Любовь посреди тротуара

Маникен
Началось с того, что она мне позвонила. Даже не позвонила, а написала письмо.
Попросила помочь с сумкой.
Я спросил, что она имеет в виду.
Она сказала, нет, она написала, она хочет, чтоб я помог отнести куда-то какую-то сумку.
Я согласился, подумал, почему бы и не сумку, начнем с этого, а там посмотрим.
Мы договорились о встрече.
Я начал уже собираться, искать вещи пригодные для такого случая, когда она снова позвонила или написала еще одно письмо.
Она сказала, нет, она написала, что передумала.
Я спросил, все отменяется.
Она ответила, и да и нет.
Здесь должна была быть длинная пауза, но обойдемся без нее.
Та женщина сразу добавила, я совсем забыла, ту сумку давно отнесли куда нужно, а теперь требуется нести совсем другую сумку и не туда, куда я думала, а в совершено другое место.
Какая мне разница, какую сумку нести, спросил я.
Не знаю, ответила она, мне показалось, лучше предупредить вас сразу, чтобы не возникло путаницы, когда мы встретимся.
Какая путаница могла бы возникнуть, спросил я.
Я кладу трубку, сказала она.
Значит, это был телефонный разговор, а не переписка, как я сначала подумал.
И тем не менее. Не будем останавливаться.
Пока одной рукой я держал трубку, другой я одевался, выбирая из разбросанной одежды наиболее подходящую. В ней я и покинул помещение.
Дорога на место встречи была трудна.
Прежде всего, меня беспокоило, что та женщина ничего не сказала о месте встречи. Оно было обговорено только в первый телефонный разговор, но не во второй. Не важно, что сумка поменялась, первую уже не нужно было нести, а нужно было нести только вторую, важно, что поменялась цель назначения, место, куда одну из этих сумок следовало доставить. По утверждению той женщины место совершенно изменилось. Но, возможно, она имела в виду не смещение места в пространстве, а изменение самого места.
В таком случае, подумал я, волноваться не о чем. Потому что мне с самого начала плевать было, какую сумку нести, меня интересовала только конечная цель. Вернее, даже не цель, а расстояние, которое с этой сумкой нужно было преодолеть. Еще меня интересовала бабенка, которую нужно было волочить за собой, отвлекая от жары, пыли, шума, дороги в гору и прочих невзгод.
Пока я обо всем этом думал, по слогам конструируя фразу приветствия, я дошел до места встречи.
Осмотрелся. Той женщины нигде не было. Я осмотрелся во второй раз, повернувшись по кругу, но теперь уже в обратную сторону. В первый раз я обернулся по часовой стрелке, показывая тем самым, что время идет и не стоит терять ни минуты, а во второй раз я повернулся против часовой стрелки, показывая тем самым, что упущенного не вернешь, и как бы легко ни давался нам разворот в противоположную ходу времени сторону, это ничего не значит.
Когда я в третий раз оказался на том же месте повернутым в ту же сторону, женщина стояла передо мной и с восхищением смотрела мне в глаза. Она сразу все поняла, мы даже не стали здороваться, сразу двинули к цели.
Мы практически никуда не сдвинулись, когда я спросил, где ваша сумка.
Мы остановились.
Ах, воскликнула женщина, мы забыли ее в том месте, где вы вертелись волчком, вы такой раскрепощенный, рядом с вами я обо всем забываю.
Я спросил, не хотите ли вы сказать своим мы забыли, что я имею к этой сумке отношение.
Я так же спросил, где вы ее бросили.
Она показала рукой мне за спину и сказала, там.
Ну так идемте туда, ее там раздражило меня, я крепко взял женщину за руку в районе бицепса и дернул в сторону, которую она показала.
Вы что, не понимаете, сумку могут упереть в любой момент, сказал я.
Женщина закивала, да, да, вы правы, давайте вернемся к нашей сумке.
Вы не понимаете, взорвался я, я только что объяснил вам, что не имею к вашей сумке никакого отношения, я ее даже не видел, и теперь, когда мы даже не знаем, валяется она еще там, где ее бросили, вы снова повторяете глупость о якобы нашей сумке.
Отпустите, мне больно, запротестовала женщина.
Где вам больно, спросил я.
Там, где вы меня держите, бабенка укоризненно посмотрела на меня.
Я спросил, ослабить хватку или вообще отпустить.
Она сказала, что не знает, что ей очень больно и она не понимает большую часть того, что я говорю, но надеется, что я отнесусь к ней снисходительно и не продолжу мучение, потому что самое простое, что я могу сделать - продолжить ее мучить.
Я спросил, самое простое, что я могу сделать – продолжить ваше мучение.
Она кивнула.
Тогда чего вы хотите.
Не знаю.
Я повторил вопрос.
Я хочу, чтобы вы отпустили мою руку.
Почему вы сразу не сказали об этом.
Я говорила.
Нет, парировал я, я спросил, ослабить хватку или совсем отпустить, и что вы мне ответили.
Не знаю, сказала та женщина.
Не знаете, что ответили, или ответили, что не знаете.
После этого она заорала.
Боже мой, как же она начала орать.
Я сник мгновенно. Я забеспокоился. Запаниковал.
Своим воем она переполошит всех прохожих, подумал я.
И тут же прохожие нервозно задергались вокруг нас.
Конечно же, позовут Мусора, подумал я, надо съебывать.
Но было уже поздно. Мусор величаво подходил к нам, вертя в руке черную палку, именуемую резиновой дубинкой.
Как у вас дела, спросил Мусор.
Не знаю, сказала та женщина.
Нормально, сказал я.
Вы не знаете, чья там сумка валяется на самом видном месте, спросил Мусор.
Не знаю, сказала та женщина.
Уж точно не моя, сказал я.
Мы выставили оцепление, уж больно эта сумка напоминает сумку, начиненную взрывчаткой. Больно напоминает.
Мусор закивал, оглядываясь на толпу.
Зачем вы здесь собрались, спросил он, сколько вас.
Не знаю, сказала та женщина.
Толпа начала расходиться.
Не знаю, сказала та женщина.
Что вы заладили, не знаю, не знаю, сказал Мусор, это ваша сумка лежит там, начиненная взрывчаткой.
Не знаю, сказала та женщина.
Мусор дал ее пощечину.
Мусор дал ей по лицу.
Мусор влепил ей по роже.
Хватит уже, сказал я.
Это ваша сумка лежит там полная взрывчатки, спросил он.
Не знаю, сказала та женщина.
Мусор дал ей коленом между рогов.
Мусор заулыбался.
Мусор спросил, это ваша сумка лежит внутри оцепления.
Не знаю, сказала та женщина.
Вы что, идиотка, спросил Мусор, я сейчас дам вам по морде.
Женщина заплакала и упала на асфальт.
К нам подошел старикашка.
Зачем вы ее бьете, спросил он.
Не знаю, сказал Мусор.
Он не знают, зачем меня бьют, сказала та женщина, ха-ха-ха.
Мусор отошел от нас на несколько шагов, достал из штанов черно-белую палку и начал регулировать дорожное движение.
Старикашка ущипнул ту женщину между ног.
Ай, сказала она.
Вам больно, спросил старикашка.
Да, сказала она.
Старикашка еще раз ущипнул ту женщину между ног.
Ай, сказала она.
Вам больно, спросил старикашка.
Да, сказала она.
Старикашка хотел было ущипнуть ее в третий раз, но я оттащил женщину в сторону.
Отпустите руку, сказала она, мне больно.
Так же, как и раньше, спросил я.
Насколько раньше, спросила она.
До того, как к нам подошел Мусор, сказа я.
Этот, та женщина показала на старикашку, который тут же ее ущипнул между ног.
Нет, вон тот, сказал я, показывая на регулировщика дорожного движения.
Мусор погрозил нам черно-белой палкой.
Смешной, сказала та женщина.
Старикашка ущипнул ее между ног.
Да отгоните вы этого урода, закричала та женщина.
Пинком под зад я отогнал старого урода на порядочное расстояние. Оттуда он уже не мог щипать.
Ущипните меня между ног, попросила та женщина.
Идемте к нашей сумке, сказал я.
К нашей или к моей, спросила она.
Не знаю, сказал Мусор.
Нет, не знаю, сказал старикашка, который тут же ущипнул себя между ног.
Идемте, сказал я.
Кого вы спрашиваете, спросил старикашка и ущипнул себя между ног.
Я не с вами разговариваю, сказал я.
Понятно, сказал старикашка и ущипнул себя между ног.
Мне больно, заорала та женщина, отпустите, наконец, руку, вы что, идиот.
Мы пойдем к сумке или нет, спросил я.
Нет, сказала та женщина.
Тогда мне незачем вас отпускать, сказал я.
Тогда я заору, сказала она.
Старикашка приблизился к нам и попытался ущипнуть меня между ног.
Пошел отсюда, гаркнул я.
Старикашка отошел в сторону.
Мы идем, спросил я.
Женщина сдвинулась с места и тут же повисла на моей руке.
Что с вами, спросил я.
Обморок, сказала она.
Вас дотащить до сумки, спросил я.
Какой сумки, спросила она.
Вашей сумки, сказа я.
Какой еще моей, удивилась она, я не брала с собой сумку.
Мы хотели куда-то отнести ее, сказал я.
Вы или я, спросила она.
Вместе, сказал я.
Вдвоем, сказал я.
Старикашка ущипнул себя между ног и завыл от боли.
Это ваш отец, спросила та женщина.
Кого вы спрашиваете, спросил Мусор.
Она не с вами говорит, сказал я.
Что, спросил Мусор.
Что, спросил старикашка.
Что в ней лежит, спросила та женщина.
Где, спросил я.
В той сумке, уточнила та женщина.
Не знаю, сказал я, я в нее ничего не клал.
Она пустая, спросила та женщина.
Старикашка попытался ущипнуть Мусора между ног и тот дал ему по руке черно-белой палкой.
Они так и будут надоедать нам, спросила та женщина.
Давайте уйдем к сумке, сказал я.
Какой сумке, спросила она.
Вы с кем сейчас разговариваете, спросил Мусор.
Не с вами, сказала та женщина и выразительно посмотрела на меня.
Хотите, займемся любовью, сказал я.
Старикашка ущипнул себя между ног и завыл еще громче.
Любовью – это как, спросила та женщина.
Это очень просто, сказал мусор, хотите, я покажу своей палкой.
Она не с вами говорит, сказал я, заткните пасть.
Мусор заткнул пасть.
Старикашка ущипнул себя между ног так сильно, что потерял сознание.
Я хочу посмотреть на нашу сумку, сказала та женщина.
Какую сумку, спросил я.
Ту, что я оставила на площади, сказала та женщина.
Какой площади, спросил я.
С которой мы ушли.
Зачем мы с нее ушли, спросил я.
Мы хотели отнести куда-то сумку, сказала та женщина, но забыли ее на площади.
Да, я помню, сказал я.
Идемте к ней.
Не к ней, а на нее, поправил Мусор.
Я не с вами сейчас разговариваю, сказала та женщина.
А с кем, спросил я.
Не знаю, сказала та женщина.
Вы употребляете наркотики, спросил тот Мусор.
С кем вы сейчас разговариваете, спросил я.
Ту сумку могли уже украсть, сказала та женщина.
У вас красивые ляжки, сказал Мусор, я бы мог показать вам, что такое любовь.
Кому вы это говорите, спросил я.
Не вам, сказала та женщина.
Вы, может быть, не ко мне на свидание пришли, спросил я.
Какое еще свидание, спросил Мусор.
Вам-то какое дело, спросил я.
Как какое, удивился Мусор, это моя жена.
Вы его жена, спросил я.
И да и нет, сказала та женщина.
Да или нет, спросил я.
Не да и не нет.
Как это, удивился Мусор.
Мы вернемся к сумке или нет, спросил я.
Пока нет, но может быть после, сказала та женщина.
Вы интригантка, сказал я.
Не интригантка, а интриганка, поправил Мусор.
Заткнитесь, сказала та женщина, он мне делает комплимент, а не вам.
Я просто поправил, сказал Мусор.
Заткнитесь, сказала та женщина.
И добавила, регулируйте лучше дорожное движение, смотрите, сколько машин у вас врезалось друг в друга.
Не учите, сказал Мусор.
А вы не лезьте в чужой разговор, сказала та женщина.
Я и не лезу, Мусор попытался ударить ту женщину черно-белой палкой, но не дотянулся.
Я возвращаюсь к нашей сумке, сказал я.
Скатертью дорожка, сказал Мусор.
Я не с вами сейчас разговариваю, сказал я.
А я не вам отвечаю, сказал Мусор.
Я взял женщину за талию.
Что вы делаете, спросила та женщина.
Не знаю, сказал я.
Кому вы это говорите, спросил Мусор.
Уж точно не вам, сказала та женщина.
А кому, спросил я.
Мне, сказал очнувшийся старикашка.
Ущипните себя между ног, сказала та женщина.
Мусор ударил старикашку черно-белой палкой по голове.
Разговор вдруг прекратился.
Ничего себе, подумал я.
Ничего себе, подумала та женщина.
Ничего себе, подумал Мусор.
Ничего себе, подумал старикашка и ущипнул себя между ног.
Ничего себе, подумал я.
Я подумал, если одной рукой я держу ту женщину за руку в районе бицепса, а другой держу ее же за талию, стало быть, я практически вплотную к ней придвинулся.
Мусор внимательно посмотрел на меня.
Чего смотришь, спросил я, но не вслух, а про себя.
Мусор выразительно отвернулся и начал регулировать движение на дальней улице, которую практически не видел.
Я подумал, если я практически вплотную придвинулся к этой женщине, может быть, откинуть формальности и заняться с нею любовью хотя бы даже и черно-белой палкой Мусора.
Я подумал, может быть, черт с ней, с нашей сумкой, не понесем ее никуда, а займемся любовью.
Ну уж нет, подумала та женщина.
Какие восхитительные ляжки, подумал я.
Отпустит ли этот мудак мою руку, подумала та женщина.
Отпустите руку, взвизгнул Мусор и повернулся к нам.
Вы с кем сейчас разговариваете, спросила та женщина.
Я несу бог знает что, сказал Мусор.
Ну и завали хлебало, сказала та женщина.
Умолкаю, сказал Мусор.
Старикашка сильно ущипнул себя между ног и застонал от боли.
Где моя сумка, спросила та женщина.
С кем вы сейчас разговариваете, спросил Мусор.
Не с нами, сказал я.
Нет, с вами, сказала та женщина.
Со мной, спросил Мусор.
Нет, сказала та женщина.
А с кем, спросил я.
Не знаю, сказала та женщина.
Что там с сумкой, спросил Мусор и посмотрел на нас в упор.
Какой сумкой, спросил я и погладил ту женщину по ляжкам.
Вы издеваетесь, спросил Мусор, мы держим оцепление уже полчаса, а вы даже не чешетесь.
Я провел рукой по ягодицам той женщины.
Вы с кем сейчас разговариваете, спросила та женщина.
Кто, спросил я.
Наверно, она имеет в виду меня, сказал Мусор.
Я провел рукой между ягодиц той женщины.
Где моя сумка, спросила она.
Опять по новой, сказал Мусор.
Вы с кем сейчас разговариваете, спросил я.
Наверно, со мной, сказала та женщина.
Я запустил руку под трусы той женщины.
Мусор отвернулся к самой дальней улице, которую мог разглядеть, и стал регулировать дорожное движение.
Пустите руку, сказала та женщина.
Кому вы это говорите, спросил я.
Я никого не держу, сказал Мусор, даже не повернувшись к нам.
Обиделся, сказал я.
И что, спросила та женщина.
Ничего, сказал я.
Вот и закончим на этом.
Я сунул пару пальцев той женщине во влагалище.
Вы совсем с ума съехали, спросила она, прямо на улице.
Кому вы это сейчас сказали, спросил Мусор.
Не вам, сказал я.
Старикашка очнулся, завыл, ущипнул себя между ног и снова отрубился.
Я стал теребить женщину за половые губы.
Еще щипаться начните, сказа она.
Кому вы это говорите, спросил Мусор.
Успокойтесь, сказал я.
Если вы не прекратите, я вас арестую, сказал Мусор.
Кого – нас, спросила та женщина.
Вас и его, сказал Мусор.
Кого – его, спросил я.
Его – это вас, сказал Мусор.
Меня, спросил старикашка.
Нет, сказал Мусор.
Меня, спросила та женщина.
Нет, не вас, сказал Мусор.
А кого, спросил я.
Вас, сказал Мусор.
Вы это уже говорили, сказала та женщина, постанывая, потому что я сунул первый палец ей во влагалище, а второй в жопу. И начал теребить.
Я вас сейчас арестую, сказал Мусор.
Старикашка ущипнул его между ног и тут же вырубился.
Ай, сказал мусор.
Где наша сумка, спросила та женщина, постанывая.
Какая сумка, спросил Мусор, даже не обернувшись к нам.
Моя сумка, идиот, та, что я оставила на площади.
Которую мы взяли в оцепление, спросил Мусор.
Я дотянулся пальцем да матки той женщины и проковырял ногтем дырку.
Ай, сказала та женщина.
Старикашка ущипнул себя между ног и заорал от боли.
Если вы не прекратите стриптиз, я вас арестую, сказал Мусор.
Лучше за дорогой следи, сказала та женщина.
С кем вы сейчас говорите, спросил я.
С ним, сказала та женщина.
Со мной, спросил старикашка и тут же ущипнул себя между ног.
Нет, сказала та женщина.
А с кем, спросил Мусор.
Да отстань ты от меня, вскрикнула та женщина, когда я добрался до ее внутренностей.
Но меня было уже не остановить.