ЗОНА. Безысходность

Дикий Убивец
 Меня в Зону загнал безысходняк. Если не везет, то это либо на долго, либо на всегда. Мой случай второй. Не то, что бы мне постоянно не везет…. Нет, бывают и проблески, но вот по жизни…
 Жил я себе, не тужил, в своем Мухосранске, как все, ни шатко, ни валко. Была работа, дом. Подруги, разве что не было. Нет, девки были, как у всех. Но подруги…Короче все зло от баб! Познакомился я с одной новенькой продавщицей на базаре, приехала она в нашу дыру счастья искать. Все в Москву, там или в Питер, Киев, или еще куда, по центрам, а она сюда! Сначала все нормально было – встречи, посиделки за рюмкой чая…. А потом все наперекосяк! Начал к ней торговец один, из ларька, подкатывать, то шмоток подкинет, то хавчика из супермаркета. Она к нему и переметнулась. А меня зло взяло! Аж до печенок! Ну, думаю сучка, когда одна была, клеилась, как кто по козырней нарисовался – переметнулась. Хотел я с ней поговорить, в гости зашел, как человек – с цветами и вином, тортик прихватил. В дверь позвонил, а она открывает в одном халатике, на голое тело и глазенками хлопает, как дура. А в коридоре торговец в одних трусах маячит. Ну у меня в глазах потемнело, кровь в башку ударила…. В общем прибил я их обоих…. На смерть. Как домой добрался - не помню, но дружок мой, как меня увидел, всего в крови, так чуть со стула не шлепнулся. Тикать, тебе, говорит, паря надо! И чем дальше, тем лучше! А куда тикать-то…. В общем, отдался я на волю товарища и притащил он меня сюда! Вот ведь сволочь! Сам на подходе кони двинул, шальной пулей пришибло, а все подвязки у него были, куда, к кому, что сказать. Еще и менты или военные, хрен их разберешь, на хвосте сидят, маячат на горизонте. Полный финиш! Я его даже похоронить не смог, так травой присыпал, темноты дождался и ползком, куда глаза глядят. Страху натерпелся…. Приполз на хутор какой-то, а там вроде костры жгут, разговоры слышны…. Только хотел по ближе подойти, а мне – раз ствол в лоб! Стоять, говорят, боятся! Хорошо, что сразу не пришибли, по тихому. Ну, привели к своему главному, он меня расспросил, что к чему, обещал помочь. Однако, говорит, даром тока птички поют, и должников тут не любят…. Вот так я в Зоне и очутился. Из огня, да в полымя!
 Сначала я вроде как на посылках был, по лагерю дежурил и так, по хозяйству помогал, а потом что-то у тех парней случилось, и они меня к себе взяли. Сталкерить, говорят, будешь. Ну, сталкерить, так сталкерить, думаю, чай не убивать. Ага, разбежался! Пошли в первый мой рейд – напоролись на каких-то ублюдков. Те, как нас увидели, сразу палить начали, бандиты оказались. И тут снова «повезло»! Проводника убили, троих ранили почти на смерть, а на мне ни царапинки! Я как на землю упал, так там и остался лежать, оружия мне не дали, сказали раньше времени не положено. Вот я и остался «гол, как сокол»! В общем, заполз я под кустик и лежал там ни живой, ни мертвый, пока бандюки ребят обирали и раненым горло резали. Кода все ушли, уже вечерело. Что делать – не знаю! Назад на хутор – нельзя, как в глаза старшому смотреть буду? Как объясню, почему всех убили, а меня не тронули! Все! Жопа! Делать не чего – пополз вперед. Почти ночью нашел какой-то сарайчик, там и остался до утра. Утром осмотрелся – мать моя женщина! Я ж рядом с трупом ночевал! В темноте-то не видно, а спички жечь побоялся – вдруг заметит кто. Ну, делать не чего: с волками жить - по-волчьи выть. Обыскал тот трупик, оружие нашел, пистолет и пару обойм к нему, детектор, какой-то. Консервы, водка, одежа – все пригодилось. Хоть и не совсем по размеру, но выбирать не приходится. Как приоделся, так вроде человеком себя почувствовал, особенно когда ствол в кармане! Сначала думал за ребят отомстить, но не решился. Бандюков человек шесть было, а сколько их еще там будет! А у меня, кроме как в армии возможностей пострелять не было, не военный я человек! В общем, пошел, куда глаза глядят…
 Как дошел до заставы – не помню. Помню, только бегал много и прятался. Два дня, как заяц, шугался от всех! Зверья всякого в Зоне навалом, как двуногого, так и не очень. А патронов на всех не хватает. Без пуль я остался уже к вечеру – отбивался то собак. Ночь на дереве просидел, замерз, как сволочь! А по утру все по новой! То зверье, то бандиты. Вот и бегал, пока силы были! Хорошо детектор толковый попался, все аномалии видел и о радиации предупреждал. Однако все равно дозу схватил и не слабую. Благо у трупа антирад оказался, только им и лечился, когда прятался. К полудню меня загнали, как савраску! Обложили со всех сторон! Целая стая собак-мутантов, еще больше прежней! Спасибо ребята с заставы подоспели, когда у меня уже силы кончались – отбили…. Расспросили, кто, откуда – пришлось соврать, что сам по себе. А то, как правду скажешь, так тебе в рожу и плюнут! Спасли, скажут, суку ссыкливую! Авось пронесет! Ага, понесло! Только стал в баре обживаться, трех дней не прошло, как раз – приходит человек с того хутора! Меня увидел, узнал и говори всем, что так, мол, и так ушли четверо, с ним, и пропали. Трупы их потом нашли, обобранные, да с голом перерезанным, а этого засранца – след простыл, это он про меня так. А в домике, неподалеку, своего пацана, мертвого, да раздетого обнаружили! Я хотел объясниться, но тока меня слушать не стали. Оружие отобрали, по шеям надавали и выгнали с территории, к чертям собачьим! Да еще и пристрелить обещали, коль обратно сунусь! Спасибо, что не убили! В прочем, какое, на хрен, спасибо! Лучше бы они меня грохнули! Одному в Зоне не выжить! Это я давно понял! А теперь про меня еще все всякую хрень думают! Куда деться…. Не знаю….
 Попробовал сунуться к другим парням, они на территории старой моточасти обосновались – вроде приняли, пожалели. Пристроили по хозяйству, как на хуторе. Сначала все вроде нормально было, но потом у тех ребят стали вещи пропадать. Артефакты какие-то. А я их в глаза не видел! Но все равно на меня подумали. Типа ты человек новый и все такое. Как ни пытался объяснить – ноль внимания, как об стену горох! В общем, прогнали они меня. Почти голого. Без детектора, без оружия и броньки. На смерть верную. Гады!
Теперь вот сижу в старом домике, что в заброшенной деревеньке, сразу за холмом, неподалеку от той части. Нашел старую тетрадку, каким чудом уцелела? Решил выплакаться, хорошо карандаш в кармане завалялся, я им задания записывал, что б не забыть, что кому надо сделать. После всех пробежек по Зоне совсем с головой плохо стало. Да и на голове не лучше… Волосы лезут, на теле пятна, башка болит, перед глазами круги. Кровь носом сочиться. На базе я хоть антирадом пробавлялся и доктор там появлялся…. А здесь…. Не долго мне осталось. Вот допишу, и повешусь! Уже веревку на стропиле закрепил. Один хрен ни кому я не нужен и ни кто обо мне плакать не станет! Лучше бы я ментам сдался и сидел бы на зоне! Там хоть люди, еда три раза в день!
Эх, Зона! Что б ты сдохла!