Восторженная девочка с резиновым гранатомётом

Самуил Яковлевич Бальзак
Миня зовут Сонечка я учусь в 3-м классе хотя далжна учиться в сидьмом. Это всё потому что мой мозг весит всиго 80 граммов – так гаворит дядя Валериян с соседниво подвала – на днях он как раз пытался склонить меня к прилюбадиянию но я не дала или всё-таки дала? не помню. Нужна посматреть в дневнике. Сигодне суботта и я вышла на прогулку са своим дирревянным дроздом. Он висит у меня падмышкой. А надмышкой висит небо такие вот пироги с африканскими яйцами как говарит тётя Мура с соседнего подвала она у нас очень умная эта тётя Мура она знает толк в яйцах и не только африканских но также вьетнамских марокканских и других яйцах всех здесь не перечислишь. Как-то она пыталась склонить миня к прилюбадиянию но я не дала опять же. Миня многие пытаются совратить но я какая-то вся апракинутая дохлая что ли или уж не знаю, но миня не радуют все их гармональные волосатости и всякие другие вещи и... забыла слово. А радуют меня такие вот деньки как сиводняшний. Все свинокопытные и клонорживородящие абитатели нашива двора ищо спят – пукают во сне вероятно возможно даже делают в постель, а я рада-радёшенька. Такое утро! Такой воздух! Непропуканный! Неизгаженный! В общем, кра – сссссо – та! И вот я иду па главной нашей улице, па центральному нашему проспекту со звучным названием Уй Ильича с ударением на а, под левой мышкой радостно чвиркает мой дирревянный дрозд а под правой мышкой… под правой мышкой чвиркает другой дирревянный дрозд, а вот под средней мышкой на широком плотном ремне перекатывается из стороны в сторону падарок моих дражайших маманечки и папанечки: резиновый банан. Он потому резиновый што я очень люблю бананы. На меня не напастись и тут как раз на днях папаня вдруг вскакивает со стула. То есть с пола – стульев-то у нас уже давно нет – вот значит, вскакивает он с пола и бежит по комнате. Бежит он по комнате, а комната у нас большааааая-большая, длииииинная-длинная, есть, где разбежаться, вот он бежит бежит, а я, ну как бы случайно, выставляю ногу, ну он об неё хрясь, запинается на пол падает хрясь, кровь спринцевание хрясь, первая медицинская помощь: всё очень сирьезна, всё панастаящему! Ну пока он всё это проделывает, давай наступать вечер, маманя давай сползать с пола только не с того на котором мы сидим а с другого и давай собирать на стол вернее на пол стола-то у нас уже давно нет – ну и мы садимся ужинать. А теперь я вам расскажу как мы писали сочинение. Итак, писали мы сочинение... эээ... уу... дальше не помню. Йа не ест помнить даз зачинение хабн загн махн, ферштейнст ду? Ну вот, значит, иду я па нашему да па праспекту. Солнце кобениться, на сердце праздник. Мальчики ещё спят. И девочки ещё спят. А вот дяденьки уже не спят. Дяденьки ползают по тётенькам для того, штобы рождались вот такие вот мальчики и девочки. Знаете, расскажу-ка я вам лучше о себе – нет, лучше я вам себя покажу нагнитесь пониже видите вооооон то зелёное пятнышко на моей левой ягодице? Знаете, что это такое? Знаете, что это значит? Хм, я тоже не знаю. Любопытно, не правда ли? Ну вот про себя я вам всё уже рассказала – теперь паговорим о вас што это вы все какие-то дебелые запрелые узкозубые и пахнет ат вас как изпадмышки орангутанга если не сказать хуже но лучше конечна ничиво нигаварить? Аааааа, ага, понятно – ну вот и пообщались, вот и поточили лясы-кабалясы. Правда ведь, приятная беседа всегда так освежает, вентилирует внутренние проходы, я бы сказала? Вам не хочется пур-ля-пти? А мне, знаете ли, очень гдебыгдебыгдебы... а вот, уже вижу! вон в тот мусорный бак и размочусь как вы считаете, слово «размочусь» приличное? молнию-****овку заело фак, не растегивается джинс вонючий фак, а вот уже, ага! Ну вот и размочилась! типерь надабы оглядецца, о… О. О! О!!! Недурненько! так на чём я остановиласьа а да бежала я как-то марафон но не добежала так, что ещё? Эйэйэй! а-а, уже поздно... О, вот, сейчас как раз будет поворот, а там за поворотом одна из самых великолепных и достойных примечательностей нашего города. Вам нравится наш город? Он такой прекрасный. Такой примечательный! Другого такого города вам не сыскать на всей земле, хоть бы вы даже от натуги наклали в штаны! Приезжайте к нам – у нас всигда так весело. Вот посмотрите туда, или вот туда, или хотя бы даже туда. Правда ведь весело? Натюрлих? Теперь поговорим о экологии – на экологию времени уже не остаётся видите! Уже ; в окнах”” зажигается... ! ? свет,,,,, Это граждане, пропукавшись, распрямляют свои члены. А также члены членов своих семей. Ну-ну, шевелитесь, распрямляйте! Дяденьки сползают с тётенек – зато мальчики заползают на девочек, это называется одним таким словом но я его забыла. А сейчас воспоследует продолжительный – примерно на два листа поэтому вам лучше дальше не читать – диалог, который произойдёт между мной и мусорщиками которые своими широкими ладонями ............ а также губастых волосастых потных членов нашей мэрии вот их реактивный дирижабль как раз приземлился на крышу естественно мэрии, они безусловна ................... и тех вот двух дегенеративных мальчиков с планеты Хох уж они-то ................... включая некроманку в розовых джинсах что ............ не забывая и о кучке педофилов о них как раз написали в «Известиях» на прошлой неделе написали, да ............. цузамен мит архимандринтом вся и всея вот он выползает их чорнава ройса сваего ............... купно с ............ ну и наконец ............... однако, и с участием .............а также (помилай мя грешнаго) ....... а в завершении с ............ а также с милиционером, которого я уже вижу как он перемещается в маём направлении с противоположной стороны улицы. Вот он становится мне всё ближе, всё ближе роднее становится он мне 49 метров, 48 метров, 47 метров, 46 метров, 45 метров, 44 метра, 43 метра, 42 метра, 41 метр, 40 метров, 39 метров, 38 метров, 37 метров, 36 метров – ещё не утомились? я тоже – 35 метров, 34 метра – вот если бы мы были все по 34 метра, вот бы нам нужно было жратвы, а?! Вагоны! Ва – го – ны!!! – 33 метра 32 метра 31 метр 30 метров – так, он остановился почесать удалой свой загривок, вот он снова двинулся – 30 метров 29 метров 28 метров 27 метров 26 метров – пока никаких событий – 25 метров 24 метра 23 метра – ну думаю пора начинать диалог 22 метра и я достаю из ящичка мою компактную ядерную пушечку мой баллистический гранатомёт 21 метр и я ловко его собираю 20 метров и я устанавливаю его на ножки 19 метров я его заряжаю 18 метров и прицеливаюсь 17 метров 16 15 14 метров последняякорректировка 13 12 11 10 9 8 всёидётпоплану 7 6 5 4 сичассич асрод иииииимыйвзлетиттво япредстательнаяжел езаяснымдаяснымс околомда в самaе да синяе небо -

!3333333333333!

!!222222222222222222222222222222!!

!!!111111111111111111111111111111111 11111111111111111111111111111111111!!!

Вот он наш диалог, полная ево версия:

- Ты что ж это ты девочка, едрёна-во...!!!
-