Чем занята моя голова, пока я принимаю душ

Иринка Нежная
И чем занята моя голова, пока я принимаю душ… Это, кажется, просто не поддается лечению. Но мне нравится видеть то, что я вижу и чувствовать то, что происходит вокруг меня.
Это не просто фантазии, а что-то такое…впрочем…
Обо всем по порядку, хотя какой порядок может быть в моей голове!

Теплые струи душа упруго бьют по коже и стекают ласковыми струйками, тело расслабляется, запах ароматического масла наполняет воздух и… я погружаюсь в свою фантазию, хотя нет…это не фантазия… это уже из области видений…

Душ превращается в водопад, ванная в озеро, а кафельный пол в гранитный плоский валун… Теперь я чувствую, как легкий ветерок касается моего тела. До меня доносится аромат трав, сквозь шум водопада слышен шелест листьев и пенье птиц. Это мой мир, уютный, ласковый, наполняющий меня силой, дарящий здоровье и возвращающий молодость.

Но сегодня что-то изменилось, в свете луны было что-то игривое и немного насмешливое, деревья и птицы хранили какую-то тайну, мой мир готовил мне сюрприз. Наслаждаясь живительным водопадом, я услышала странный непохожий ни на что звук. А потом легкое касание чьей то руки, едва слышный голос: Солнышко, я пришел…

Пытаюсь открыть глаза и не могу. Знаю, что этого не может быть, но я чувствую, как ты берешь меня за руку и выводишь из-под струй водопада. Я встаю на гранитный валун вся освещенная лунным светом и принимаю от тебя мягкое полотенце, ты закутываешь меня в него и зовешь за собой…. Я все еще не могу открыть глаза, но все равно вижу тебя, слышу твое дыхание, шутливый и в то же время очень нежный голос: Солнышко, доверься, будь сегодня моей…

Что это… вдруг мы оказываемся в большом зале с колоннами, на мне вместо полотенца длинное белое платье, а на тебе белый костюм. Зазвучала музыка Чайковского, и мы закружились в вальсе. Как в мультфильме Щелкунчик, в танце мы взлетели под купол зала…а вот опустились когда музыка закончилась и на нас было другое одеяние. Мое красное платье и твой темного цвета костюм полностью соответствовали страстному танго, сменившему нежный вальс… Ускользающие минуты счастья, наслаждение близостью и завораживающий ритм… сколько страсти в том сказочном и нереальном танце… а потом… потом вдруг снова смена декораций…и мы уже парим над ночным городом, над старым мостом и Волгой. Твои руки нежно обнимают меня, меняется цвет платья. Ты легко подхватываешь меня на руки, под нами огни ночного города, моя голова лежит на твоем плече…а сердце тает от нежности… Ты подарил мне странную и счастливую сказку.

А потом… потом я оказалась дома, в своей кровати… одна… Не знаю, вспоминал ли ты обо мне в эти часы, и чья это была фантазия… Это было. И как бы мне хотелось снова вернуться туда, но прошло уже полмесяца, а ты больше не появился в том моем мире. Но я знаю, ты есть, твои нежные слова снова когда-нибудь прозвучат… а пока я читаю твои сообщения и радуюсь, что ты есть в моей жизни.