Хочутакдолго. навсегда

Далёкая Фрау
Суета жизненная. Круговерть ежедневная… Делазаботыобязанностиипрочее…
Нитью тонкого восприятия, созерцающим боковым взглядом вижу образы, на фоне действующих реалий…
Ухожу в них…
Освещаю себя их светом…
Погружаюсь в их спасение и черпаю в том роднике – силы, соки…

Мне снится сладкий сон.
Я всю ночь в уютно – бархатных объятиях …
Чувствую спинным – жизненное тепло…
Меня тянет к нему….
Рефлекторно разгибаю локоть – ощутить рядом – нет – пусто…

кааААААаааак?
ДОЛЖНА БЫТЬ!

Не могу открыть глаз - не даёт память ощущений...
Сквозь отблески луны я смотрю на свою ладонь, что тянется к Твоему
Нежному
Желанному..
Вдыхаю негу тишины, в которой ещё нет твоих звуков.
Ты замерла.
Наш мир … замер.
В нем - лишь движение моей руки.
Лаской касаюсь Тебя.
Родная… моя Родная … Душа моя … моя Плоть …. Мой Бархат…
На Тебе оживаю. Раскрываюсь, как бутон заснувшего цветка – под утренними лучами Солнца… мое Солнце.
Ладонь – змеёй – к бархату Твоей шеи и за собой всю меня – по Тебе – на Тебя.
Губами мягкими пью воздух, что едва – из Тебя и по губам желанным – нежно язычком, чтобы моё дыхание переплелось с Твоим.
Целую Тебя – сомкнулось кружево безмернотысячных километров.
Руки наслаждаясь прядями Твоих волос скользят вниз, по Твоим крыльям , к локоткам и жадно вплетаются в замок с Твоими пальчиками.
Ещё мгновение для торжества сознания. Ещё грань для того, чтобы оно имело силу. Лишь только миг для того, чтобы пытаться понять…
Ты раздвигаешь ножки… и мы сливаемся……… разрывая все мгновения и грани… мы сливаемся………в единый мировой океан Любви…. мы сливаемся…………в единое целое и становимся одним живым организмом…………мы сливаемся…

Ты сильнее. И я слышу – хочутак….хочутакдолго….

Распахиваю ресницы и – удар – безжалостного ослепительного Солнца – из окна… Щурюсь…
Ищу…
Но не нахожу!
Мурзюсь.
Растекаюсь по кровати:
ГДЕЕЕЕ????
Где МОЁ!?
Где то, что только мне!?
Где Она?

В подушку – носом – и – улыбка расползается по очень довольной мордашке – нет, не сон…

ЕСТЬ!
Есть Её запах, Её следочки…

Улыбаюсь дальше, умываясь подушкой, что пахнет родным желанным!

Есть: ) Но ушла. За молоком.

Да, именно – за молоком. Потому что вчера оно закончилось. А кофе -только с молоком…

-Стоп. Сколько натикали эти дробные палочки?
-О, ужас! Столько спать!!!

На крыльях – в душ.
На крыльях – к холодильнику,
из него всё – как из авоськи на стол.
Сковорода, мясо, овощи…

Чух - чух – чух – чух - чух ………………………..успею : )

-О! действительно – за молоком.
-стоп, как за молоком – я же пью кофе – и оно с молоком.

Записка…
Улыбка, по крайне довольной мордахе

– на рынок –

Не выносимая гулёна!

Люблю.

Можно покурить….