Мысли в час ночи

Ксюша Капризкина
Я обрастаю собой....на мне нет больше почек,из которых со временем вырастает что-то новое,свежее и внезапное....я обрастаю собой....я....и снова опять же я....и снова я....предсказуемая....стабильная....Как дерево...обрастающее корой и не дающее новых веток,если срезать-на разрезе только одинаковые древесные кольца...и все...

Я, как лакмусная бумажка, окрашиваюсь в розовый цвет при реакции на радость...в желтый-при истерике,в черный -при обиде....все так предсказуемо и территориально ограничено.

И становится страшно....что все эмоции уже когда-то были и теперь идут по второму кругу,напоминая ситуации уже случившиеся...,что все любови уже отлюбились и каждая новая уже похожа на что-то бывшее.....что все цвета уже виделись и запахи перенюхались....и остается просто,как в школе, закрепить повторением сложную ПРОГРАММУ ПОД НАЗВАНИЕМ ЖИЗНЬ....