Еще раз о Командантэ Эрнесто

Михаил Лосев
Еще раз о командантэ Эрнесто.

       Власти и всем не согласным с нею
Торжественно посвящается:)

       Иногда я бываю вполне неплохим и общительным парнем, особенно если выпью. В другое время из меня слов, подчас, клещами не вытянешь.
       В тот вечер я как раз был пьян – не в дугу, конечно, но достаточно для того, чтобы мне захотелось пообщаться с людьми. Что я и сделал. Из всей компании, гулявший на хазе у П. я выбрал двух человек и надолго зацепился с ними языком. Мы говорили обо всем (говорил, кстати, преимущественно я, а они лишь слушали, открыв рот, удивленные многообразием моих познаний) – о музыке, Зороастризме, об Иллюминатах, плавно перетекая от одного к другому. И тут, очень некстати, закончилось пиво. Мои собеседники вежливо вызвались сходить за добавкой.
       «Тебе какое взять?» - спросил у меня один.
       «Пару бутылок «Специального», - ответил я, - напиток пролетариата».
       Они ушли. Я же, от нечего делать, принялся шататься по квартире и вдруг, краем уха, уловил обрывки какого-то разговора. Заинтересованный, я подошел ближе.
       Говорил толстоватый парень моих лет, рядом с ним сидело с пяток слушателей. На парне красовалась футболка с лицом Че Гевары (Да, да, с той самой, всем известной, фотографией великого революционера). Из-за изъянов фигуры оратора, нижняя часть лица командантэ значительно выдавалась вперед. Было смешно, и даже пламенный, устремленный вдаль, взгляд Эрнесто не спасал положения.
       Разговор, разумеется, шел о Революции. О борьбе с проклятой системой, делающей из нас рабов, убивающей нас толпами. О, светоч свободы – свободы слова, свободы дела.
«Доколе, стоящие у власти фашисты…?», «Мы должны действовать…., взять в свои руки…!»
       Что интересно взять? Свой член? Ах, нет! Власть. А я то испугался…
       Слушатели заинтересованы, они тоже проникаются духом священной борьбы за справедливость. Разумеется, в Революции есть порыв, есть секс (даже если это революция на словах). Они чувствуют единение, в этой своей группе несогласных с властью, чувствуют себя избранными. Да они не такие тупые, как те, что сжирают подачки власти.
       Чтобы жизнь человека обрела смысл – дайте ему врага, с которым надо бороться и дайте ему возможность ставить себе цели и идти к ним. Кто же виноват, что просто жить он не умеет. Пусть у него будет возможность инициировать себя в этом обществе. Пусть он мнит себя непризнанным героем, крутым, знающим – просто нацепив значок с буковкой «А» в круге или…футболку с Че Геварой. Дайте ему читать запрещенную литературу, которая, и запрещена то лишь формально, а на самом деле ее может найти даже дурак – пусть в нем играет адреналин от вкушения «запретного» плода.
       Пусть будут лозунги, от которых встает все, в том числе и порыв к борьбе: - «Нам нужна другая Россия!», «Нет коричневой чуме!», «Россия для русских!», «Мой голос за «2x2»!»
       Твой голос? Откуда он у тебя взялся? Если кто-то, кто действительно что-либо решает, задумает уничтожить тебя, то твой голос не защитит даже твою жопу, не говоря уже о мультяшках.
       Вы считаете, что вы – борцы, но власть лишь смеется над вами. Чем вы можете ей угрожать? Плакатами? Демонстрациями? Киданием бутылок в ОМОН? Да, возможно, это лучше чем безразличие к происходящему, но…. К чему привели все революции? Одна система лишь сменяла другую. За что боролись, на то и…правильно, все знают. Но они хотя бы боролись с оружием в руках, зная, что смерть идет рядом, а вы – жалкие курвы? Вы ничем не лучше холодных, расчетливых людей-компьютеров, держащих власть.
       Пророк Новой Революции продолжает говорить. Я же закуриваю сигарету и смотрю на него. Я чувствую, что мой взгляд полон насмешки и презрения. Мне хочется схватить этого хрена и швырнуть его на его же слушателей с криком: - «Начните революцию с себя, суки!!!»
       Освободитесь, ****ь, от этих лозунгов! Кто вы? Люди, лозунги или люди лозунгов?! Ебучие плакаты!!! Все разобрали по кирпичику!!! Это плохо – это хорошо!!! Долой систему!!! Ха!!! Да Вы же – ее паразиты!!! Вы сдохните без нее!!! Она давала вам, умникам образование!!! Вы учитесь в ее ВУЗах, едите пищу с ее полей и фабрик, она вас организовывает!!! Вы НЕ УБЬЕТЕ ЕЕ!!! Возможно, смените ей лицо, но не убьете!!! Вы прочли много книжек, знаете много философий, много смотрели-слушали и стали синтезом всего этого, утратив свое лицо!!! Никто из вас не видел себя настоящего, того, которого не сломит не одно государство!!!
       Мои собеседники вернулись с пивом. Очень вовремя, поскольку я уже еле сдерживался от матерного рева.
       Я бросил прощальный взгляд на футболку парня. Да здравствуют революции! Ура Че Геварам на футболках! Buenas noches, командантэ Эрнесто. Вот и вы стали брэндом.
       Бутылку я открыл с громким хлопком, «революционеры» вздрогнули от неожиданности и удивленно посмотрели на меня. Я же улыбнулся самой милейшей из своих улыбок, как бы говоря: - «Не ссыте. Это ***ня, по сравнению с мировой революцией».
       
       30.10.2008г.