Обычная история трагичной любви

Доктор Смерть
Вся моя жизнь изменилась, когда мне было 14 лет. У меня был тогда единственный и самый лучший друг, Марк, на год старше. Он был младше меня на год. Мы были привязанны друг к другу.
Всё своё свободное время мы проводили вместе. Даже на каникулах наши родители пытались определить нас в один лагерь. Он нередко ночевал у меня, а я у него. Как-то в одну из наших обычных и безобидных ночевок мы как всегда болтали и смеялись до тех пор, пока его родители не шикнули на нас. Мы погасили свет в комнате (спали мы на одной кровати)... и я повернулся на бок, чтобы заснуть... но тут я услышал его прерывистое дыхание.
-Что с тобой?!
-А? Что?
-Тебе плохо?
-Да нет... просто, Дим, я давно хочу сказать тебе, но очень боюсь потерять тебя как друга. Надеюсь, ты поймешь меня. Я люблю тебя. Люблю тебя очень сильно. Ты казалось бы рядом, и в тоже время так далеко. Я хочу обнять тебя, прижаться к тебе и не отпускать до самого утра...
- ...
- Не перебивай, прошу тебя. Выслушай до конца. Я понимаю, что это не нормально - любить пацана. Но я ничего не могу поделать с собой. Всякий раз, когда я тебя вижу, когда ты улыбаешься мне, смотришь мне в глаза - я с трудом удерживаю себя чтобы не поцеловать тебя. Вот чувствуешь? Меня и сейчас трясёт. Я хочу тебя, хочу всего...
Всё это время я лежал молча... я был в шоке. Мой друг хочет меня. Боже мой, какой ужас! Что же делать? Он рискнул нашей дружбой, чтобы выразить свои чувства. Высмеять его?! Нет, ни за что на свете. Я хотел было ему сказать, что я не могу так. Я никогда не был с парнями и даже в мыслях этого у меня не было... Но тут у меня всё оборвалось, по всему телу прокатилась волна, словно электрический разряд. Его губы нежно коснулись моих, в глазах потемнело. Где-то в области паха я почувствовал сладкую истому. В этот момент я не мог думать. Не мог дышать. Всё что я смог сделать, так это ответить ему поцелуем, горячим, страстным.
-Я тоже люблю тебя, Марк. Мой ласковый Марк.
Я ласкал его тело. Нашей нежности не было предела. Всё оборвалось в один миг. В комнату вошёл его отец. Думаю, рассказывать о том, как он отреагировал на всё ЭТО, не обязательно. Тут и так всё ясно.
Я поплёся домой посреди ночи. Домой идти не хотелось, так как я не мог объяснить своим родителям причину моего внезапного появления. Я думал о нём. Что же с ним будет? Как он будет теперь жить? Что будет с НАМИ?! Я бродил по городу всю ночь, слёзы застилали глаза. Хотелось кричать, но меня всеравно никто не услышит!
К тому времени как я вернулся домой, мама уже была на работе, а отец уехал в командировку. В доме было тихо, спокойно,а на душе... пусто. Тишину нарушил тревожный звонок телефона. Я поднял трубку... это был отец Марка:
-Дима, Марк умер. Он повесился в ванной. Я думаю тебе надо знать. Из друзей кроме тебя у него никого не было.
Было слышно как его голос дрожит, как он изо всех сил пытается сдержаться. Я повесил трубку... взял отцовский пистолет.
Осечка... ещё осечка... наутро я проснулся с перевязанными запястьями. Боже, зачем я вообще проснулся?! Я не хочу жить... и не могу.