Он вернётся. Он обязательно когда-нибудь вернётся

Руст Вальяжный
-Володя! Ты опять пьян?
-Есть немного. Марин! Я пришёл к тебе.
-Зачем ты пришёл? Мы же с тобой уже всё обсудили..
-Не перебивай.
-Володя, я не одна в доме! Подруга в соседней комнате с ребёнком.
-Марина, я скучал без тебя..
-Ты врёшь! Ты посмотри на себя? На кого ты стал похож? Вернись в гостиницу! Проспись!
-Мне не спится без тебя, и я с нетерпением ждал нашей встречи! Я многое хочу тебе сказать..
-Не прикасайся ко мне! От тебя несёт перегаром! Умоляю тебя, Володя! Уймись!
-Марина! Мне одиноко! Я почти не пишу стихи. Я бесконечно звонил тебе, потому что не могу быть вдалеке один и без тебя.
-Один? У тебя полно друзей!
-Но женщина любимая одна..
-Не ври мне!
-Только одна. Поверь..
-Уйди! Прошу!
Он, c минуту промолчав, развернулся к входной двери и вышел.

-Марина, кто это был? – спросила вышедшая из другой комнаты её подруга.
-Это был Володя. Он совсем плох. – Ответила Марина, глядя в окно.
Она увидела, как он вышел из дома на улицу. Марина смотрела в окно и ждала, когда же Володя обернётся и как обычно помашет ей рукой на прощание. Но он не обернулся.
-Зачем ты его выгнала?
-Он вернётся. Он обязательно вернётся..
-Марина, он твой муж? Русский?
-Он русский поэт, а этим всё сказано..
-А у тебя есть его стихи? Любопытно бы почитать.
Марина отошла от окна и подошла к магнитофону.
-Вот его стихи, слушай..
 Из динамика послышалось шипение магнитной ленты и через несколько секунд, небольшую комнату на одной из парижских улиц, заполнило волной надрывной песни..



 Корабли постоят - и ложатся на курс,-
Но они возвращаются сквозь непогоду...
Не пройдет и полгода - и я появлюсь,-
Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полгода.
Не пройдет и полгода - и я появлюсь,-
Чтобы снова уйти, чтобы снова уйти на полгода.

Возвращаются все - кроме лучших друзей,
Кроме самых любимых и преданных женщин.
Возвращаются все - кроме тех, кто нужней,-
Я не верю судьбе, я не верю судьбе, а себе - еще меньше.
Возвращаются все - кроме тех, кто нужней,-
Я не верю судьбе, я не верю судьбе, а себе - еще меньше.

Но мне хочется верить, что это не так,
Что сжигать корабли скоро выйдет из моды.
Я, конечно, вернусь - весь в друзьях и в делах -
Я, конечно, спою - не пройдет и полгода.
Я, конечно, вернусь - весь в друзьях и в мечтах,-
Я, конечно, спою - не пройдет и полгода,
Не пройдет и полгода, не пройдет и полгода..