Глава вторая

Елена Агата
В зале вновь появилась Бренда - в лайкровых шортах от всё той же фирмы Зум и в том, что было известно всем под названием "спортивный лифчик". Вся она состояла из конечностей, плечей, мышц и остальной субстанции, и, пока профессиональные модели глазели на её параметры (не рост - большинство из них тоже были высотой в шесть футов), Мирон думал, что она смотрится, словно вот-вот готовая взорваться сверхновая звезда среди газообразных существ.
Позы были довольно рискованные, и было совершенно ясно, что Бренде из-за всего этого стыдно. Однако Теду стыдно не было. Он заволновался и покосился на неё; предполагалось, что это взгляд тлеющей сексуальности. Дважды Бренда сорвалась и засмеялась ему прямо в лицо. Мирон до сих пор ещё ненавидел Теда, однако Бренде он уже начинал нравиться.
Достав свой сотовый, Мирон набрал номер частной линии Вина. Вин был на полной ставке финансового консультанта в "Лок-Хорн Секьюрити" (1), очень старой финансовой фирме, что когда-то первой продала акции Мэйфлауер. Его офис находился в Лок-Хорн Билдинг на Парк Авеню и Сорок Седьмой улице в средней части Манхэттена. Мирон снимал у него помещение. Спортивное агентство на Парк Авеню - это уже была классовая принадлежность...
После трёх звонков включился автоответчик, и до отвращения высокомерный тон Вина произнёс: "Повесьте трубку, не оставляя сообщения, и сдохните..." Последовал писк машинки. Мирон покачал головой, улыбнулся, и, как всегда, оставил сообщение.
Затем, снова нажав кнопку вызова, он набрал номер своего офиса. Трубку сняла Эсперанса.
- МБ Спортпред.
М означало "Мирон", Б - Болитар, а Спортпред значил, что они представляли людей из мира спорта (выступая от лица последних). Мирон сам придумал это название, обойдясь, таким образом, без тех, кто оказывает профессиональную помощь по маркетингу. Несмотря на очевидные похвалы, Мирон оставался скромен.
- Какие-нибудь сообщения есть? - спросил он.
- Миллион.
- Что-нибудь из ряда вон?
- Гринспен хотел уговорить тебя вложить деньги под возросшие проценты. А так - ничего больше. - Эсперанса, чёрт бы её побрал, как всегда, была мудра. - Так чего хотел Норм?
Эсперанса Диас - по выражению Норма, испанская чикса (2) - находилась в "МБ Спортпред" со дня его основания. До этого она была профессиональным борцом среди женщин и работала под псевдонимом Малышка Покахонтас; проще говоря, она носила бикини, напоминающее то, которое было надето на Рэкел Уэлш (3) в "Миллионе лет до нашей эры" и щупала других женщин перед пускающим слюни полчищем... Перемену в своей карьере и то, что теперь она представляла других спортсменов, Эсперанса расценивала как шаг назад.
- Это относится к Бренде Слотер, - начал он.
- К этой баскетболистке?
- Да.
- Я пару раз видела, как она играет, - сказала Эсперанса. - По телеку она смотрится шикарно...
- В жизни тоже.
Возникла пауза. Затем Эсперанса сказала:
- Как ты думаешь, она занимается той любовью, о которой не принято говорить вслух?
- А?
- Ей могут нравиться женщины?
- Гм... - сказал Мирон. - Я забыл посмотреть, нет ли у неё татуировки...
Сексуальные предпочтения Эсперансы колебались, как политик в год без выборов. На данный момент ей, похоже, нравились мужчины, но Мирон догадывался, что одним из преимуществ бисексуальной любви было любить всех подряд. У Мирона проблем с этим не было. Учась в Высшей школе, он встречался почти исключительно с бисексуалками - едва лишь он упоминал секс, девушки прощались... Конечно, шутка старая, однако акцент на этом оставался.
- Ничего страшного, - сказала Эсперанса. - На самом деле мне нравится Дэвид.
Её красавчик на настоящий момент... Долго это не продлится.
- Но ты должен признать, Бренда Слотер сногсшибательна...
- Уже признал.
- Можно было бы повеселиться ночку или две...
Мирон кивнул в трубку. Человек более узких взглядов мог бы представить себе какую угодно, на выбор, картинку гибкой, маленькой красавицы-испанки, слившейся в судорогах страсти с восхитительной чёрной амазонкой в спортивном лифчике. Но только не Мирон. Слишком широк масштаб...
- Норм хочет, чтобы мы присмотрели за ней, - сказал Мирон. Он посвятил её в сложившуюся ситуацию. Закончив, он услышал, как Эсперанса вздохнула.
- Что? - спросил он.
- Господи Боже, Мирон, мы спортивное агентство или пинкертоны?
- Это для того, чтоб привлечь побольше клиентов.
- Скажи это себе...
- Что, чёрт побери, ты имеешь в виду?
- Ничего. Так что тебе нужно, чтобы я сделала?
- Пропал её отец. Его зовут Гораций Слотер. Посмотри, что ты можешь откопать насчёт него.
- Тут мне нужна будет помощь, - сказала она.
Мирон потёр глаза.
- Я думал, мы наймём кого-нибудь на постоянной основе.
- А у кого есть время?
Воцарилось молчание.
- Хорошо, - сказал Мирон. - Позвони Большой Синди. Но удостоверься, пожалуйста, что она знает, что это только пробный шарик.
- Уоки-доки (4).
- И, если придёт какой-нибудь клиент, пусть Синди спрячется в моём офисе.
- Да, хорошо, как хочешь.
Она положила трубку.
Когда фотосъёмка окончилась, к нему снова подошла Бренда Слотер.
- Где сейчас живёт твой отец? - спросил Мирон.
- Там же.
- Ты была там после того, как он исчез?
- Нет.
- Тогда давай начнём оттуда, - сказал Мирон.

1. Секъюрити (Securities - множественное число в оригинальном тексте романа)(англ.) - безопасность
2. Чикса - девушка (жарг.) (см. также гл.1)
3. Рэкел Уэлш - американская актриса
4. То же самое, что ОК.