Записки Фомы Томатова на трамвайных билетах

Марк Ермаков
Приготовьте билеты, граждане… В голосе, свалившегося невесть откуда контролёра, напор и жёсткое удовлетворение. Послушные обладатели документов и проездных отметаются сразу, натиск рассчитан на зайцев, и тут выиграет тот, у кого крепче нервы и больше фантазии. Бойкая тётка смачно вопит, предЪупреждая свою безбилетность: « Я давно уже деньги приготовила, стою, жду, когда ко мне подойдут. Что это за кондуктор, который не подходит?»
Кондуктор: на вас тут всех не находишься, а сами то вы на что.
Тётка: да я вообще только что вошла, вошла и деньги держу в руке.
Контролёр: Платите штраф.
Пассажиры: Не надо врать, Вы уже давно тут стоите и никаких денег не готовили.
Как не стыдно: не молодая уже, врать-то. И дочку свою учит. Постыдилась бы.
Тётка свирепея: Тогда пошли все милицию, я им так и покажу, как я деньги уже приготовила. А денег я вам не дам - злобная схватка вспыхнула.

А у вас что, вы не показывали, мадам.
Мадам: Я вам все время показываю, вы уже видели.
Я не видел.
Я уже третий раз показываю.
Это не тот билет. Покажите тот.
Этот?
У вас серия 739.
А какую нужно?
А нужно 732.
Ну. Смотрите, вытаскивает кипу билетов из кошелька.
Видите, я все время езжу и плачу, плачу и езжу.
Не пихайте старые чеки, покажите № 732.
Мадам к кондуктору: У меня 739, а у вас?
732.
Вы же оторвали его мне от себя.
Кондуктор растерянно: не мог же у меня тут в рулоне 739 оказаться.
Контролёр подозрительно смотрит на кондуктора.
Вот, я же показываю 739, две цифры уже те, значит у вас что-то не так.
Кондуктор: Что туда девятка вместо двойки сама заскочила?
Мадам: это опечатка.
Кондуктор (В замешательстве) сверим ещё раз.
Контролёр: Платите сто рублей штраф, мадам, не морочьте голову.
Не буду я ничего вам платить (использует колебания кондуктора) как же вы меня не помните.
Я вас помню, ВЫ вошли в белом шарфе и ничего мне не платили.
Я вошла без шарфа, это я потом его на голову надела, вот вы меня и не помните.
Контролёр платите штраф, или ищите №732.
Я ищу, вот тут у меня дырка, может, он за подкладку завалился.
Отпарывайте подкладку.
Автобус подкатывает к кольцу, двери открываются, народ вываливает.
Тётка с угрозой разоблачить контролёра в милиции кидается к выходу.
Контролёр орет: «не пускайте еЁ, едем в парк и составляем протокол».
А вы, мадам, куда? Ищите билет.
Мадам внимательно смотрит под ближними сиденьями и с триумфом поднимает с пола № 732, нашла.
Контролер: «Это не ваш билет, Вы там не стояли».
Как это не стояла, я за вами туда-сюда хожу, показываю вам билеты, из-за вас и потеряла.
Все в пикет, кто с чужими билетами тоже платит штраф.
Мадам: на нем не написано чужой, зато стоит № 732.
Одинокий нетрезвый пассажир: Правильно
Кондуктор: А вы вообще пьяный!
Пьяный: Правильно.
Кондуктор: Показывайте билет.
Пьяный: Я его давно выбросил.
Кондуктор: А, так Вы с нею заодно?
Пьяный: Не приставайте к девушке.
 Кондуктор: Да пошли Вы к этой чёртовой девушке.
Пьяный: Правильно.

Тогда пошли Вы все к чёртовой бабушке.