Иван-царевич и Кощей бессмертный

Ефросин Лунев
Только собрался Иван-царевич срубить поганому Кощею голову, как откуда-то послушались голоса: «Да, ты, что отупел? .... Да, ведь, это же наш самый уважаемый гражданин, а ты ему голову срубить собрался!...
Не позволим!....
Иван-царевич повернулся в сторону голосов и увидел огромную толпу людей, среди которых было много тех, кто раньше плакался ему о том, что мол, совсем не стало им житья от Кощея поганого, совсем замучил. Теперь же, эти люди, даже, как-то активнее других, выкрикивали проклятья Ивану: «Ирод ты....Душегуб...Убийца!
- Вот те на! - подумал он, - И как понять этих людей? У него помутилось в голове. Придавленный и сникший было, Кощей, ожидавший свою позорную смерть, почувствовав поддержку народа, тоже подал свой вякающий, противный голос: «Не имеешь ты, Ванюша, никакого морального права голову мне рубить, ибо, видишь, как за меня все общество стоит.
- Ну, раз общество, тогда ладно - живи, - сказал Иван-царевич и выпустил Кощея. Тот, с диким хохотом выскользнул из под кованого сапога Ивана-царевича и, тут же, скрылся в узкой бойнице своего замка....

И только тут, Иван-царевич увидел, что за спинами людей, пришедшими освободить Кощея, стояли громадные воины Кощеевой вражины, а среди толпы сновали сотни Кощеевых шпиков и соглядатаев, которые зорко следили за тем, что бы все люди выкрикивали проклятья Ивану-царевичу.
-Жизнь, -еле шевеля губами, прошептал сокрушённый Иван-царевич и, пришпорил Сивку-Бурку.
199_