Такое встречается редко!

Дорин Данцов
ТАКОЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ РЕДКО!

Тамара Петровна находилась именно в том возрасте, когда у женщины с новой силой вспыхивают страсти и сильное влечение к противоположному полу. Не даром говорят в народе:" Если бабке 45, бабка ягодка опять!"
Женщина состоятельная, она, наконец- то, обрела возможность жить так, как хочется. В пройденные годы было много обязательств и относительно мужа, а также сына. Теперь ее мальчик, Аркадий, заканчивал ВУЗ. Его будущее было обеспечено хорошей перспективой, стать менеджером одной из смежных фирм, с которыми Тамара сотрудничала.
С мужем их отношения уже давно перешли в деловые, партнерские. От интимных встреч не осталось и следа.
Тамара усиленно искала на сайтах знакомств такого мужчину, с которым ей было бы интересно не только утолять свои страсти, но иметь духовную близость.
Надо сказать, что ей везло. Правда, относительно. Почему- то ее интимные связи через не долгий промежуток времени прекращались внезапно. Она в этом не была виноватой. Просто все ее партнеры были женаты. И поздно, или рано, их левые связи и похождения приводили к скандалу в их семье. Поэтому и разрыв был неизбежным. И опять приходилось искать нового партнера для любовных отношений. Её либидо было страстным и требовало утоления этих страстей.
За несколько лет такой свободной жизни ей встречались разные мужчины. Ее отношения с каждым из них были совершенно разные. Она каждый раз испытывала новые чувства.
Их было не много, этих мужчин.
Первый любовник был человеком уравновешенным, поэт от рождения и дамский угодник. Увы, с ним она рассталась быстро. Они просто не подошли друг другу по характеру.
Второй любовник оказался тоже семьянином. Его звали Петром. Он к тому же был большим начальником в каком то ведомстве. Ему просто не хватало секса со своей хрупкой женушкой. У него были гениталии очень большого размера. Это то и было частым поводом тому, что жена старалась избегать его близости. По натуре он был человеком властным, но с любимой женщиной был нежен и внимателен. Когда Тамара впервые увидела и потрогала его член, она вспыхнула от одного предвкушения о том, что эта махина наверно заполнит все ее внутреннее пространство и даст ей очень сильный кайф при сношении. Одновременно она немного побаивалась того, что в момент входа этого члена в ее лоно её канал любви не сможет достаточно растянуться. И это могло причинить ей вместо радости одну боль. Но ее опасения были напрасными. Все проходило на высшем уровне, и кайф от секса был полноценным.
Третьим любовником был мужчина не с такими огромными гениталиями, но зато с очень богатым умом. Он был литератором. Сотрудничал в каком- то издательстве. По сексуальной части у него даже бывали срывы, когда в ответственный момент исчезала эрекция в его чреслах. Но зато это был очень интересный и мудрый человек, с которым ей было приятно проводить время.
После этого наступил период, когда ей не повезло в знакомствах, которые её должны были устроить. Тому были разные причины.
Находясь в таком, не очень приятном, состоянии по этому поводу, Тамара дала согласие на встречу с парой мужчин, чтобы провести сеанс секса ММЖ втроем. Она немного побаивалась этой встречи. Но в реальности все оказалось очень приятным и интересным, что ее опасения мигом исчезли. Больше всего ей понравилось сношение сразу с двумя членами в ее лоне. Этот прием создавал невероятно приятные ощущения. Работа двух членов в ее влагалище протекала с переменным успехом. Иногда они двигались в унисон, а иногда друг другу навстречу, что вообще создавало очень сильное возбуждение.
  Но при этой встрече полностью отсутствовала духовная связь между партнерами. Это напоминало что-то вроде тренинга в спортзале. Да, физическое утоление она получила сполна, но и только. По этой причине она использовала свое знакомство с этой парой только на случай, когда наступал очередной кризис с её любовниками.
И тут она познакомилась с мужчиной аристократического толка. Этот импозантный мужчина умел с большим изыском преподносить ей свои подарки, цветы и угощения. Он был состоятельным человеком и мог себе позволить ухаживать за ней с большой роскошью. С ним было интересно и в духовном плане. Хорошее воспитание и изысканные манеры проявлялись во всех его действиях. С ним было приятно походить по магазинам, где проявлялся именно его толк и умение в выборе покупок. А его обхождение в интимном плане было достойно классического романа. Правда, не всегда у него все было в порядке с эрекцией. Но он умел себя брать в руки и не ронять мужского достоинства. Он был в нее влюблен. И все бы ничего, но его жена узнала об этом романе. Начался большой скандал. Жена настаивала о полном прекращении его левой связи. В противном случае она грозилась разводом с разделом имущества, где по сути ему почти ничего не принадлежало. Будучи по натуре все же трусом, он отступил от своего романа, и вернулся полностью в семью. Но в мечтах он лелеял когда–то возобновить эту связь. Поэтому изредка звонил Тамаре и напрашивался на короткое свидание. Но она отвергала все его попытки.
Однако Тамара не привыкла к тому, чтобы горевать о потере столь милого любовника. Она опять ринулась в сайти знакомств. К ее большой удаче она скоро нашла мужчину, который своими анкетными данными и обличием ее вполне удовлетворял. Она сходу с ним связалась, и их первое любовное рандеву было не за горами. Звали этого мужика Георгием, или просто Гоша. Он был тоже бизнесменом. В семье у него давно не было лада. Практически он с женой уже находился в разводе. Его коммерческие дела в последнее время не блистали. Но это не мешало ему жить полноценно, и удовлетворять свои потребности в утолении страсти любовной.
После первого свидания с этим мужчиной Тамара решила написать своей закадычной подруге о том, что с ней произошло, и принялась ей рассказывать все подробности об этом неповторимом приключении.
Вот ее повествование:

Здравствуй Мариночка!

У меня такое случилось на сей раз, что я не в силах о том, чтобы не поделиться своими впечатлениями.
Пока нет вопросов, зато море эмоций. Так что, просто "слушай" )))...

Я тебе в конце прошлой недели писала, что познакомилась с мужчиной, "вторым Петром". Хотя он и Георгий ))). В понедельник коротко встретились, познакомились. Я думала, что вряд ли получится интимная встреча в ближайшее время, т.к. и месячные на носу, и кое-какие недомогания (сухость) из-за нерегулярного секса, а потом праздники, на которые приедет мой партнер и бывший муж по делам. Да и аристократ из головы не шел....
С Гошей продолжилось виртуальное общение на сайте, в ходе которого поняла, что хочу встреч с ним. И эта встреча получится "ДО" всех моих событий. И как-то в общем эта встреча (вчера) вдруг нарисовалась сама собой. И я даже не переживала, что физически, по женски, я не в лучшей форме. Сказала ему об этом, т.к. решила, что это - хороший повод увидеть, отнесется ли он с пониманием. Да и вообще, неизвестно, что будет через 2 недели.

Короче, встретились.... он приехал ко мне после работы примерно в 8 вечера. А дальше - до часу ночи - все на одном дыхании, как один миг.
Маринчик! Я поняла.... до сих пор в моей жизни СЕКСА НЕ БЫЛО!!!!!!!!!!!!!

Я думала, что вполне раскрепощенная, много знаю и умею, больше, чем те мужчины, с кем были последние встречи. Но тут я поняла, что мне еще учиться и учиться!

Это все, как если бы всю жизнь есть только хлеб - вкусный, разный, хороший.... И в один прекрасный момент тебя бы угостили тортом, приготовленным виртуозным шеф-поваром французского дорогого ресторана.

Скорее всего, и вытекающие последствия будут такими, как если питаться только этим тортом. Но и так же велика сила удовольствия.

Но загадывать ничего не хочу и не буду. Вчера с аристократом тоже был всплеск эмоций, правда, в переписке. По-моему, мы другими словами объяснились друг другу в "любви".
Хорошо, что сейчас не стоит вопрос выбора .... а получилось чудесное "разделение" для души и тела.

Марина, я попыталась тебе описать встречу... и поняла, что сделать это коротко не смогу. Впечатлений и эмоций слишком много, чтобы их уместить в пару абзацев. Начала писать, а потом поняла, что у меня получается целый рассказ. Не стала останавливаться, т.к. решила, что пусть то, что написала, останется у меня, как память. Этот рассказ прилагаю отдельно. А там уж ты сама решай - будешь читать, или удалишь.

 Целую тебя, Тамара.



Теперь о встрече...
Вроде было все, что раньше встречалось с другими в виде отдельных элементов. Так, кто-то любит целовать пальцы ног, кто-то языком ласкать анус, кто-то просит сесть на лицо, кто-то более нежный, а кто-то в основном, страстный и жесткий. Ну и так далее...
Причем, как мне кажется, эти "элементы" мужчины выбрали и освоили для себя в какой-то момент из каких-то соображений. Может, им это нравится больше всего остального (например, когда женщина сидит на лице, и язык мужчины находится во влагалище, или ласки ануса языком и т.д.), а может, мужчины это освоили в качестве личных фишек для доставления женщине удовольствия. Не важно. Суть в том, что эти мужчины в основном этим и ограничивались. Возможно, решили, что этой фишки достаточно, чтобы произвести на женщину впечатление, а самому радоваться от осознания своей сексуальной раскрепощенности. Но ведь секс, как и любая другая вещь в этой жизни, не стоит на месте. Человек всю жизнь растет, развивается, учится, мудреет, стареет, меняется, одним словом.... И как при этом может не меняться секс? Ведь секс - это личная индивидуальность человека. Это к тому, что нельзя и неправильно освоить 1-2 фишки и почивать на лаврах. И это - не вопрос техники, а вопрос личного отношения к сексу.
А тут было ВСЕ!!! Самое главное, не в виде отдельно взятых элементов, вырванных из контекста, а - в виде единого гармоничного непрерывного целого. Не было никакой "техники". А было то, о чем я всегда говорила - когда человек следует сиюминутному настроению и инстинктам, делает то, что хочет, и получает от этого удовольствие. Полное погружение в секс, в партнера, в удовольствие!!!
Началось все с того, что как только он снял пальто, схватил меня в охапку, поднял, прижал к себе.... Радость, восторг от встречи! Как будто мы просто давно не виделись...
...поцелуи, объятия, радость, легкость... наверное, мы просто не виделись какое-то время и очень соскучились. Если так, то какие могут быть церемонии? Есть желание увидеть друг друга без одежды, прикоснуться к коже, к телу. Одежда складывается (летит) в одну общую кучу. ... оценил мои фирменные трусики-стринги . И тут же шокирующий вопрос: "я бы тоже хотел попробовать поносить мужские стринги. Ты пойдешь со мной в магазин, чтобы помочь выбрать?" .... а собственно, что здесь такого?.... где написано, что женщине можно носить стринги, а мужчине нет?... отвечаю с радостью: "конечно, пойду!" ))).... куни (куннилингус, ласкание лона и клитора языком и губами, поясн. автора), хорошо, приятно!..... попросила паузу... объятия, поцелуи, шепот в ухо: "я тебя возьму!... как ты хочешь?"..."хочу классику!" ... немного куни...и ...по заявкам трудящихся «классика»... входит в меня очень медленно, очень серьезно, очень нежно... это – контраст!... 15 минут назад был вулкан эмоций!... он будто думает... чего и как я хочу... но это же моя любимая женская хитрость... первый секс в «классике». Тут приходится двигаться мужчине, я, пользуясь преимуществом, спокойно изучаю мужчину – какой он? Как двигается? Какой темперамент? ... эта поза говорит о мужчине ВСЕ!)))...так что, милый, зря ты включаешь мозги, все слишком просто... прояви себя!.... ДА!... сработало... наконец-то я тебя почувствовала... тебя...твой стиль... сильный и нежный, уверенный и спокойный, любишь открытость во всем, полностью отдаешься сам + личная «изюминка»... неплохое начало!... мне уже интересно )))...
Как только получила ответы на свои вопросы, сказала в шутку: «теперь можно и все остальное пробовать... считай, что мы познакомились )))»...куни, куни, куни!... ты не просишь минет, но я тоже хочу тебя ласкать... Он мне нравится, он вкусный!...."Солнышко, я хочу тебя взять сзади"...да, сзади тоже очень люблю!... а поза – новая для меня... сзади, но другой угол, все чуть по-другому... ООООООООО!!!!!!!!.... крыша едет сразу! ..... Опять контраст – сильные, уверенные движения!... Да, это именно то, что называется «взять»..... И мне это нравится до такой степени, что в какие-то моменты кажется, что я теряю сознание, проваливаюсь куда-то и лечу..... Тело будто одеревенело, не могу и не хочу шевельнуться... могу только рычать, или стонать, впрочем, не уверена в том, какие именно звуки издаю в этот момент...он кончил, а я свалилась полностью обессиленная ... поцелуи, объятия, ласки – все очень нежно... мы о чем-то говорили, по-моему, о том, как так случилось, что наша встреча на сайте оказалась соткана из случайностей с обеих сторон?.... я думала, что мы немного отдохнем... наивная! )))... минут через 10 ... куни....... жадно, страстно, умело... поняла, что еще немного, и эти ощущения от куни прочно укрепятся в моем теле, и я этого буду ждать... легонько оттолкнула от себя, сказала что хочу пить ... «да, конечно, пойди попей, Солнышко, а потом я выпью тебя, но ты знаешь, я опять хочу тебя взять... и опять сзади, просто не могу сдерживаться...вот только сейчас один раз, а потом перерыв»...... Та же поза, пока еще новая, те же мощные уверенные движения...у меня опять сносит крышу... меня здесь нет, поэтому его голос «я кончу в тебя» слышу будто издалека (до этого попросил разрешения)... «да!!!!!!... конечно, хочу».... мне нравится, как он кончает! Движения, звуки – все красиво!.... он идет в душ... я опять без сил валюсь на кровать, по-моему, поперек кровати, рукой могу достать клавишу громкости на музыкальном центре, делаю музыку очень громкой, закрываю глаза, на лице ... блаженная улыбка, пытаюсь прийти в себя.... не слышу его шагов,... зато ощущаю, как его прохладная влажная кожа касается меня – он весь прижимается ко мне... Прошло, наверное, минут 5-10 после.... Перерыв? А вот и нет.... он ложится на спину... «Ляг на меня сверху, я хочу тебя погладить, поласкать».... На нем удобно лежать, широкая мускулистая грудь (занимался боксом, борьбой).... А ощущать его руки, которые гладят мои бока, спину – еще приятнее!..... куни!... «как, куни? там же твоя сперма...».... «ну и что? Тебе же будет приятно?».... куни!!!!!!... да, мне, черт возьми, приятно!!!!.... потом какие-то слова, тему не помню, да и неважно... «я опять тебя хочу! у меня так бывает, что 5-7 минут и восстанавливаюсь».... Классика – нежно!... хочу перерыв на воду или сок... еле вырываюсь... идем вместе, пьем... 1 минута.... "времени жалко, пойдем я тебя поласкаю"...Инстинктивно падаю на кровать на живот, всем видом показывая, что нет сил.... Его руки ласкают и гладят спину, опускаются все ниже, раздвигают ягодицы и его язык касается ануса... я все еще не привычна к этой ласке. Меня так ласкали, это не кажется диким, но и воспринимала всегда только как «особое» внимание, не более того. Через стандартные несколько минут вдруг понимаю, что никто не собирается прекращать эту ласку. И язык становится все тверже и погружается все глубже... и руки что-то делают с половинками ягодиц... это не кончается и не кончается... и вдруг, в какой-то момент... вместо привычного «отключения» от этой ласки я, удивляясь сама себе, начинаю ощущать возбуждение именно там, где двигается его язык... даже вырываются отдельные неконтролируемые стоны... ужас! я хочу его там!... и это мое желание чуть ли не впервые идет не от головы, а от тела... по-моему, он понял, что наконец-то я там для него «раскрылась», что-то тихо сказал по этому поводу, но я не услышала... а услышала: «я не фанат анального секса, он был у меня всего раза 3 в жизни, но с тобой я его хочу!».... ..."у тебя там все так красиво, ты мне дашь все рассмотреть при ярком свете? Всю жизнь обожаю рассматривать это. И каждый раз вижу, как в первый раз."......пока он все это говорит, его член слегка касается моей промежности, он немного мастурбирует... его руки гладят живот, ноги, одну ногу он подносит к губам и целует каждый палец на ноге, немного покусывает ступню, опять целует... меня так никто никогда не ласкал... мое тело там спит мертвым сном... возникает вопрос – пусть я ничего не чувствую, но что чувствует он?... открываю глаза и смотрю на него.... Его глаза закрыты, он получает удовольствие.... Для меня это полное откровение! ... и снова куни!!!!!!!!!!!!... в этот раз энергично и настойчиво...который же это раз?... сбилась со счета... мозги устали от подсчетов, сдались... а зато внизу в ответ на движения его языка набирали силу импульсы оргазма... от ласк клитора, от куни у меня всегда были точечные оргазмы, легкие и быстрые... но только не в этот раз!.. почему-то все мои точечные оргазмы, как я их называла, вдруг стали ярче, выраженнее, они, по-моему, даже удлинились по времени, и пришла совсем уж шальная мысль, что они стремятся слиться воедино, чтобы окончательно свести меня с ума!... мне нужен перерыв!!!....хочу воды, пить!... еле вырвалась на кухню... тут ему опять пришло в голову схватить меня в охапку и поднять... и вдруг «обними меня ногами, это – отличная поза, тебе понравится? обязательно попробуем!» ....... сто раз «да»!))))).... Я никогда не была худенькой, поэтому о сексе в этой позе можно было только мечтать... да я уже и не мечтала вообще-то.... скорее назад ... теперь я хочу тебя ласкать, хочу ласкать тебя много! И, представь, я тоже люблю его рассматривать, люблю головкой ласкать себе губы... приятный сюрприз для меня – отсутствие волос на теле, их нет нигде! Это – его индивидуальный стиль. Наголо выбритая голова, ни единого волоса на гениталиях.... Обожаю это! Я могу его целовать везде! ........ В этот раз из-за некоторого моего физиологического дискомфорта мне пришлось отказаться от позы наездницы...... он все понял! И мне от этого легко и хорошо!... мы все время пытаемся о чем-то говорить, что-то рассказать друг другу, о чем-то спросить, ведь мы практически не знакомы...... но его язык опять внутри меня, и в моей руке его член..... мы опять не можем и не очень хотим разговаривать...... «Солнышко, прости, я понимаю, что тебе завтра на работу, и вижу, что твой организм уже устал, но я тебя опять хочу, я понимаю, что эгоист, что думаю о себе, но я тебя возьму сзади»..... а разве я отказывалась? )))..... в этот раз он кончает быстро, впрочем, мне этого вполне хватает, чтобы опять практически «отключиться»..... в этот раз я вся заполнена спермой..... сил нет ни на что, полный КАЙФ!!!!.... наверное, надо прощаться..... на часах почти час ночи.... Понятно, что ему надо домой.... но то, КАК он это сообщает, вызывает чувство удовлетворения, оставляет позитив: «тебе, наверное, уже пора меня выгонять.... ты точно хочешь, чтобы я ушел? Ты в этом уверена?».... «да, да, да)))».... совместными усилиями разбираем гору одежды.... поцелуи, объятия, будто не было этого безумного марафона длиной в 4 часа.... За это время, кажется, прошли дни, недели, и в то же время, это был один миг.......
После встречи......
Сегодня на сайте появились одновременно.... настроение, похоже, совпадает на 100%... ВОСТОРГ! РАДОСТЬ! ЭЙФОРИЯ!... созвонились.... весело и радостно обоим! ..... надо разбежаться по делам..... но вот еще 1-2 предложения на сайте и все.... «я о тебе все время думаю, уже скучаю, хочу!»...... «ты мне нужна как воздух, скучаю уже давно, а хочу с момента, как закрылась дверь!»...... конец рабочего дня..... его звонок....похоже, из машины, орет музыка, которую мы вчера слушали...... «я только сказать, что соскучился»...... смеется......

Здравствуй Мариночка!

Хочу тебе сообщить с ног сшибательную новость. Вот уже с неделю с лишком как встречаюсь с Георгием. Такого темпераментного секса у меня прежде не было. И я нахожусь в какой то прострации от этого перенасыщения столь приятных ощущений.
А тут произошло неожиданно то, чего я никак не ожидала. Если помнишь, мне опять срочно надо было выехать по служебным делам в С...
До моего отъезда в С... мы встречались с Г... я рассчитывала, что по графику месячные будут как раз на поездку в С...
Г... же постоянно говорил о том, что хочет сделать куни во время месячных, что хочет, чтобы они начались до отъезда... я отказывалась, т.к. куни во время месячных .... более чем из ряда вон.... и смущалась, и просто была в ступоре от самой идеи, было все страшно....
Договорились, что приедет в воскресенье с утра, проведем вместе пол-дня и потом посадит меня на самолет... и как только приехал утром, у меня внезапно начались месячные, да так сильно, как никогда, раньше срока на несколько дней...
  А он все уговаривал на куни... просил поверить, что все будет хорошо... не знаю уж как я на это согласилась... подложили полотенца... .........................................
а дальше произошло то, что он обещал еще в самом начале, когда куни было приятно, но он тогда говорил "ты у меня все равно взорвешься"... и представляешь, тут в месячные, вероятно, все внутри было и расслаблено и напряжено одновременно, в общем, действительно, все будто взорвалось внутри... все оргазмы и ощущения, которые до этого не доходили до конца, до максимума, вдруг сработали по полной программе... все - по нарастающей, чтобы в какой-то момент захватить все внутри одной сплошной судорогой... в это время все внутри также сжимается в спазмах... естественно, под этим из меня месячные шли с удвоенной силой и скоростью ... потрясающе, но похоже, все практически вышло с куни... т.к. бесконечное возбуждение + спазм + облечение... это было что-то невероятное! ...
Потом лежала полностью обессиленная, не могла вообще пошевелиться... удивительно... но на этом и все месячные практически окончились... в С... уже почти ничего не было...

Самое интересное, что все новые ощущения остались! Хорошо, что поверила Г... и согласилась, благодаря чему раскрылись новые ощущения. А то, что мужчина "берет мои месячнные" ( это - его слова), делает нас ближе. Сложно передать словами... месячные - само по себе интимное дело, а когда понимаешь, что нет ни брезгливости, что мужчина так же любит и хочет, то это просто здорово..................

Целую, твоя Тамара.