходит не заметно. Снов я не вижу. Никогда. Утром я отправлюсь в путь. Дорога до базы занимает не больше восьми часов. Но я буду идти все десять. Я осторожен. Очень осторожен.
 Вот я на нашей территории. Можно расслабиться. Я замечаю движение в кустах. Это свои. Они знают, что я их заметил. Я киваю головой и продолжаю свой путь. Стальные ворота базы с легким скрежетом закрываются за моей спиной. Я дома. Надеваю черные очки. Вхожу в бункер. Отдаю командиру пакетик с пеплом и гильзой. Он мне кивает. Он все понял – я выполнил приказ! Я возвращаюсь в свою комнату, закрываю дверь. Включаю классическую музыку. Выключаю свет. Ложусь на кровать. Я жду. Жду приказа. Жду, когда начнется НОВАЯ ЖИЗНЬ.