Я утрирую?

Альберт Павлов
 Обрадовавшись, побежал получать зарплату... Оказавшуюся ещё мизернее, чем я ожидал. Пошёл оплачивать телефон и Интернет - пешком, так как машина временно на приколе, в связи с лишением меня водительских прав. В очередной раз удивился изобилию ментов в нашем небольшом городке, которых с каждым годом становится всё больше, не смотря на уменьшающуюся численность местных жителей и, превышение смертности над рождаемостью. Пока шёл увидел группу притаившихся возле неслужебной машины, на невзрачном перекрёстке, гаишников, помахивавших полосатыми дубинками, в предвкушении удачной охоты. Грозно взглянули на меня учуяв во мне скрытого водителя, один даже перешёл пол-дороги... Я механически, по привычке, стал перебирать в памяти пройденный путь. Чего я такого нарушил? Может надо было левым глазом поморгать перед поворотом? Но благополучно минул их недружелюбную компанию и добрался до логова связистов - где выложил почти половину своей зарплаты... Обратно шёл - уже другим путём. И, на другом, не менее невзрачном перекрёстке - увидел тех же гаишников. Издевательски хмыкающих вслед водителю-пешеходу, то бишь мне. Иду я стало быть далее по местному пешеходному арбату, а навстречу мне несётся авто, нарушая все правила. За рулём естественно тоже мент, но работающий в тюрьме - контролёром. Из водительской солидарности и давнего школьного знакомства, я изобразил на плече погон, указав на перекрёсток, но - пофигу. Тормознули его на том тихом перекрёстке...
 Мораль. Элита живёт и благоденствует в столицах. А по переферии земли Российской мент мента погоняет и мента поедает, так как остальное население - либо подло осторожничает, с их точки зрения, соблюдая закон и передвигаясь на полусогнутых - перебежками, как под обстрелом. Либо уже сидит. Либо уже померло. Ура! Ура! Ура! Все там будем. НафиГ!
31.10.08 г.