Постскриптум

Ренат Хасипов
Здравствуйте, уважаемые авторы-любители "анонимно почитать" мой юмор!
Я не считаю себя круче Льва Толстого, поэтому размещаю свои произведения не для "понтов", а только для того, чтобы Вы смогли оценить их и поделиться своими мнениями со мной в комментариях. Но я вместо этого постоянно вижу, что число читателей прибавляется, а комментариев - нет. Как это понимать? Неужели после прочитанного Вам нечего мне сказать? Такие вещи вызывают у меня разные подозрения, если я узнаю, что кто-то использует мои сочинения в личных целях, независимо от того, в каких, я приму должные меры. Вам лень прокомментировать меня или я для Вас настолько мелкая сошка, что данные вещи - ниже Вашего достоинства? Теперь мне всё равно, больше моих рассказов здесь не будет! Могу и страницу свою удалить ко всем чертям собачьим!
Всего доброго,
с уважением ко всему сущему,
Ренат Хасипов.
:)