Окна - фигня, или как выбрать судьбу

Алиса Круиз
       
       Успешно пройдя кастинг известного скандального шоу «Окна», Алиса ехала в Москву.
 Расположившись в купе, она с грустью смотрела в окно. Шёл дождь. Капельки мелким бисером сверкали на окне и, как слезинки, скатывались по стеклу. Она думала о парне, который только что проводил её. Они познакомились на сайте и сегодня первый раз встретились. Он произвёл на неё приятное впечатление, и она на него, по всей видимости, тоже. Денис был слишком хорошо воспитан и поэтому не мог позволить себе ни малейшей вольности, даже лёгкого поцелуя, хотя так хотелось обоим. Обуреваемый страстью желаний, он сдерживал себя рамками приличий. Волнуясь, нервно теребил пальцы и тёр мочку уха. Он напоминал возбуждённого коня, втиснутого в тесные стойла, который раздувал ноздри, переминался на месте и стремился вырваться на свободу, чтобы дать волю своим желаньям.
       Они провели вечер в уютном кафе, погуляли, но пошёл дождь, и парочка укрылась в небольшом ресторанчике недалеко от вокзала. У Дениса на следующей неделе предполагалась командировка в Москву, и он мечтал: как было бы здорово отправиться туда вместе.
- Эх, как несвоевременна нынешняя поездка!- сожалела Алиса и под стук колёс в её голове стали складываться стихи:
 Неизлитая нежность
 Протекает стихами.
 И едва прикоснувшись,
 Проскользнет между нами.

В это момент с верхней полки слез молодой человек.
-Я так понимаю, что место внизу свободно? Давайте знакомиться? Меня зовут Иван.
-Алиса.
 -Вот смотрю на вас и думаю: отчего это у вас такие глаза грустные?
- Да так, задумалась.
- А вы из дома или домой?- поинтересовался парень.
- Я еду на телевиденье, на съёмки в программе «Окна».
-«Окна»? Да, вы что? Правда?
- Правда.
-А хотите честно? Фигня эти «Окна»! Там всё напридумано! Хотите, расскажу вам случай из жизни? Я вот возвращаюсь со свадьбы друга своего Витальки Гусарова. Неожиданно так женился. Вроде, и не собирался вовсе, да она залетела, ну, и пришлось, а куда денешься то. Но, вообще то, жена у него симпатичная и характер такой спокойный, а до этого у него такая девка была – ужас просто! Жуть как она ему надоела: как напьётся - такая дурная становится! И решил Виталька расстаться с ней. Казалось бы, что тут такого? Дело обычное. Гуляли они не долго, он ей ничего не обещал, чтобы жениться там и всё такое. А она к нему привязалась, проходу не давала. Уж он и так ей объяснял и этак, что прошла любовь, завяли помидоры. Всё без толку. И тогда он решил подставить её на измену и предложил мне ему помочь:
-Давай, Ванька, договоримся: будто бы я на неделю в командировку уеду, а тебе ключи дам, чтобы ты, значит, пожил у меня, чтобы кота одного не бросать. А когда Ленка придёт, ты должен её в постель завалить, а я тут неожиданно вернусь. Ну и всё тут!

       - Ну, как не помочь? Мы ведь давно дружим, ещё до армии скорешились, боксом вместе занимались. Короче - договорились. Пришёл я к нему с работы, пельмени варю. Вдруг, звонок в дверь. Открываю - Ленка стоит, улыбается.
-А где Виталик?- спрашивает.
-Да вот, мол, так и так. Да, ты проходи. Пивка хочешь?
Проходит, значит, к столу присела и ёжится.
-Замёрзла я, что- то,- говорит.
- Может, водочки под пельмешки хочешь?
-Давай.
Выпили бутылку – у неё ни в одном глазу! Думаю: надо её пивком довести. Колбаски порезал, сидим, пьём. Она такая весёлая стала, смеётся. Я её за коленку то погладил, а она мою руку откинула, значит.
-Ты чего Ванька? Мы же друзья!
Ладно, думаю. Помнится, что у Витальки где то бутылка коньяка была припрятана. Ну, для такого важного дела придётся её в ход пустить. Раз она стоит, как крепость неприступная, так мы её « Бастионом» свалим!
-Давай, за Виталика выпьем! – говорю.- Чтоб ему хорошей дороги, а то подморозило, скользко.
-Давай!
 Жахнули. Тут я Музычку включил. Взял я её за руку, вытянул из-за стола.
-Давай потанцуем?- говорю и в упор смотрю на неё - поплыла она, глазки посоловели.
-Давай!- улыбается так хитро, и давай сиськами прижиматься и задом вертеть. У меня встал! Я её покрепче за жопу взял - она не брыкается.
-Может, давай…- и не договорил, а она меня взасос целовать и шепчет:
-Давай, давай…
Понял: готова сучка, и завалил её в постель. Покувыркались мы с ней и только вырубились - звонок в дверь!
- Ты кого-нибудь ждёшь?
-Нет.
-Не открывай!
-Да, ладно, я пойду, гляну.
Трусы натянул и в коридор. Приоткрыл дверь, а там Виталик, да не один, а с мужиком!
Я ему говорю: типа того, что я не один, и предлагаю громко так, чтобы Ленка слышала, чтобы он ко мне пошёл. А он как попёр прямо в комнату.
-Покажи ка, -говорит,- что за красотка тут у тебя!
 Ленка с головой под одеяло спряталась, а Виталька подошёл, да как дёрнет за край.
-Ё моё! Вот значит как!
Стал орать, мне в плечо как двинет.
-Вали отсюда! Мы с тобой завтра разберёмся! А с ней сейчас порешим, что делать будем!
       Тут мужик, дружбан его - бритоголовый, морда страшная такая- урка натуральный, достал нож, обрезал верёвку на кухне и стал петлю мастерить. А Виталька строго так:
-Сейчас сама свою судьбу решать будешь. Пиши три бумажки: 1 « повесить»,
2 « выбросить с балкона» и 3 « минет».
 Ленка трясущимися руками написала, свернула бумажки, бросила в тарелку, а сама в рёв:
-Прости! Я только тебя люблю!
Я ушёл, а на другой день мы с Виталькой встретились, и я его спрашиваю:
-Ну, что? Как вчера всё закончилось то?
 А он ржёт и говорит:
 - Вытащила бумажку с «минетом».
- И что?
- Всю ночь из рта не вынимала! Утром я её выгнал. Сел на кухне, закурил, смотрю на бумажки, оставшиеся в тарелки и думаю: смеяться над этой историей или …И решил их развернуть. Ты не представляешь! А там в них одно и то же слово написано: «минет»!

 Иван замолчал и ухмыльнулся:
-Вот такая шутка была. С Виталькой у нас столько историй разных! До утра могу рассказывать.

Алиса слушала его, а сама думала: молодые ребята, а какие разные! И воспитание, и интересы, и характеры, и отношение к жизни, к людям. Вот интересно: как бы выглядел обобщающий портрет их современника?